Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvsosh7.ucoz.ru
1 Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
2 В сфере обучения математике появились новые возможности. Современное общество формирует и диктует социальный заказ системе образования: в век информационных технологий выпускник школы, как будущий житель информационного общества, должен уметь реализовать свои способности и успешно организовать свою деятельность.
3 Поэтому выпускник должен уметь: Ориентироваться в постоянном потоке информации; Адаптироваться в меняющихся жизненых ситуациях; Самостоятельно приобретать необходимые знания; Применять их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей своей жизни иметь возможность найти в ней свое место. В решении этих задач огромную помощь оказывает освоение информационных технологий.
4 Использование ПК на различных этапах обучения Этап усвоения новых знаний Этап проверки понимания и закрепления учащимися новых знаний и способов действий Этап всесторонней проверки ЗУН Проектная деятельность учащихся
5 До октября 2009 года м.о. математики располагало 2 проекторами, 2 экранами и 1 ноутбуком, но такого количества технических средств было недостаточно для массового использования. Поэтому, учитывая запрос в оснащении пед.процесса руководство школы посодействовало приобретению еще 6-ти компьютеров и интерактивной доски.
6 Приобретение современной доски позволило обогатить возможности педагогического процесса на уроках математики: Проведение мультимедийных презентаций; Проведение устного счета; Постепенная подача информации; Заполнение пропусков в текстах, формулах, примерах, задачах, уравнениях при помощи цифровых чернил маркером; Возможность вернуться к сделанным записям; Запись урока, корректируя его прямо в классе в соответствии с вопросами учащихся; Использование сохраненного урока при повторении и закреплении материала, рефлексии( создавая, таким образом, свое методическое обеспечение); Объективный контроль домашних заданий; Возможность заочного обучения.
7 Одним из приемов, которые используют учителя для подготовки учащихся к ЕГЭ- это работа с Демоверсиями разных лет. Учащиеся могут проверить и оценить свои возможности в рамках реального времени, выполнить задания в интерактивном режиме.
8 Но не надо забывать, что, ни одна обучающая программа не заменит учителя. Поэтому развитие информационных технологий должно быть тесно связано с ним. Источник иллюстрации в ходе занятия в классе, анимированная карта на уроке истории, изображение трехмерного построения на уроке математики, сложный эксперимент на уроке физики или химии- все это нам могут дать информационные технологии, но суть этих процессов может объяснить только учитель. Поэтому информационные технологии остаются лишь вспомогательными в образовательном процессе, но необходимыми.
9 6-9 классы классы при проведении устного счёта (возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения ++ при изучении нового материала (иллюстрирование разнообразными наглядными средствами; мотивация введения нового понятия; моделирование); +-+ при проверке фронтальных самостоятельных работ (быстрый контроль результатов); -+- при решении задач обучающего характера (выполнение рисунков, составление плана работы; отработка определенных навыков и умений -+- при интегрировании предметов естественно-математического цикла ++ при организации исследовательской деятельности учащихся; +- Самостоятельное изучение новой темы -+ Работа с табличным процессором +-+ Прохождение тестов он-лайн -+- Сбор исторической информации с помощью интернета +- Построение графиков функций (в графическом редакторе, в табличном редакторе, при помощи программирования) ++ Математические диктанты ++ Использование интерактивной доски +-+
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.