Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpeterburg2.ru
1 Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru
2 Что такое Peterburg2.ru? Даже у людей, которые предпочитают упорно и много трудиться и хорошо зарабатывать, бывает время, когда им хочется оторваться от компьютера или привычной среды работы и выйти, наконец, «в свет». Peterburg2.ru - ведущий Life-style Интернет журнал Санкт-Петербурга, гид по ярким и интересным местам отдыха, призванным ответить на вопрос, куда пойти и где провести свободное время. Ресурс в формате гида, имеющий самую полную городскую афишу и представление всех направлений культурно-развлекательной жизни города: концерты и массовые мероприятия, клубные вечеринки и кинопремьеры, дискотеки и спектакли, выставки и события для детей. Все типы событий с анонсами на одном сайте, аналогов которого в СПб нет. Собственная разработка Peterburg2.ru - flash карта Санкт-Петербурга, по точности которой не сравнятся аналоги от Google и Yandex. и области
3 По данным TNS Gallup Web Index за февраль 2010 ресурс посетили человека (unique visitors за месяц), совершивших до 1 млн. просмотров страниц. Из них уникальной аудитории из Санкт-Петербурга – человек (были хотя бы раз в месяц), что составляет 6,1 % всего населения города с 12 по 54 лет. Ниже расположен график по TNS сравнения Monthly Reach Питерской аудитории ведущих Life-Style изданий, (TimeOut.ru и Рамблер.Афиша в выборку по СПб не входят). Рекламные возможности Peterburg2.ru РоссияСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8ы% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц***
4 Структура аудитории, в %. Материальное положение (С-Петербург, январь 2010, Monthly Reach %) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
5 Структура аудитории Peterburg2.ru, в тыс. чел. (слева РФ, справа СПб, январь 10, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По данным TNS Gallup Web Index за январь 2010 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Целевые группы аудитории Peterburg2.ru, Affinity Index. (Санкт-Петербург, январь 2010) По данным TNS Gallup Web Index за январь 2010 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Петербурга По отношению к аудитории Интернета 12-54
7 География аудитории Аудитория главным образом сосредоточена* в Санкт-Петербурге (синий график) и Москве (зеленый), при этом аудитории Спб и Москвы одинаково активны (число просмотра страниц одинаковы). * по данным liveinternet.ru Таким образом, подавляющее число посетитетелей – жители Санкт-Петербурга и стабильный интерес на протяжении месяцев (около 10-15%) со стороны жителей Москвы, что четко показывает интерес приезжающих москвичей в Северную Столицу (летом небольшой всплеск интереса).
8 на рис. Формат, пикселовМесто размещения Стоимость в неделю, руб.* В месяц (абонентская плата), руб. 1 Баннер 100%х90 Сквозной баннер под поиском, самое заметное место на сайте. Минимальная ширина растяжки пикселей **- ** 2 Баннер 240х400 Статическое сквозное размещение на всех страницах сайта справа в центре экрана посетителей. Полный охват аудитории сайта **- 3 Баннер 240х200 справа Размещение под баннером 240*400, позволяющее недорого охватить всю целевую аудиторию ресурса. Расчетный CPT размещения менее 80 рублей Баннер 700х60 Баннер на всех страницах списка событий между блоком «Рекомендовано Peterburg2.ru», выделенном среди остальных событий (выбранного дня или типа события), и всеми остальными событиями. В динамике, не более 5 других баннеров * НДС облагается. В прайс-лист не включен. ** По указанным позициям бартерные отношения невозможны. *** Простое размещение события в списке событий и заведения в базе Петербурга2 бесплатно на усмотрение редакции. Прайс лист и варианты размещения
9 Главная страница 1 2 3
10 Peterburg2.ru создан в феврале 2008 года на основе работавшего с начала 2005 года проекта Piter4u.ru. Множество наработок, сделанных за 5 лет своего существования, контактов, уникального авторского контента, сохраненные кадры все это использовано при создании нового, Петербурга2! Контакты: Руководитель проекта Андрей Добрый Главный редактор портала Татьяна Колзукова Отдел продаж: Телефон редакции: (812) Адрес: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 114-А, офис 205
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.