Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 Организация школьного туристического центра на Балтийской косе
2 Аннотация проекта Тема нашего проекта – создание туристического центра на Балтийской косе. Будут объединены инфраструктурные единицы, созданы прокаты велосипедов, палаток, лодок. Также будут организованы экологические акции и экскурсии на территории Балтийской косы. Тема нашего проекта – создание туристического центра на Балтийской косе. Будут объединены инфраструктурные единицы, созданы прокаты велосипедов, палаток, лодок. Также будут организованы экологические акции и экскурсии на территории Балтийской косы.
3 В настоящее время Балтийская коса как туристический объект недостаточно привлекательна. При этом тут присутствуют различные исторические и природные объекты, которые могли бы представлять интерес для туристов. Также на Балтийской косе существуют инфраструктурные единицы, но они не предлагают свои услуги комплексно. Формулировка проблемы
11 Цель проекта Создать школьный туристический центр на территории Балтийской косы; наполнить новым, интересным содержанием систему объектов на Балтийской косе. Создать школьный туристический центр на территории Балтийской косы; наполнить новым, интересным содержанием систему объектов на Балтийской косе.
12 Задачи проекта БЛИЖАЙШИЕ Привлечение молодежи к решению актуальных проблем развития Балтийской косы Привлечение молодежи к решению актуальных проблем развития Балтийской косы Разработка и реализация системы мер для организации насыщенного интересными событиями досуга населения Разработка и реализация системы мер для организации насыщенного интересными событиями досуга населения Организация экскурсионных маршрутов на Балтийской косе Организация экскурсионных маршрутов на Балтийской косе Создание условий для проведения экологических акций, туристических и спортивных соревнований Создание условий для проведения экологических акций, туристических и спортивных соревнованийДОЛГОСРОЧНЫЕ Развитие областного туризма Развитие областного туризма Повышение значимости Балтийской косы как уникального природного объекта Повышение значимости Балтийской косы как уникального природного объекта
13 Целевая группа Молодежь, волонтеры от ( до 30 человек ) Молодежь, волонтеры от ( до 30 человек ) Этот проект рассчитан на лиц всех возрастных категорий(дети, родители, туристы до 600) Этот проект рассчитан на лиц всех возрастных категорий(дети, родители, туристы до 600)
14 Сроки реализации С января по сентябрь 2011 С января по сентябрь 2011
15 Прогнозируемые результаты и способы их измерения Увеличение количества людей посещающих косу с туристическими целями/Пронаблюдаем за изменением уровня посещаемости Балтийской косы и зафиксируем статистические данные о посещаемости косы до и после создания туристического комплекса Увеличение количества людей посещающих косу с туристическими целями/Пронаблюдаем за изменением уровня посещаемости Балтийской косы и зафиксируем статистические данные о посещаемости косы до и после создания туристического комплекса Повышение заинтересованности населения в сохранении и приумножении культурных объектов /проведем анкетирование, социологический опрос, соберем отзывы и выясним, насколько увеличилась заинтересованность населения Повышение заинтересованности населения в сохранении и приумножении культурных объектов /проведем анкетирование, социологический опрос, соберем отзывы и выясним, насколько увеличилась заинтересованность населения Создадим комплект информационных материалов(тексты экскурсий, слайд –фильмы, буклеты и т.д.) / проанализируем качество и количество разработанных материалов Создадим комплект информационных материалов(тексты экскурсий, слайд –фильмы, буклеты и т.д.) / проанализируем качество и количество разработанных материалов
16 Этапы и основные мероприятия ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Организация группы людей, которые будут заниматься реализацией проекта 2. Консультация с необходимыми специалистами 3. Поиск спонсоров с привлечением государства ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП 4. Распределение обязанностей 5. Заключение договоров с партнерами 6. Разработка плана действий 7. Размещение рекламы в СМИ о создании туристического комплекса ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП 8. Проведение экологических акций 9. Создание экскурсионных маршрутов 10. Подготовка экскурсоводов для проведения экскурсий 11. Реализация спортивных, туристических, экологических мероприятий 12. Освещение проекта в СМИ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП 13. Анализ итогов проекта 14. Подготовка содержательного и финансового отчета
17 Сроки реализации проекта ШагиОтветственныйМесяцы 1 Подготовительный Карбан Александра Январь – Март Организационный Матросова Любовь Дряпак Валерия Март – Июнь Практический Бабичева Алина Иванченко Николай Июль – Август Аналитический Акольшин Дмитрий Август – Сентябрь 2011
18 Бюджет Направление расходов Цена за единицу Стоимость Средства проекта Собственный вклад Оплата труда 100/3/4*25 150/2/10 150/2/10500/2/10200/8/143000/ Инвентарь500/15/143000/ Информационная стратегия 500/ Проживание500/10/14500/3/ Питание350/13/ Прочие расходы Итого
19 Ресурсы Кадровые. Кадровые. Имеем – 25 волонтеров, 2 экскурсовода, 10 организаторов Необходимые – тренер по водным видам спорта Материально-технические Материально-технические Инвентарь, компьютерная техника Финансовые Финансовые
20 Риски и пути их минимизации Погодные/разработка плана мероприятий, рассчитанных и на плохие погодные условия. Погодные/разработка плана мероприятий, рассчитанных и на плохие погодные условия. Временные /разработка подробного плана подготовки и реализации проекта, согласование плана мероприятий центра с общим планом мероприятий на Балтийской косе. Временные /разработка подробного плана подготовки и реализации проекта, согласование плана мероприятий центра с общим планом мероприятий на Балтийской косе. Кадровые/создание резервов экскурсоводов и работников на случаи непредвиденных ситуаций. Кадровые/создание резервов экскурсоводов и работников на случаи непредвиденных ситуаций. Организационные /заключение договора между участниками проекта, с администрацией, со спонсорами. Организационные /заключение договора между участниками проекта, с администрацией, со спонсорами.
21 Информационная стратегия В организационной группе имеются школьные журналисты, планируется написание статей и размещение их в школьных газетах г. Калининграда и области, а также в газетах Домов Творчества. В организационной группе имеются школьные журналисты, планируется написание статей и размещение их в школьных газетах г. Калининграда и области, а также в газетах Домов Творчества. Создание собственного сайта и размещение информации в интернете. Создание собственного сайта и размещение информации в интернете.
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.