Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Родионов
1 Я - учитель. Я Евдокимова А.П.- учитель биологии. Педагогический стаж - 31год; Общий стаж - 41 год; Ветеран труда; Почетный работник общего образования;
2 Мои задачи. Возбудить у учащихся искренний интерес к предмету. Мотивировать ребят на активное изучение материала. Привить вкус к исследовательской работе. Познакомить учащихся с профессиями, связанными с изучением биологических наук, с различными областями человеческой деятельности, с тем, чтобы помочь им определиться с выбором будущей профессии.
3 Кабинет биологии. Кабинет оснащен современным оборудованием: имеется цифровая лаборатория «Архимед»; оптические и цифровые микроскопы.
4 Оборудование кабинета.
5 В ногу со временем. Чтобы не отставать от своих «продвинутых» учеников, уметь применять новые технологии, необходимо постоянно учиться.
6 Применение компьютерных технологий на уроке. Ребята всех возрастов с удовольствием работают с обучающими программами, даже на перемену не торопятся.
7 И обучение, и повторение, и закрепление.
8 Осваиваем цифровой микроскоп.
9 Работа на результат. Профориентация На уроках биологии и экологии Во внеурочное время При проведении экскурсий Работа учителя не знает перерывов, она начинается на уроке, продолжается на переменах и после окончания учебного дня. Кабинет биологии никогда не пустует, ведь это самое интересное место в школе!
10 Работа на уроке. Практически на каждом уроке используются натуральные объекты, видеоматериалы, влажные препараты, коллекции, гербарии. Так рождается интерес к предмету.
11 Урок биологии. В кабинете собрана замечательная видеотека. Изучаем строение цветка на натуральном объекте, на моделях, по таблице.
12 Урок биологии. На каждом уроке обязательно используются наглядные материалы. В кабинете есть муляжи, коллекции, гербарии, влажные и микропрепараты.
13 На уроке зоологии. С натуральными объектами всегда интересно работать! Млекопитающие устроены так же, как люди и чувствуют то же, что человек.
14 Работаем с компьютерными программами. Очень нравится ребятам повторять материал, находить дополнительные сведения, закреплять пройденное с помощью компьютерных программ. Иногда даже на перемену из класса не уходят.
15 Уголок живой природы. Внимательно рассмотреть, потрогать, погладить, удивиться этому неповторимому и прекрасному миру живой природы…
16 Живой уголок.
17 В нашем уголке живой природы есть песчанки, черепахи, попугайчики, много аквариумных обитателей – рыбы, креветки, моллюски. Все обитатели уголка «работают» на уроках, открывая свои удивительные тайны.
18 Монгольские песчанки.. Маленькие ушки, маленькие ножки, Кто там притаился На твоей ладошке? Маленькими лапками Держит твое сердце, Смотришь на ладошку, Не можешь наглядеться! Если солнце в небе Тучами закрылось, И дела-заботы Кучей навалились, Ты протянешь руку И погладишь крошку, И подарит радость Зверек на ладошке…
19 И не только урок… Учитель должен быть не только отличным предметником, но и интересным человеком, с которым ребятам нравится общаться в любое время.
20 Наши субботники.
21 Экскурсии в природу. Учимся не просто смотреть, но и видеть. Эту шишку обгрызла белочка. Так вот где у папоротника споры образуются!
22 Делаем маленькие открытия. Какие удивительные организмы – лишайники! А эти сережки – мужские соцветия лещины!
23 Изучаем антропогенные факторы. В весеннем лесу особенно ясно видны следы человеческой деятельности. Очень надеюсь, что эти ребята будут относиться к природе по-другому.
24 В биологическом музее имени К.А.Тимирязева. Какое счастье, что мои ребята живут в Москве и имеют возможность посещать потрясающие биологические музеи!
25 В Государственном Дарвиновском музее.
26 Фотография – мое хобби.
27 Макросъемка
28 Мой профильный класс.
29 Проектная деятельность. В профильном классе есть «звездочки», которые согревают учительскую душу и делают «горький учительский хлеб» самым вкусным лакомством на свете!
30 Классное руководство. Сколько экскурсий, походов, классных часов, огорчений, слез, радости и боли приносит учителю эта «каторга» - классное руководство…
31 Классное руководство.
32 Методическое объединение учителей естественных наук. Биология. Евдокимова А.П. – учитель высшей категории. Градова Н.Н. – учитель высшей категории. Химия. Снежкина И.В. – учитель первой категории. Физика. Харитонова А.В. – учитель высшей категории. География. Булгакова О.Н. – учитель высшей категории.
33 Преподаватели естественных наук. Харитонова Анна Викторовна -учитель физики. Градова Наталья Николаевна -учитель биологии. Снежкина Ирина Васильевна -учитель химии. Булгакова Ольга Ивановна -учитель географии.
34 Наше дружное веселое МО. Может быть мы не слишком молоды, зато обладаем бесценным опытом, энтузиазмом, желанием усваивать все новое, что предлагает нам ХХI век и большой любовью к тем, кому посвятили жизнь.
35 Декада естественных наук.
36 В рамках декады естественных наук старшеклассники знакомят младших ребят с удивительным миром химии и физики, оформляют прекрасную фотовыставку;
37 Декада естественных наук.
39 Экологический спектакль «Все живое должно жить.»
40 Улыбнитесь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.