Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsparm.com
1 Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания
2 АИС «СОЦЗАЩИТА» Подсистема «Дом-интернат» Подсистема «Дом-интернат» Специалисты Комитета(Министерства) Отдел стационарных учреждений Комитета (Министерства) Блок «Аналитика» Блок «Паспорт ДИ» Блок «Сводная статистическая отчетность» Блок «Информационный обмен с подведомственными учреждениями» Подсистема «ЦСО» Подсистема «Детство» Отдел социального обслуживания детских учреждений Отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Подсистема «ЦСО» Подсистема «Детство» Блок «Учёт проживающих» Блок «Медицина» Блок «Питание» Блок «Склад» Блок «Паспорт ДИ» Блок «Аналитика» Уровень учреждения Подсистема «Дом-интернат» Подсистема «Детство» Подсистема «ЦСО» Специалисты стационарных учреждений (Домов-интернатов) Блок «Учёт проживающих» Блок «Паспорт ЦСО» Блок «Детство» Блок «Расчет и оплата услуг» Блок «Реабилитация» Блок «Аналитика» Уровень Министерства (Областного Комитета) Блок «Аналитика» Блок «Паспорт ЦСО» Блок «Сводная статистическая отчетность» Блок «Информационный обмен с подведомственными учреждениями» Специалисты центров социального обслуживания Регламенты: - Информационного обмена - Оказания государственных услуг Законодательная база: -Федеральная -Региональная Специалисты Комитета (Министерства) Автоматизированная информационная система для учреждений социального обслуживания
3 «Центр социального обслуживания» - это специализированная информационная система, полностью отвечающая потребностям в автоматизации низшего уровня учреждений социальной защиты населения. АИС «ЦСО» обеспечивает оперативную и комфортную работу специалистов за счёт: максимального упрощения интерфейса с учетом необученного пользователя; минимизации ручного ввода путем предоставления дополнительных экранов, содержащих значения для ввода; автоматизации форм отчетов.
4 Система обеспечивает информационную поддержку деятельности: специалистов и руководителей центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; специалистов и руководителей центров «Семья»; специалистов и руководителей центров реабилитации детей, попавших в кризисную жизненную ситуацию; отраслевых органов управления субъекта РФ.
5 АИС «ЦСО» внедрена в центре социальной реабилитации несовершеннолетних и 24-х комплексных ЦСОН, в которых встречаются следующие типы отделений: - социально-реабилитационное отделение инвалидов допенсионного возраста; - отделение дневного пребывания; - отделение временного пребывания; - отделение детей и подростков с ограниченными возможностями; - семейная воспитательная группа; - отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних; - отделение социальной реабилитации несовершеннолетних; - отделение психолого-педагогической помощи; - стационарное отделение детей и подростков с ограниченными возможностями; - отделение диагностики и раннего вмешательства; - отделение социального обслуживания на дому; - специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому; - социальный жилой дом; - служба срочного социального обслуживания.
6 Основные потоки информации: информация о лицах, обращающихся в центры социального обслуживания, и об оказанных им социальных услугах; информация о социальном учреждении и обслуживающем персонале.
7 Работа с АИС начинается с формирования структуры Центра: описание учреждения социального обслуживания, его отделений, персонала, оказываемых услуг и принципов их оплаты.
8 Таким образом, в разделе «Паспорт учреждения» осуществляется ведение всех основных сведений по учреждению. И как следствие в АИС «ЦСО» реализуется задача получения всех необходимых форм отчетности как на уровне отдельного учреждения, так и сводной отчетности по учреждениям региона.
9 Например, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ : получение необходимых форм отчетности и сводная отчетность по всем учреждениям.
10 Следующий этап работы с АИС связан непосредственно с информационной поддержкой процесса социального обслуживания населения. Специалисты ЦСО регистрируют обращения граждан на отделения Центра и вводят информацию по услугам, оказанным гражданам.
11 Общий вид экрана «Регистратор» Индивидуальная карта гражданина, находящегося на социальном обслуживании. Например, на отделении срочной помощи. Показаны основные информационные блоки.
12 Раздел «Регистрация на отделении» В процессе регистрации гражданина на отделении предоставляется возможность ввода данных о родственниках. Так же осуществляется ввод всех необходимых для постановки на обслуживание документов. Далее, уже из экрана «Принятие на обслуживание» происходит прикрепление к гражданину сотрудника центра (например, для отделения социального обслуживания на дому).
13 Раздел «Принятие на обслуживание» Здесь отражены все детали, необходимые для оформления договора на обслуживание. Здесь же описывается состав и количество услуг, которые будут предоставлены гражданину на отделении.
14 Раздел «Оплата социальных услуг»
15 Индивидуальная карта ребенка, находящегося на социальном обслуживании. Пример: регистрация ребёнка на отделении психолого- педагогической помощи. Показаны основные информационные блоки Экран «Регистратор» в детском отделении
16 Например, раздел «Кризисная ситуация» Данные из этого раздела активно используются в детских реабилитационных учреждениях и необходимы для автоматического формирования «Индивидуальной программы (плана) реабилитации воспитанника».
17 Решаемые системой задачи: регистрация граждан, обращающихся в центры социального обслуживания; ведение и актуализация сведений об обслуживаемом населении; информационное взаимодействие с другими информационными системами социальной сферы для решения задач, связанных с социальным обслуживанием в ЦСО; автоматизированный процесс подготовки договоров и определения их стоимости; учёт загрузки специалистов; учёт оказанных гражданам услуг и потребности в услугах; формирование и печать всех стандартных сопроводительных документов.
18 Основные функциональные возможности системы: формирование персонифицированной информации о гражданах, обращающихся в центры социального обслуживания; формирование и актуализация данных по гражданам, обращающимся за услугами и поставленных в очередь на предоставление социальных услуг; расчет и учет стоимости обслуживания граждан, обращающихся в центры за услугами сверх установленного гарантированного перечня социальных услуг.
19 Реализация следующих функций (в числе прочих): автоматизированная передача сведений об оказанных услугах в базу данных муниципального управления СЗН; автоматизированный перенос данных из файлов внешней организации в базу данных Центра. Пример экрана информационного обмена
20 СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ЖКХ Газоснабжение Энергетика МСЭ Здравоохранение Пенсионный фонд РФ и др. Образование ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ АКТУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ЗАГС и др. Паспортная служба ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СЗН Центр социального обслуживания населения Дом-интернат АИС «ЦСО» АИС «ДОМ- ИНТЕРНАТ» 1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН 2. АКТУАЛИЗАЦИЯ 3. СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА Аналитический центр при региональной администрации ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 1. АНАЛИТИКА 2. ОТЧЕТНОСТЬ 3. ОБРАБОТКА ВНЕШНИХ ЗАПРОСОВ Информационно- аналитическая группа УСЗН АИС «СЗН» - база данных УСЗН МО АИС «СЗН» - база данных КТСЗН Информационно- аналитический отдел КТСЗН 1. СТАТИСТИКА 2. АНАЛИЗ 3. ОЦЕНКА РЕСУРСНОЙ БАЗЫ 4. МОНИТОРИНГ 5. ПРОГНОЗ 6. ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ Комплексный подход в вопросах информационной поддержки организаций СЗН
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.