Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.frip.ru
1 «Лаборатория социальной журналистики и рекламы» – Администрация города Нижний Новгород Фонд развития информационной политики
2 0
7 Социальная реклама На тему ненормативной лексики Фролова Анастасия - Дизайнер, фотограф Ерофеев Дмитрий - Дизайнер
8 Описание ситуации: МАТ стал нормой. Граждане употребляют грубые слова и выражения везде: в общественных местах, дома и на работе. Прилюдная брань нарушает права тех, для кого ещё существует табу на ненормативную лексику. Проблема: Негативное влияние ругательных выражений на развитие личности человека. У человека, использующего ругательные выражения, нет ощущения ответственности за сказанное, для него эти выражения уже стали нормой. Цель: Снижение уровня употребления ругательных выражений в общественных местах. Осознание носителями ненормативной лексики безнрав- ственности своего поведения.
9 Сообщение: «Не хочу, чтобы мои дети слышали мат». «Мои друзья не ругаются матом, и я не хочу слышать его». «Я использую МАТ - это моя жизнь. Но я понимаю, что это не правильно». Плакаты Билборды Баннеры в Интернете Ролики на Радио FlyCards - открытки Медиа каналы: Молодёжь (студенты); Молодые родители Целевая аудитория:
10 Знак, запрещающий использование ненормативной лексики в общественных местах Баннер в сети Интернет FlyCards
11 «Лицо улиц» Описание ситуации Численность населения Нижегородской области неизменно сокращается Больше половины умерших (61768 человек) в 2007 году скончались от заболеваний сердца и сосудов Причинами многих смертей являются курение и чрезмерное употребление алкоголя Проблема Нездоровый образ жизни современной молодежи, так как отношение к собственному здоровью преимущественно формируется в подростковом возрасте По данным Нижегородской газеты «Понедельник» от г. Алексей Гурнянский. Лучший граффитчик Нижнего Новгорода. Неоднократный победитель международных конкурсов современного искусства
12 Цель Привлечение молодежи к здоровому образу жизни Задачи Пропаганда здорового образа жизни Пропаганда массового спорта Целевая аудитория Молодежь Нижнего Новгорода в возрасте от 10 до 26 лет Проблема Основное сообщение Быть здоровым – креативно!
13 Медиа стратегия Субкультура граффити как канал распространения социальной рекламы Креативная стратегия Создается художниками граффити в рамках фестиваля Критерии оценки результативности: Количество созданного агитационного материала; Количество привлеченных к реализации проекта студентов (не менее 200 человек); Анкетирование студентов ВУЗов (находящихся рядом с местом проведения) до и после проведения акции, выявление динамики.
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.