Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvvsu.ru
1 ОДД в специфических условиях 1. Движение в темное время суток Создание условий видимости, при которых водитель может легко различать дорогу и ее направление Своевременно обнаруживать появляющиеся в поле зрения препятствия Взаимное удаление встречных потоков ТС или их полная изоляция (одностороннее движение) Установка противоослепляющих устройств на полосе, разделяющей встречные потоки Контроль состояния стационарного освещения, в том числе применения прожекторов на строительных площадках, железнодорожных станциях, расположенных вблизи дорог
2 2. Искусственное освещение улиц и дорог Обеспечивать нормируемые показатели осветительных установок (среднюю яркость проезжей части, равномерность распределения яркости, коэффициент ослепленности с учетом различия условий видимости на разных геометрических элементах дорог Выделять расположение опасных зон – пересечений и примыканий, сужений дорог, остановок МПТ, пешеходных переходов, узких мостов Ограничивать дезориентирующее и слепящее действие огней рекламы, светящихся надписей, прожекторов и т.д. Обеспечивать непрерывность освещения перед сложными и опасными участками дорог и не допускать чередования освещенных и неосвещенных полос
3 2. Искусственное освещение улиц и дорог Добиваться плавного уменьшения яркости проезжей части на выезде с освещенного участка дороги на неосвещенный, устраивая переходную зону, длина которой в зависимости от перепада яркости изменяется от 50 до 250 м Избегать размещения осветительных опор на тех элементах дорог и пересечений, где их установка может стеснить движение и явиться причиной тяжелых последствий в случае внезапного съезда автомобиля с проезжей части Предусматривать возможность увеличивать нормы освещенности в отдельных случаях вне города на подъездах к аэропортам, в городе на улицах, дорогах категории А и Б с асфальтобетонным покрытием
4 3.Движение в зимних условиях Очистка от снега дорог И складирование его Предупреждение обледенения дороги и борьба со скользкостью дорожного покрытия Предупреждение опасного ухудшения видимости на дорогах из-за образования снежных валов Применение дополнительных средств информации и зрительного ориентирования водителей, предупреждающих о наиболее сложных участках жвижения
5 4. Движение в горной местности Сложный рельеф – соответствие размеров дороги габаритным размерам транспортных средств, достаточной дальности видимости и обеспечению надежности торможения Качественная информация Зрительное ориентирование Устройство оградительных щитов и блоков Установка направляющих столбиков
6 5. Железнодорожные переезды Соблюдение водителями Пдд проезжа железнодорожных переездов Достаточное расстояние видимости переезда для водителей и пешеходов Ровность дороги на переезде Достаточная ширина полосы движения Устройство обособленных дорожек для движения пешеходов Наличие исправной информации
7 6. Организация движения в местах ремонта дорог Проверить пиковую интенсивность движения и возможность пропуска существующих транспортных потоков Наметить возможные объездные пути Проверить условия движения пешеходов Разработать методику ручной сигнализации Проверить наличие средств обозначения закрытых для движения участков
8 Литература Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения – М.: Транспорт, – 247 с. В.И.Коноплянко Организация безопасности движения – Изд. Высшая школа, – 383 с. А.Э.Горев, Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения – Изд. Академия, – 258 с. Единая транспортная система: В.Г.Галабурда, В.А.Персианов, А.А.Тимошин и др; под ред. В.Г.Галабурды – М.: Транспорт, – 303 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.