Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinno-med.ru
1 ИДЕОЛОГИЯ ОБНОВЛЕННОГО БРЭНДА РОСТЕЛЕКОМ
2 О компании «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания. «Ростелеком» владеет широким комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать полный спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн российских домохозяйств. Компания является крупнейшим поставщиком современных телекоммуникационных услуг для жителей России, предприятий и организаций, органов государственной власти и операторов связи в нашей стране и в мире. Сегодня различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн жителей России. «Ростелеком» – традиционный лидер рынка услуг местной и дальней телефонной связи, а также безусловный лидер российского рынка интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. 2
3 О компании «Ростелеком» имеет статус единственного исполнителя по ряду мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011–2020 годы)», в том числе единственным исполнителем работ по эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства» – единым национальным оператором инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании – защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу как на федеральном, так и на региональном уровне. Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сегодня уже более 70 субъектов РФ начали работу по созданию региональной инфраструктуры «электронного правительства» совместно с «Ростелекомом». «Ростелеком» является генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Телекоммуникации». Инвестируя в развитие услуг связи для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, компания осуществляет вклад в создании универсальной инфраструктуры связи, которая послужит долгосрочному развитию телекоммуникаций не только горноклиматического курорта Сочи, но и всего региона. 3
4 О компании Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует 53,25 % обыкновенных акций компании. Ценные бумаги ОАО «Ростелеком» участвуют в торгах на крупнейших российских биржах РТС и ММВБ (RTKM, RTKMP), а также в электронной системе внебиржевой торговли OTCQX (тикер: ROSYY) в США. Компания обладает международным кредитным рейтингом агентства Standard&Poors на уровне «BB+» с уровнем прогноза «Стабильный». Компания имеет прямые международные выходы на сети более чем 150 операторов связи в 70 странах, участвует в 25 международных кабельных системах и взаимодействует с 600 международными и национальными операторами фиксированной и мобильной связи. «Ростелеком» – уникальный российский бренд, тесно связанный с жизнью страны. Наше традиционное лидерство в предоставлении услуг связи в регионах основано на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных концах России – от Калининграда до Камчатки. Мы прислушиваемся к их запросам, разделяем их ценности, живем их жизнью и интересами. 4
5 Территория позиционирования Мы - российская компания, мы много лет обеспечиваем клиентов связью в масштабах всей страны и очень хорошо понимаем потребности и интересы людей во всех регионах. Мы живем жизнью и интересами российского человека. Мы такие же, как вы. Именно поэтому мы очень ответственно подходим к своей работе, прокладываем новые магистральные линии, инвестируем в развитие новых технологий, улучшаем качество связи, вводим новые сервисы, предлагаем более выгодные тарифы. Мы делаем все, чтобы вы могли получать информацию и общаться в любой точке страны и мира, в любое время. Домашний телефон, мобильная связь, Интернет, IPTV – неотъемлемые составляющие жизни современного человека. Мы объединили различные виды телекоммуникационных услуг в единый пакет, чтобы сделать доступ к информации и общению более простым, удобным и выгодным для людей. Мы понимаем запросы каждого - свобода безграничного общения по мобильной связи, возможность из дома позвонить в другой город и поговорить с человеком, как будто он рядом, получить преимущества высокоскоростного Интернета, посмотреть новый фильм или любимый телеканал в удобном режиме благодаря интерактивному телевидению. Мы предлагаем нашим потребителям комплекс услуг, чтобы каждый мог найти для себя выбор по своим интересам, потребностям и настроению. Мы видим своей задачей сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным. 5
6 6
7 7
8 8
9 В фокусе нашего внимания находятся люди – с их интересами, желаниями и потребностями. Мы предлагаем комплексные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Мы чутко реагируем на запросы наших потребителей и стремимся делать так, чтобы наши телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их потребностям сегодня. Мы развиваем дерзкие технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей в будущем. Мы создаем единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в инфо-коммуникациях. 9
10 Наша миссия В фокусе нашего внимания находятся люди – с их интересами, желаниями и потребностями. Мы предлагаем комплексные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Мы чутко реагируем на запросы наших потребителей и стремимся делать так, чтобы наши телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их потребностям сегодня. Мы развиваем дерзкие технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей в будущем. Мы создаем единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в инфо-коммуникациях. 10
11 Наш брэнд Наш слоган « Больше возможностей» выражает наше стремление сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной за счет использования комплекса инфокоммуникационных услуг. В основе нашего визуального символа – первая буква названия нашей компании и нашей страны, а также образ, который напоминает «ухо». Это значит, что мы чутки к потребностям людей, мы слышим каждого. Наш символ отражает направленность компании в своей деятельности на удовлетворение потребностей 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.