Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlogicver.ru
1 Автоматизированная информационная система © Лоджик версия,
2 Цели проекта Качественное улучшение процессов управления, информационного обеспечения хозяйственной деятельности Автоматизация бизнес-процессов в компании, являющейся оператором наружной рекламы
3 Преимущества внедрения АИС «Наружная реклама: Предприятие» Запросы клиентов обрабатываются оперативнее Повышается качество и уровень работы с клиентами за счёт большей насыщенности коммерческих предложений необходимой информацией и визуализации на электронной карте любого города мира 1. Повышение конкурентоспособности Уменьшается время на обработку информации за счет автоматизации бизнес-процессов Работа сотрудников разных отделов происходит в едином информационном пространстве, за счёт чего устраняется необходимость многократного ввода одной и той же информации разными отделами и обмена информацией между отделами предприятия на бумажных и иных носителях 2. Повышение производительности труда Система позволяет накапливать и анализировать информацию для задач управленческого учёта Система оперирует и хранит информацию о текущих и планируемых доходах и расходах С помощью отчётных форм и графиков в любой момент можно получить информацию по текущим и планируемым доходам/расходам 3. Повышение финансовой управляемости Система позволяет вести детализированный учёт и анализ информация о текущей деятельности предприятия в сфере наружной рекламы Работать в системе можно из любой точки мира. Для этого нужен компьютер, выход в интернет, логин и пароль пользователя системы В системе хранится история всех значимых действий пользователей, за счёт чего всегда можно найти причину того или иного изменения данных 4. Повышение оперативной управляемости
4 Задачи, решаемые АИС Контроль состояния разрешительной документации для размещения средств наружной рекламы Контроль исполнения договоров на размещение средств наружной рекламы с уполномоченными городскими организациями Заключение и контроль исполнения договоров с клиентами по проведению рекламных кампаний и социальных программ Контроль технического состояния средств наружной рекламы и планирование связанных с этим регламентных работ Ведение электронного документооборота на предприятии Формирование аналитических отчетов по размещению и состоянию средств наружной рекламы, исполнению договоров, проведению рекламных кампаний и социальных программ
5 Основные возможности 1.Добавление, редактирование и удаление рекламных мест в соответствии с установленными пользователю правами доступа 2.Просмотр списка рекламных мест с возможностью фильтрации по заданным параметрам 3.Просмотр рекламных сторон и конструкций рекламного места 4.Ведение и учет социальных программ 5.Добавление, редактирование и удаление коммерческих предложений в соответствии с установленными пользователю правами доступа 6.Просмотр списка коммерческих предложений с возможностью фильтрации по заданным параметрам 7.Просмотр списка рекламных сторон с возможностью фильтрации по заданным параметрам 8.Формирование договора по проведению рекламных кампаний и приложений к договору
6 Основные возможности 9.Формирование схем оплаты по договору 10.Формирование актов выполненных работ и счетов на оплату 11.Управление входящими и исходящими счетами 12.Управление входящими и исходящими платежами 13.Формирование финансовых планов организации 14.Формирование декларации ЕНВД в бумажном и электронном виде 15.Экспорт данных в форматы Excel и PDF 16.Просмотр и размещение рекламных мест и сторон на карте города
7 Отдел развития Подсистема «Отдел развития» предназначена для автоматизированного управления рекламными местами и сторонами, учета размещения конструкций на рекламных местах, а также управления электронными документами, формирующимися в рамках этих процессов.
8 Отдел продаж Подсистема «Отдел продаж» предназначена для взаимодействия с клиентами компании в рамках процессов подготовки коммерческих предложений и формирования договоров по проведению рекламных кампаний, а также учета, контроля и распределения между клиентами рекламных поверхностей.
9 Отчеты Подсистема «Отчеты» предназначена для формирования различных отчетов, как по назначению: финансовые, управленческие, так и сложности: простые, многомерные. Отчеты могут быть представлены в табличном и графическом виде. Подсистема позволяет пользователям создавать свои шаблоны для представления отчетов в печатном виде.
10 Финансы и документооборот Подсистема «Финансы» предназначена для учета и управления финансовыми потоками предприятия. Одной из основных функций подсистемы является формирование декларации по ЕНВД. Декларация может формироваться как в бумажном, так и в электронном виде.
11 Электронная карта Подсистема «Электронная карта» предназначена для визуализации на карте города списка конструкций, состояния рекламных сторон, адресной программы договора или коммерческого предложения. Также данная подсистема предоставляет возможность удобного задания географического положения рекламной конструкции – путем указания местоположения на карте с помощью мыши. Данная подсистема может использоваться как отдельное приложение в демонстрационных целях.
12 Прочие возможности В АИС предусмотрен обмен в реальном времени сообщениями и файлами между пользователями системы. Каждая электронная таблица системы позволяет осуществлять сортировку, группировку, фильтрацию, а также представление в графическом виде отображаемых данных. Все подсистемы имеют описания и руководства по использованию.
13 Безопасность В АИС «Наружная реклама: Предприятие» большое внимание уделено безопасности: Для пользователей системы организованы различные уровни доступа к данным и компонентам АИС, реализованные на основе ролей Автоматизированное рабочее место АИС настраивается под функции, выполняемые пользователем или группой пользователей системы Реализована возможность установки различных прав доступа к объектам системы (чтение, редактирование, удаление, и т.п.) для пользователей и групп пользователей Реализована возможность гибкого аудита (ведение истории модификаций) объектов системы на уровне СУБД Реализовано ведение журналов: журнал входов в систему сохраняет успешные и неудачные попытки входа с записью IP- и MAC-адресов; журнал действий пользователей содержит подробные последовательности действий пользователей с объектами системы и операции с документами
14 Масштабируемость Программный продукт построен по модульному принципу и предоставляет возможность дальнейшего развития системы: –Изменение/дополнение функциональных возможностей –Изменение/дополнение интерфейса пользователя –Изменение/дополнение методов обработки данных Реализована возможность работы одновременно в нескольких городах, с указанием «домашнего» города для каждого пользователя, фильтрацией всех данных по городам и быстрым переключением города
15 Техническая информация АИС «Наружная реклама: Предприятие» построена по архитектуре «Клиент-Сервер» на платформе Microsoft.NET Framework 3.5 Ядро и хранилище данных системы реализовано на СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2 Клиентская часть системы разработана по технологии.NET Windows Forms на языке C# с использованием среды разработки Microsoft Visual Studio 2008 и библиотек компонентов Infragistics, Aspose, Dundas, ComponentOne Доступ к данным осуществляется на основе технологии ADO.NET
16 АИС сегодня АИС «Наружная реклама: Предприятие» эксплуатируется в компаниях: Реклама-Сервис (11 городов, около 1000 рекламных конструкций) Аполло (г. Липецк, около 300 рекламных конструкций) Саймон - Наружная реклама – партнер Clear Channel (г. Москва, около 500 рекламных конструкций)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.