Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadm.nov.ru
1 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области ОСИПОВ Анатолий Алексеевич, председатель комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области О модернизации общего образования в Новгородской области 2011
2 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области Сеть образовательных учреждений Новгородской области 257 дошкольных образовательных учреждений (32 тысячи детей) 225 общеобразовательных школ всех типов и видов (более 55 тыс. обучающихся и воспитанников) 6 учреждений для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей (481 воспитанник) 5 вечерних (сменных) школ ( 1,2 тыс. обучающихся) 33 учреждения дополнительного образования (охвачено 56 тыс. детей) 14 учреждений начального профессионального образования (5,4 тыс. студентов) 5 учреждений среднего профессионального образования (8,5 тыс. студентов) 18 образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
3 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 3 Заседание Правительства Российской Федерации 4 апреля 2011 года Б.В. Грызлов: «… знаю, насколько трудна эта профессия, сколько учитель должен вкладывать в воспитание детей своей души, своих знаний. Сегодня мы должны этот вопрос поднять». В.В. Путин: «… конечной целью является доведение средней зарплаты учителя до средней заработной платы по экономике в соответствующем регионе страны».
4 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 4 ФГОС начального общего образования утвержден приказом Минобрнауки России 373 от ФГОС основного общего образования утвержден приказом Минобрнауки России 1897 от Проект ФГОС среднего (полного) общего образования находится в стадии доработки Введен в 99,5% школ Новгородской области с года. В 2011 году – 100% школ, 18% от общего количества школьников Будет поэтапно вводиться по мере готовности образовательных учреждений: 2012 год – 161 школа области, 2013 год – еще 10 школ, 2014 – 13 школ Будет поэтапно вводиться с 2013 года – не менее 50 школ, 2014 – еще 50 школ, 2015 – все школы СТАНДАРТЫ
5 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 5 Обязательные требования ФГОС общего образования: к структуре основной образовательной программы общего образования к условиям реализации основной образовательной программы общего образования к результатам освоения основной образовательной программы общего образования Наши действия: 1.Создать Координационные муниципальные советы по сопровождению введения ФГОС 2.Обеспечить 100% повышение квалификации учителей и руководителей школ для работы по ФГОС 3.Создать современные условия для обучения школьников по мере введения ФГОС 4.Разработать и утвердить ООП в каждом общеобразовательном учреждении 5.Заключить каждой школе договоры с родителями о предоставлении общего образования 6.Разработать вариативные модели организации внеурочной деятельности, предусмотрев интеграцию с учреждениями культуры, спорта и дополнительного образования детей 7.Разработать комплексный мониторинг результатов освоения ФГОС СТАНДАРТЫ
6 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 6 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Один из основных критериев показателей результативности предоставления региону федеральной поддержки – доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений. 2010/2011 учебный год организовано дистанционное обучение на дому для 75 детей-инвалидов; 2011/2012 учебный год - для 105 детей-инвалидов. Дистанционное обучение школьников 2011 год: Внесение изменений в областной базисный учебный план; Утверждение Положения об организации дистанционного обучения школьников в Новгородской области, в муниципальных районах и городском округе, в муниципальных общеобразовательных учреждениях; Совершенствование материально-технического оснащения в 33 базовых общеобразовательных учреждениях: приобретение компьютерной техники, оборудование видеоконференцсвязи, мультимедийного оборудования, программного обеспечения. Доля школ, включенных в организацию дистанционного обучения составит: В 2011/2012 учебном году – 15% от общего количества ОУ области; В 2012/2013 учебном году – 25% от общего количества ОУ области.
7 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 7 АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Создать в коллективах наиболее комфортные условия для прохождения аттестации педагогических и руководящих работников в условиях переходного периода Провести в образовательных учреждениях разъяснительную работу по вопросам аттестации по новой форме среди педагогических работников Аттестовать в 2011 году не менее 20 % педагогических работников от общего числа педагогических работников образовательных учреждений области Организовать на уровне муниципального района аттестацию руководящих работников
8 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 8 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ Наши действия: 1.Установить в каждом образовательном учреждении (за исключением потребляющих тепловую энергию менее 0,2 Гкал или электроэнергию мощностью менее 5кВт) приборы учета и производить оплату за потребленные энергоресурсы согласно показаниям приборов 2.Назначить приказом в каждом образовательном учреждении ответственного за энергосбережение 3.Разработать в каждом образовательном учреждении программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов и обеспечить ее реализацию 4.Организовать проведение обучения и разъяснительной работы среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности 5.Пройти обязательное энергетическое обследование и зарегистрировать энергетический паспорт (до 1 октября 2011 года – не менее 30% учреждений)
9 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области Прогноз выполнения плана-графика повышения фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений области за сентябрь-декабрь 2011 года (тыс. руб.)
10 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 10 Доля фонда оплаты труда педработников в общем фонде оплаты труда работников образователных учреждений (без прочих учреждений), %
11 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 11 Расходы на пополнение фондов библиотек (учебники, учебные пособия, художественная литература) тыс. руб.
12 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 12 Расходы на приобретение компьютерного, мультимедийного оборудования (тыс. руб.)
13 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 13 Расходы на приобретение учебно-лабораторного оборудования, учебно- производственного оборудования, спортивного оборудования (тыс. руб.)
14 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 14 Удовлетворенность населения качеством образования (результаты опроса 2011 года) Наиболее высоко качество образования (в целом – как дошкольного и общего, так и дополнительного) оценивает население Мошенского и Поддорского районов, наиболее низко – Чудовского и Любытинского районов Качество общего образования ниже всего оценивают в Любытинском районе, дошкольного образования – в Шимском районе, дополнительного образования – вновь в Любытинском районе Большая часть опрошенных высказали предложения по изменению работы системы образования в своих районах Основные предложения населения: обновление материально-технической базы образования увеличение кружков и секций в системе дополнительного образования повышение заработной платы педагогам
15 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области 15 Удовлетворенность населения качеством образования как сегодня обстоят дела в сфере образования в районе в целом?- «Скорее хорошо»
16 2011 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.