Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmetrosphera.ru
1 Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
2 Темы презентации Аудитория ВКонтакте Инструменты для малого и среднего бизнеса Правила эффективной компании Нововведения 2013 г.
3 АУДИТОРИЯ ВКОНТАКТЕ Аудитория Вконтакте
4 Суточная аудитория "ВКонтакте" превысила 44 млн человек в день Источник: ComScore MMX, декабрь 2012 г. Россия. Возраст 15+
5 70 % всех пользователей России Источник: ComScore MMX, декабрь 2012 г. Россия. Возраст 15+
6 70 % пользователей старше 25 лет Источник: ComScore MMX, декабрь 2012 г. Россия. Возраст 15+
7 ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Инструменты для малого и среднего бизнеса
8 Сообщество Представительство агентства недвижимости «Личная» страничка эксперта Группа по интересам
9 Сообщество Размещение постов на стене сообщества (фото, видео, опросы, документы, геометрики до 10 элементов) Создание фото альбомов (например: фото объектов) Видеоальбомы (например: видео экскурсия по объекту, или видео о компании)
10 Таргетированная реклама Оплата за показы (1000 показов) Оплата за переходы (1 переход) Продвижение сообществ за переходы (1 переход)
11 Оплата за переходы Заголовок, изображение, текст Мотивирует к переходу Стоимость зависит от аудитории и интереса к рекламе (CTR)
12 Оплата за показы Заголовок, изображение Баннерная реклама ВКонтакте Стоимость зависит только от аудитории
13 Реклама сообщества Заголовок (название сообщества), изображение (аватарка) Доступно для группа, публичных страниц и встреч Количество подписчиков или друзей пользователя Активная ссылка «Вступить» прямо в самом объявлении
14 Рекламная компания ВКонтакте Целеполагание Сегментация Персонализация Оптимизация
15 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ Рекламная компания ВКонтакте
16 Постановка целей Первичные продажи Повторные/регулярные продажи Поддержка Визитка/витрина
17 Определение задач Широкая рекламная компания Реклама на лояльных пользователей Ведение сообщества Проведение конкурсов
18 СЕГМЕНТАЦИЯ Рекламная компания ВКонтакте
19 Настройки таргетинга Демография География Образование Интересы Дни рождения Устройства Приложения Путешествия
20 Настройки таргетинга Демография (пол, возраст, семейное положение, перепроверка данных) География (страна, город, область, район, улица, метро, улица, исключающий таргентинг) Образование и работа (ВУЗы, год выпуска, должность) Интересы (интересы: анкетные, категории сообществ, конкретные сообщества) Приложения и сайты (приложения, сайты с авторизацией ВК) Дни рождения (показ рекламы в день рождения или за день до него) Устройства (мобильные устройства, ipad, iphone, android)
21 ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ Рекламная компания ВКонтакте
22 Детализация компании Пол: муж/жен Возраст: 15-17, 18-22, 23-27, 28-35, 35-45, 45+ География: Пермь и Пермский край Интересы / группы / приложения / дни рождения / устройства
23 Персонифицированные объявления
24 ОПТИМИЗАЦИЯ Рекламная компания ВКонтакте
25 Контроль компании Установка дневных и общих лимитов Контроль ставки: первый день каждые минут, далее каждые 2 часа Перенастройка таргетингов после первого дня: отключение не эффективных объявлений
26 НОВОВВЕДЕНИЯ Рекламная компания ВКонтакте
27 Рекламная сеть Приложения и сторонние сайты Только для авторизованных пользователей Настройка таргетинга Вконтакте Запуск 1 кв. 2013
28 Рекламная сеть Приложения и сторонние сайты Только для авторизованных пользователей Настройка таргетинга Вконтакте Запуск 1 кв. 2013
29 Рекламные посты Размещение рекламных постов в сообществах Запуск в 3 кв. 2013
30 Рекламные посты Размещение рекламных постов в сообществах Запуск в 3 кв. 2013
31 Спасибо за внимание По всем вопросам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.