Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 iAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.
2 Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287 млн
3 Мобильные операционные системы AdMob, 2009 Запросы к рекламной сети
4 Обзор рынка iPhone Россия Рынок iPhone в России составляет порядка 1- 1,2 млн устройств* Доля пользователей App Store в России 750 тысяч* Количество приложений в App Store – более 100 тысяч Число загрузок приложений App Store – более 3 миллиардов *Экспертная оценка
5 Аудитория iPhone 75 % пользователей iPhone – возраста лет 40 % пользователей имеет семейный доход более $ в год * Nielson, 2009
6 Особенности мобильных приложений Пользователи мобильных устройств не всегда могут быть онлайн Мобильный интернет достаточно дорог Мобильный интернет не всегда достаточно быстр В мобильных устройствах часто используются приложения, которые оптимизируют информацию для пользователя под его мобильное устройство Существует большое число оффлайновых приложений
7 Приложения iPhone Flurry Analytics
8 Система отчетности Серверная часть SDK для разработчиков Структура iAll iAll Аудитория приложения 1 Аудитория приложения 2 Аудитория приложения 3 Рекламодатель Отчеты Показы, Клики, Уникальная аудитория Серверная часть
9 Система размещения рекламных материалов клиентов с возможностью: сохранения всей информации в базу данных управления приоритетами показов рекламных материалов распределения свободного рекламного инвентаря установки различных рекламных таргетингов – объема, частоты и других
10 SDK для установки в приложения Издатели приложений устанавливают код iAll в свои приложения iAll определяет рекламную схему для каждого приложения – дату старта и окончания кампании, объем показов, таргетинги iAll контролирует и распределяет объем рекламных материалов, проходящих через каждое приложение Для издателей предусматривается интерфейс размещения и управления рекламными материалами При следующем доступе к Интернету приложение передает отчетную статистику по приложению
11 Система отчетности Показы, клики, частота контакта с рекламным объявлением для каждого приложения Пересечение аудитории по всем приложениям в рамках РК Особенности: Переход по ссылке Звонок Переход в AppStore Переход в iTunes (скачать например медиа объект) Переход в Maps (GoogleMaps - найти на карте) Переход в YouTube (открывается приложение на IPhone) Отправка Отправка SMS
12 Статистика приложений в России Приложения Ведомостей и Коммерсанта: показов – тысяч уникальных пользователей – тысяч Онлайн-версии Ведомостей и Коммерсанта: показов – ~10 млн уникальных пользователей – 1,6-2 млн
13 Примеры размещений
14 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.