Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs.img.com.ua
1 16/05/2008 Правильные настройки - залог эффективной рекламы в интернет
2 Содержание ROS, RON, пакетные размещения Rich-media форматы Полезные советы
3 Мы предлагаем не только больше, но и дешевле!
4 CPM (cost per mile) – цена за тысячу контактов. Может значительно отличаться в зависимости от сайта/раздела. Основные термины: Динамика (ROS) – продажа определенного кол-ва показов на разделе/сайте/группе сайтов. Сопровождается дополнительными настройками. CTR (click-through rate) – отношение кликов по баннеру к его показам в %. Один из показателей эффективности РК. Пакетное размещение (RON)– продажа баннеропоказов на группе тематических сайтов. Сопровождается дополнительными настройками. Охват – кол-во пользователей, которые увидели баннер как минимум один раз. Важный элемент медиапланирования.
5 Мы поможем увеличить охват и повысить CTR, уменьшив расходы! Отбираем три баннера с похожим CTR Откручиваем показов каждого баннера в отдельной кампании Бюджет $60 для каждого баннера (из расчета цены CPM $3) Частота не ограничена 3 показа пользователю 2 показа пользователю CTR 0.25% CTR 1.25% CTR 1.68% Охват Охват Охват UU$ 1,17 UU$ 0,24 UU$ 0,18
6 контроль частоты показов таргетинг по времени и дате геотаргетинг ограничения по кликам снижение стоимости контакта в разы повышение CTR каждого баннера всплеск эффективности кампании ROS run-on-site CPM от $2.6
7 CPM от $3.25 RON run-on-network CPM от $5.3 ПАКЕТ Новости Женский traffic НОВОСТИ traffic ЖЕНСКИЙ traffic
8 Rich-media форматы
9 Баннер стандартного размера, который разворачивается при наведении мышки в больший креатив. Креатив любезно предоставлен РА MI[6] Screen-Glide
10 Отворачивающийся «уголок» на сайте, при клике на который открывается полноэкранный ролик. Рекламная кампания HYUNDAI Peel-Away размещение "Advantage Buys", дизайн агентства "Десятка"
11 Верхний баннер шириной 90 пикселей, заполняющий 100% ширины экрана. TopLine
12 Интерактивный flash-ролик, показывается поверх содержимого страницы. Клик по анимации переводит на страницу клиента, клик по [X] закрывает ролик. Рекламная кампания Nestle, организованная РА TMA Draft Frontline
13 позволяет использовать многокомпонентные сценарии показа: 1. Вступление2. Тизер-дразнилка3. Основной ролик После показа короткого вступления, ролик заменяется тизером. При наведении мыши на него, активизируется показ третьего компонента - основного ролика, нажав на который, зритель может перейти на сайт. Рекламная кампания интернет-казино Bonga Frontline
14 Наши ограничения: Для формата Frontline обязательное ограничение: 1 показ уникальному посетителю в неделю одного креатива. Формат Topline и Screen-glide применяется только при размещениях на определенном разделе сайта. Не стремитесь поставить Rich Media на главных страницах. Мы знаем, что Rich Media лучше работают на внутренних страницах. Используйте все возможности настройки: гео-таргетинг, ограничения по частоте, по дате и времени. Уходите от шаблонных креативов. Сейчас пользователя сложно удивить! Используйте несколько креативов баннеров. Учитывайте минимальный объем рекламы. При размещении рекламы использовать одну баннерную систему. Наши рекомендации:
15 Благодарим за внимание! Bigmir-Internet tel fax Web
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.