Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmir-on-line.com
2 Metro International самая большая международная газета в мире, по данным Книги рекордов Гиннесса. Каждое утро почти 20 миллионов жителей ста крупнейших городов мира по дороге на работу читают газету Metro. Они молоды, полны энергии, они умеют зарабатывать и получать удовольствие от жизни в большом городе. Для них газета Metro стала частью ежедневного утреннего ритуала, как чашка кофе. Городские и мировые события, актуальные репортажи и интервью, стильный современный дизайн газеты привлекают читателей от Нью-Йорка до Парижа и Гонконга. Но Metro не просто сообщает новости. Газета дает возможность читателям почувствовать себя частью огромной мировой семьи, объединенной общими ценностями, радостями и надежами – вне зависимости от границ и расстояний. В России газета с зеленым логотипом Metro International стала выходить с 2005 года. В ноябре 2010 газета Metro (синдикат Metro-Москва и Metro- Петербург) стало самой крупной ежедневной информационной газетой в России (по числу читателей номера)* *данные TNS Media Intelligence, май-октябрь Среди ежедневных нерекламных изданий: Metro, «Российская газета», «Московский Комсомолец», «Советский спорт», «Спорт-Экспресс», «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», РБК - daily ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ
3 В 2010 Metro укрепило лидирующее положение на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга, увеличив долю на рынке локальной рекламы во всех печатных СМИ Петербурга до 25,6%*. В Париже, на международной конференции Metro International, российское издание получило звание «лучшая газета Metro 2010», лучшей была признана промо-кампанияMetro, реализованная в Петербурге и Москве российским отделом маркетинга и PR. Звание лучших получили генеральные директора петербургской и московской газетMetro. А в ноябре 2010 года Metro (синдикат Metro Москва и Metro Петербург) стало самой крупной ежедневной информационной газетой в России по числу читателей номера**. **Данные TNS Media Intelligence, май-октябрь Среди ежедневных нерекламных изданий: Metro, «Российская газета», «Московский Комсомолец», «Советский спорт», «Спорт-Экспресс», «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», РБК - daily. METRO ПЕТЕРБУРГ 2010
4 Тираж:360 тыс. экз. Аудитория: 653,5тыс.читателей. Периодичность: понедельник - пятница Формат: А3 Печать: полноцветная распространяется бесплатно ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДАНИЯ
5 ЕЖЕДНЕВНЫЕ РУБРИКИ o Петербург o Россия o Мир o Деньги o Спорт o Развлечения o Мнения РУБРИКИ ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ o Недвижимость o Здоровье o Обучение o Карьера o Авто o Загород o Банки o Дом o Туризм o Шопинг o Мода РУБРИКИ
6 57% женщин,43% мужчин 71%читателей моложе 55 лет 75%работают или учатся 83%имеют средний и высокий доход 33%имеют высшее образование и незаконченное высшее образование ВОЗРАСТ ЧИТАТЕЛЕЙ лет – 7% года – 63% года – 16% Старше 65 – 13% СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 26,5% -руководители и специалисты 15,6% -служащие 24,7% -рабочие 8,1% -студенты 14,1% -пенсионеры 10,9% -прочие ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
7 80% тиража в метрополитене 20% –вне метрополитена в час пик офисных служащих, в то время, когда метрополитеном пользуется наиболее платежеспособная часть населения после 8.30 в автомобильных пробках после 9.30 более 100 точек наземного распространения СИСТЕМА РАСПРОСТАНЕНИЯ ИЗДАНИЯ
8 РАСПРОСТРАНЕНИЕ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОБКАХ ЦЕНТР Невский пр. Наб. Обводного Канала СЕВЕР Ул.Савушкина Ул.Торжковская ЮГ Московский пр. Ул.Благодатная ЮГО-ЗАПАД Ленинский пр. Пр. Народного Ополчения НАЗЕМНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ o Крупнейшие гипермаркеты o Сети ресторанов и кафе o Бизнес – центры o 500 офисов o ВУЗы СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЗДАНИЯ
9 Рекламный формат Размеры, мм. Площадь, см² Цена, руб. С НДС, 18% Вар. 1Вар. 2Вар. 3 60/60263 х , /60130 х ,5 х х , /60130 х 278,5174,5 х х 137,5362, /60174,5 х , /60130 х х , /6085,5 х 278,5174,5 х 137,5238, /60130 х , /60263 х х 127,5174,5 х , /6085,5 х , /60130 х , /6085,5 х 137,5174,5 х 67117, /6085,5 х х 6787, /6085,5 х 6757, /6041 х х 31,7541, /6041 х 6785,5 х 31,7527, /6041 х 31,7513, Строки*Обучение, работа85,5 х СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
10 СКИДКИ И НАЦЕНКИ РЕКЛАМНАЯ СЕТКА METRO
11 Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР онлайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис iPhone.: (812) раб. тел.: (812) icq: КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.