Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемse.math.spbu.ru
1 Паттерн проектирования «STATE» Насибуллин Арсений (245 группа, )
2 State – паттерн состояния объекта Позволяет объекту варьировать свое поведение в зависимости от внутреннего состояния Назначение паттерна
3 Пример
4 Структура
5 (Context)TCPConnection - определяет интерфейс, представляющий интерес для клиентов (State)TCPState - определяет интерфейс для инкапсуляции поведения, ассоциированного с конкретным состоянием (ConcreteState)TCPEstablished, TCPListen, TCPClosed - каждый подкласс реализует поведение, ассоциированное с некоторым состоянием Участники
6 Локализует зависящее от состояния поведение и делит его на части, соответствующие состояниям Делает явными переходы между состояниями Объекты состояния можно разделить Результаты
7 когда поведение объекта зависит от его состояния и должно изменяться во время выполнения когда в коде операций встречаются состоящие из многих ветвей условные операторы, в которых выбор ветви зависит от состояния Применимость
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.