Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzags.tatarstan.ru
1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СФЕРЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
2 Мобильное приложение Инфраструктура электронных услуг Татарстана Инфоматы – терминалы получения электронных услуг В местах массового пребывания людей на всей территории Татарстана Доступна каждому сотовому абоненту Портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru 1 млн. посетителей, 6,3 млн. страниц просматривается ежемесячно
3 Посещаемость Портала государственных и муниципальных услуг РТ Ежемесячно 1 млн 1 млн посещений портала 350 тыс. 350 тыс. уникальных посетителей Более 6 млн. Более 6 млн. просмотренных страниц пятый Каждый пятый знает адрес Портала
4 Ежемесячно Ежемесячно жители Республики Татарстан пользуются электронными услугами (рост в 7 раз к январю 2011 года)
5 Электронные и интерактивные услуги Ежемесячно 1,2 млн 1,2 млн запросов 100 тыс. 100 тыс. заявлений 325 тыс. 325 тыс. записей в очередь 170 тыс. 170 тыс. платежей на сумму более 100 млн. руб. 65% 65% безналичных платежей (банковской картой)
6 Электронная услуга 89 % (27 тыс.) В 2012 году 89 % (более 27 тыс. ) заявлений подано в электронном виде Бронирование времени и места регистрации брака
7 1 586 заявлений306 заявлений711 заявлений заявлений5 госпошлин 24 госпошлины 33 госпошлины Услуги ЗАГС теперь доступны и на Инфоматах С 2012 года все услуги ЗАГС оказываются на Портале и инфоматах
8 Лишнее хождение в ЗАГС для подписи заявления -> подпись с помощью ЭЦП через портал -> услуга становится полностью электронной Электронная цифровая подпись Приоритеты 2013 года: Электронная почтовая корреспонденция
9 Стало: электронные запросы с ЭЦП Срок выполнения: моментально Повторная выдача свидетельств обращений в год Было: пересылка запросов на бумажных носителях Срок выполнения запроса: 5 дней Приоритеты 2013 года: Электронная почтовая корреспонденция
10 Цель: Сейчас: Необходимо: Результат: Приоритеты 2013 года: Создание реестра населения Уменьшение затрат на мероприятия по аттестации на информационную безопасность Достоверность данных ВыгрузкаСНИЛС ЖКХ Социальная защита и занятость Медицина Образование Портал государственных и муниципальных услуг и другие Выгрузка использование данных ЗАГС (более 13 млн.) граждан для всех ведомственных информационных систем органов власти создание единого Реестра населения с идентификатором СНИЛС для использования в информационных системах:
11 Создание сервисов СМЭВ органов ЗАГС в 2013 году, что избавит граждан от предоставления документов личного хранения (согласно 210-ФЗ требуется только к 2015) Моментальная обработка запросов 5 дней Исключит необходимость предоставления документов личного хранения для более 100 услуг Приоритеты 2013 года: Взаимодействие всех ОГВ и ОМС с ЗАГС через СМЭВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.