Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkafedra10.narod.ru
1 Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС
2 Технология жесткий алгоритм педагогических действий и операций, в основе которых лежит методологическая позиция
3 Педагогические технологии Проблемное обучение Концентрированное обучение Модульное обучение Развивающее обучение Дифференцированное обучение Активное (контекстное) обучение Игровое обучение Обучение развитию критического мышления Проектное обучение Технология, основывающаяся на использовании ИКТ
4 Объяснительно-иллюстративная технология Действия учителя 1.Информирует о новых знаниях, объясняет. 2.Организует осмысливание учебной информации. 3.Организует обобщение знаний. 4.Организует закрепление учебного материла. 5.Организует применение знаний и оценивает степень усвоения Действия ученика 1.Воспринимает информацию, обнаруживает первичное понимание. 2.Осмысливает, углубляет понимание учебного материала. 3.Обобщает усвоенный материал. 4.Закрепляет изученное путем повторения. 5.Применяет изученное в упражнениях, заданиях и пр.
5 Технология проблемного обучения Действия учителя 1.Создает проблемную ситуацию. 2.Организует размышления над проблемой и ее формулировкой. 3.Организует поиск гипотезы - предположительного объяснения противоречий в материале, ситуации 4.Организует проверку гипотезы. 5.Организует обобщение результатов, получение выводов и их применение Действия ученика 1.Осознает противоречия в изучаемом явлении. 2.Формулирует проблему. 3.Выдвигает гипотезы, объясняющие противоречия, причины явления. 4.Проверяет гипотезы в эксперименте, решении задач, анализе и т.д. 5.Анализирует результаты, делает выводы, применяет полученные знания
6 Специфические черты технологии обучения - разработка диагностично поставленных целей обучения; -ориентация всех учебных процедур на гарантированное достижение учебных целей; - оперативная обратная связь, оценка текущих и итоговых результатов; - воспроизводимость обучающих процедур.
8 Результаты образования планируемые результаты обучения (общие и специальные цели изучения учебных предметов, тематическое и текущее планирование), реализуемые результаты обучения (организация учебной деятельности и образовательной среды, отбор учебного материала, осуществление обратной связи), достигаемые результаты обучения (контрольно- оценочная деятельность учителя и учащихся, включающая стартовую оценку, текущее оценивание, тематическое, промежуточное и рубежное оценивание, самооценку и самоанализ учащихся, презентации выполненных работ и иные формы, итоговое оценивание).
9 Системно-деятельностный подход Необходимо ориентироваться на развитие личности обучающихся на основе овладения ими способами деятельности, и прежде всего, – на основе освоения обобщенных способов учебной деятельности при изучении конкретного учебного материала школьных предметов.
10 Базовые технологии: технология уровневой дифференциации обучения; технология создании учебных ситуаций; технология проектной деятельности; информационные технологии обучения.
11 Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая разнообразные учебные действия, преобразуют его, например, переформулируют, или предлагают свое описание и т.д., частично – запоминают.
12 Технология уровневой дифференциации Признание права ученика на полный или частичный выбор изучаемого содержания и уровня его освоения, и его ответственности за сделанный выбор, что становится возможным при реализации дифференцированного подхода к построению учебного процесса и индивидуализации обучения.
13 Основания для дифференциации успеваемость (общая и по отдельным предметам), а также неуспеваемость; способности (общие и частные); интересы учащихся; достижение учеником обязательного уровня требований
14 Принципы явное выделение требований к уровню обязательного усвоения материала; представление обязательного уровня в виде списков учебных заданий (т.е. на понятном детям языке); открытость и посильность этих требований; обязательные требования к уровню преподавания.
15 Проектирование учебного процесса определение педагогических задач, решаемых на данном этапе учебного процесса; отбор учебного материала; определение способов организации учебных ситуаций (методических средств, дидактического обеспечения, порядка действий учителя, порядка взаимодействия учащихся); прогнозирование возможных действий детей.
16 Организация деятельности 1. Ознакомление с условиями обучения 2. Предъявление списка планируемых результатов обучения: тематических результатов обучения; текущих результатов обучения 3. Актуализация освоенного и введение нового материала (входная диагностика, постановка проблемы, пробы) 4. Отработка и закрепление нового материала (практики) 5. Контрольно-оценочная деятельность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.