Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемSulimoff
1 Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012
2 Создание стратегии
3 Главные вопросы Зачем компания идет в социальные сети? Как компания собирается войти в соцсети? В какие именно соцсети компания планирует войти? Какой бренд компания предложит ЦА?
4 Текущее состояние Какие сети используют сотрудники? Разрешены ли соцсети на работе? Есть ли среди сотрудников блоггеры? Нужно ли обучение сотрудников?
5 Анализ конкурентов
6 Постановка целей Узнаваемость бренда Лояльность к компании Увеличение продаж Повышение прибыльности
7 Инструменты Создание и развитие собственных информационных площадок Создание и продвижение страниц компании Продвижение на отраслевых площадках Проведение интерактивных акций Вирусный маркетинг Рейтинги и топы …
8 Стратегия и тактика
9 Анализ эффективности Как оценивать? Какие инструменты использовать? Кто будет это делать?
10 Спасибо! (Презентация подготовлена в память пионерского движения в СССР) Алексей Сулимов, 2012 год.
11 А что это вы здесь делаете?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.