Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiile.ru
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 382 ВОУО ДО г. Москвы Творческий проект (информационный) По предмету «Экономика» На тему: Основные механизмы в рыночной экономике. Проект выполнили: Ученик 10 «А» класса Дроздов Антон Руководитель проекта: учитель экономики В.М. Паршин 2011 – 2012 учебный год
2 План проекта 1.Цели и задачиЦели и задачи 2.РекламаРеклама 3.Функции рекламыФункции рекламы 4.Виды рекламыВиды рекламы 5.ВыводВывод
3 Цель: Проверить правдивость афоризма «Реклама – двигатель торговли». Задача: 1.Выяснить что такое реклама 2.Выявить функции рекламы 3.Узнать основные виды рекламы Назад к плану проекта Назад к плану проекта
4 Назад к плану проекта Назад к плану проекта Реклама Реклама - это коммерческое средство массовой информации задача которой, донести информацию от рекламодателя до целевой аудитории, посредством медиа-каналов или иными способами, с целью стимулирования сбыта продукта или услуги.
5 Функции рекламы Назад к плану проекта Назад к плану проекта 2.Увеличение продаж1.Привлечение клиентов
7 Телевидение Назад к плану проекта Назад к плану проекта
8 Интернет
9 Радио
10 Часы активности
11 Печатная реклама Слабый канал воздействия Малая аудитория +Информативность +Длительность воздействия +Тематическое таргетирование +Географическое таргетирование
12 Наружная реклама Наружная реклама (outdoor-реклама) информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
13 Реклама в метро, как часть наружной рекламы Более 5.2 млн. москвичей (85% пассажиров) хотя бы изредка обращают внимание на различные виды рекламы метро. Около 2.9 млн. человек (47% пассажиров) обращают внимание на различные рекламные носители во время каждой поездки в метро. Более 1.6 млн. москвичей воспользовались за прошедший год адресами или телефонами, указанными в рекламных сообщениях, размещенных в Московском метрополитене.
14 Вывод Назад к плану проекта Назад к плану проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.