Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmadou104.ru
1 Группа 8 «Звёздочка» (подготовительная) долгосрочный проект (март-июль)
2 Проблема: Как сделать площадку красивой и уютной? Обоснование проблемы: Какие цветы лучше посадить на клумбы, чтобы они нас радовали до поздней осени. Так как, наша площадка находится возле центрального входа и не малую роль играет в эстетическом виде детского сада, то каждый год мы сталкиваемся с проблемой как сделать её ещё красивее.
3 Цель: сформировать у детей первичные представления о растениях и цветах. Задачи: Дать представление детям о сезонном развитии растений. Сформировать представление о растении как о живом существе, зависящем от света, тепла, воды и почвы; о жизненно важных признаках растений (питание, рост, размножение). Совершенствовать трудовые навыки, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.
4 Выполнение проекта: Первый шаг (проблема и мотивация) Проблема: мы беседуем с детьми о том, что скоро растает снег и наша площадка будет скучной и унылой. И предлагаем подумать как можно украсить нашу площадку, чтоб она была самой красивой. Дети высказывают свои предложения о том, как можно оживить нашу площадку и вместе с воспитателем приходят к выводу, что нужно вырастить цветы и украсить ими клумбы площадки. Мотивация: для того, чтобы вырастить цветок, надо больше узнать о цветах.
5 Второй шаг (планирование) План работы: Понаблюдать за растениями Создать схему «Что необходимо для развития растений?» Создать календарь наблюдения за развитием цветов. Создать альбом «Цветы»(садовые и луговые) Посадить семена бархатцев и ухаживать за ними. Сходить на экскурсию в оранжерею на «станцию Юннатов» Высадить рассаду на клумбы и ухаживать за ними Провести праздник «День рождение цветка» В итоге дети приходят к выводу что лучше всего сажать бархатцы, т.к они морозостойкие, красивые и цветут до поздней осени.
6 Третий шаг (выполнение проекта и сбор информации) февраль Занятие 1. « Цветы бывают разные» Цель: формировать представления детей о разновидностях цветов. Классификация.
7 Занятие 2. «В мире цветов». Цель: расширить представления о приспособлениях растений к жизни в определённых природных условиях.
8 Занятие 3. « Всё начинается с семечка». Цель: дать представление детям о семенах, подготовка к посеву семян.
9 Занятие 4 (март) «Посев семян». Цель: продолжать формирование представлений об условиях необходимых для жизни растений.
10 Занятие 5 (март) « Первые всходы». Цель: развивать у детей наблюдатель ность. Учить отражать в календаре наблюдений и зарисовывать ростки растений.
11 Занятие 6 (апрель) « Первые признаки роста.». Цель: продолжать учить детей оценивать по внешнему виду состояние растений. (зарисовки).
12 Занятие 7. « Экскурсия в оранжерею в экологический центр». Цель: познакомить детей с ростом растений в оранжерее. Уточнить представление детей об использовании органов чувств.
13 Занятие 8. « Рисуем цветы». Цель: учить детей отражать в рисунках не только внешний вид, но и состояние растений. Формировать умение находить общие признаки и выделять различия.
14 Высадка рассады (июнь) Занятие 9. « Пересадка растений на клумбу». Цель: формировать у детей навыки бережного обращения с живыми объектами. Занятие 10. « Наблюдение за ростом растений на клумбе». Цель: учим детей оценивать по внешнему виду состояние живых организмов.
15 Четвёртый шаг (июнь) (обработка собранной информации, презентация) 1. Праздник « День рождения цветка». Цель: формировать у детей потребность радоваться за себя, за живой организм (цветы). Желание делать окружающее красивым. 2.Создание альбома «Цветы» 3. Календарь наблюдения за ростом и развитием цветов. 4. Схема «Что необходимо для развития растений?» 5. Создание клумб на площадке детского сада
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.