Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемe-ope.ee
1 E - курс: Плиточные работы E - kursus: Plaatimistööd (2 ÕN) Объем: 2 уч.н. Kutseõpetaja – Sergei Sobolev Konsultant – Kira Soboleva (IVKHK) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a.
2 Месторасположение курса Plaatimistööd
3 Учебный материал находится в среде Moodle В курсе используется электронная учебная среда Moodle, что дает возможность провести обучение онлайн до 70%. Преимуществом материала и работ, представленного в Moodle, является наличие реального образовательного процесса «не выходя из дома» – при наличии выхода в Internet, либо из компьютерных классов в удобное для учащегося время. Обучение не требует специальных знаний. Среда обучения загружается в обычном web-браузере и позволяет работать без установки дополнительных программ.
4 Целевые группы Курс предназначен для учащихся строительного отделения изучающих специальность Ehitusviimislus Kivi ja betoonkonstruktsioonide ehitus на базе основной школы. Курс также предназначен для учащихся с гибким графиком обучения на базе средней школы изучающие предмет Plaatimistööd. Материал курса можно использовать при работе на курсах повышения квалификации и при обучении других слушателей курсов, чьи интересы связаны с отделочными работами в новых зданиях и реновационными работами в старых зданиях.
5 Цели курса Изучение учащимися материалов для плиточных работ. Научить разбираться в видах плиточных смесей, затирках и силиконах. Научить безопасно пользоваться инструментом и принадлежностями при производстве плиточных работ. Изучение подготовительных работ перед укладкой плитки на различные основания. Научить понимать назначение гидроизоляции. Изучение технологии и порядка проведения гидроизоляционных работ. Изучение охраны труда и техники безопасности при плиточных работах. Научить учащихся технологии производства плиточных работ на различные поверхности. Изучение требований качества и этапов устранения дефектов, а также обслуживания поверхностей из плитки.
6 Содержание курса: Пошаговая программа событий курса 1.«Материал и рабочие принадлежности» + тест 2.«Подготовка основания перед укладкой» + тест 3.«Технология плиточных работ и ремонт поверхностей из плитки» + тест 4.Расчет количества материалов (самостоятельная работа). Дополнительный материал для чтения. Глоссарий основных терминов и процессов курса Анкета обратной связи и опрос.
7 Описание учебного процесса Перед изучением материала предлагается ознакомится с пошаговой программой событий курса Plaatimisitööd. Курс состоит из 3 взаимосвязанных тем, которые учащийся изучает поэтапно. В конце каждой темы необходимо пройти тест состоящий из 30 вопросов. Каждый правильный ответ дает 1 балл, итого максимальная оценка за тест – 30 баллов. После прохождения тестов, необходимо выполнить самостоятельную работу на расчет материалов. В каждой теме курса есть ознакомительные фотографии, видео или презентации характеризующие тот или иной процесс. Курс предлагает глоссарий основных терминов и процессов плиточных работ. В курсе есть дополнительный материал для чтения, а также приводятся строительные нормы и правила несущих и ограждающих конструкций.
8 Пошаговая программа событий курса Plaatimistööd
9 Теоретический материал В курсе предлагается три взаимосвязанных раздела, плюс четвертая тема для самостоятельной работы.
10 Tесты курса Тест к каждой из 3 тем состоит из 30 вопросов. Каждый правильный ответ дает 1 балл.
11 Задания
12 Глоссарий терминов и процессов
13 Оценивание Оценивание по разделам (тесты, задания) происходит в результате постепенного накапливания баллов за выполненные задания. В каждом тесте указано максимальное возможное количество баллов. Необходимо выполнить все три теста, находящихся в разделах. Оценивание производится по следующим критериям оценивания: % - 5; 70-89% - 4; 45-69% - 3. Итоговая оценка за модуль складывается как средняя от зачетных работ за аудиторную и практическую части модуля.
14 Kursuse läbides õpilased oskavad/teavad: opilane teab ja tunneb: plaatimistöödel kasutatavaid tehis- ja looduskivist materjale; niiskustõkke ja hüdroisolatsiooni tähtsust ning paigaldamise tehnoloogiat; erinevate pindade (kuivkrohvplaat-, tellis-, betoon- ja tulepüsivad pinnad jms) plaatimistööde tehnoloogilist järjekorda; plaaditud seina- ja põrandapindadele esitatavaid kvaliteedinõudeid; puidust- ja metallist tellingute ning töölavade paigaldamise nõudeid; töötervishoiu ja tööohutuse nõudeid plaatimistöödel ning erinevastmaterjalist abikonstruktsioonide paigaldamisel. oskab: korraldada nõuetekohaselt oma töökohta ja hooldada töövahendeid; paigaldada töölavasid ja tellinguid; arvestada materjalikulu ja mahtu lähtuvalt plaaditavast pindalast rakendades koolimatemaatikast tuntud pindala, ruumala ja protsentarvutuse eeskirju; valida sõltuvalt aluspinnast plaatmaterjale ja kinnitusmörte; töödelda ja paigaldada plaatmaterjale; paigaldada hüdroisolatsiooni; vuukida plaaditud pindu; kontrollida teostatud tööde kvaliteeti; kõrvaldada plaatkattes tekkinud defekte.
15 Используемые материалы Использованная литература и учебный материал: 1. «Технология строительных процессов» Др. техн.наук, профессор Н.Н. Данилова, 1997 г. 2. «Общестроительные работы», И.И.Чичерин, 2000 г. 3. «Технология строительных процессов», часть 2, В.И.Теличенко, О.М.Терентьев, А.А.Лапидус, 2006 г. 4. «Облицовка керамическими и синтетическими материалами», В.И. Горячев, В.А.Неелов 1989 г. 5. «Облицовщик», учебное пособие, 2000 г. 6. «Строительные материалы и изделия», К.Н.Попов, 2002 г. 7. «Секреты плиточных работ», В.И.Руденко, 2006г. 8. S.Sobolev, E-õppe kursus Plaatimistööd, 2012, (Oli kasutatud omad kogunenud õppematerjale ja muud koostajate materjalid, testid, fotod isiklust arhiviist). Интернет:
16 Используемое программное обеспечение Учебный материал создан и выложен в электронной среде Moodle Webilink - DEMO kasutaja nimi – jugos (Parool – Jugos123) Microsoft Word Microsoft PowerPoint Microsoft Office Picture Manager Adobe Photoshop Blogger
17 Спасибо за внимание! Tänan!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.