Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем1c.ru
1 г. ФИО, должность Сертифицированный базовый курс "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала года Винокурова Ольга IX Международная научно-практическая конференция Новые информационные технологии в образовании
2 Проект ЦСО имеет особую значимость для специалистов, проживающих в регионах, поскольку дает возможность пройти курс обучения, разработанный фирмой «1С», у сертифицированных фирмой «1С» преподавателей без поездки в Москву Центры сертифицированного обучения (ЦСО) призваны организовать массовое обучение специалистов и дать им знания по продуктам системы программы «1С:Предприятие 8»; Для проекта ЦСО подготовлены сертифицированные курсы обучения, необходимые для изучения платформы «1С:Предприятие 8» или прикладных решений как «с нуля», так и для изучения отдельных тем, вызывающих наибольшую сложность; Преподаватели, читающие курсы в региональных ЦСО проходят обучение по каждому курсу и сдают экзамен на право его преподавания ; Все ЦСО проводят учебные курсы по своему расписанию по единым сертифицированным методикам и материалам; По окончании обучения каждый слушатель получает свидетельство фирмы «1С» о прохождении курса обучения.
3 Новый базовый сертифицированный курс "1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала предназначен: для студентов, которым не хватает практики работы; для бухгалтеров, которые работали в предыдущих версиях 1С; для той категории лиц, у которых был длинный перерыв в работе; для той категории лиц, которым необходимо повысить свой квалификационный уровень знаний в бухгалтерском и налоговом учете; для той категории лиц, которым предстоит работать в программе «1С:Бухгалтерии 8» (начинающим бухгалтерам, аудиторам, менеджерам, и т.д.).
4 Основной упор в курсе сделан на три дисциплины: Бухгалтерский учет Налоговый учет Работа в программе «1С:Бухгалтерия 8»
5 Курс включает: Теоретическую часть Нормативные документы Тематический словарь Схемы работы в программе «1С:Бухгалтерия 8»
6 В курсе даны практически все разделы бухгалтерского учета. Вид схем (теория) в курсе разнообразен:
7 Вид схем (теория) в курсе разнообразен:
8 В курсе рассматривается формирование регламентированной отчетности в программе «1С:Бухгалтерия 8»:
9 В курсе рассматриваются разницы, которые могут возникнуть по данным бухгалтерского и налогового учета в результате расхождения законодательной базы
10 Целями курса являются: изучение программы «1С:Бухгалтерия 8»; приобретение целостного и правильного понимания работы в программе «1С:Бухгалтерия 8», как инструмента для решения задач бухгалтерского и налогового учета; приобретение и закрепление базовых навыков работы с системой 1С.
11 г. ФИО, должность Содержание курса представлено в виде 16 разделов: 1.Введение в бухгалтерский и налоговый учет 2.Основы бухгалтерского учета. 3.Основы налогового учета. 4.Учетная политика организации. 5.Тесты для самоконтроля. 6.Работа в программе «1С:Бухгалтерия 8» 7.Денежные средства 8.Расчеты с подотчетными лицами. Порядок отражения хозяйственных операций по расчетам с подотчетными лицами. 9.Расчеты с персоналом организации и порядок отражения таких хозяйственных операций. 10.Учет основных средств и их амортизация. 11.Сырье, материалы и другие аналогичные ценности. 12.Готовая продукция. Оказание услуг. 13.Учет товаров, услуг. 14.Понятие о налоге на добавленную стоимость, его сущности и счете-фактуре. 15.Операции по завершению месяца. 16.Регламентированная отчетность. Виды отчетности. IX Международная научно-практическая конференция Новые информационные технологии в образовании
12 г. ФИО, должность Приведем, например, полное содержание раздела 2: 2. Основы бухгалтерского учета. 2.1 Терминология раздела. 2.2 Счета бухгалтерского учета. 2.3 План счетов. 2.4 Понятие о синтетическом и аналитическом учете. 2.5 Понятие о бухгалтерской проводке и двойной записи. 2.6 Формы бухгалтерского учета и оборотные ведомости. 2.7 Понятие о балансе. 2.8 Типы хозяйственных операций. 2.9 Первичные документы бухгалтерского учета 2.10 Схема последовательности работы бухгалтерской службы. Организация текущей работы бухгалтерии предприятия Законодательная база. IX Международная научно-практическая конференция Новые информационные технологии в образовании
13 Приведем одно из теоретических упражнений раздела 2. Упражнение Задание: Познакомиться с некоторыми счетами, и определить какие остатки на этих счетах должны быть (см. табл ). Цель: понять, что у каждого вида счета (активного, пассивного или активно- пассивного) остаток должен соответствовать правилам бухгалтерского учета. IX Международная научно-практическая конференция Новые информационные технологии в образовании Вид счетаНомер и название счета Остаток на счете Примечание Активный Счет 01 «Основные средства» Остаток всегда по дебету ОС в эксплуатации или на консервации. Пассивный Счет 02 «Амортизация основных средств» Остаток всегда по кредиту Остаток появится после начисления амортизации, и при том условии, что ОС введено в эксплуатацию Активно- пассивный Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Остаток может быть и по дебету и по кредиту. Если предоплата – остаток дебетовый, если постоплата – остаток кредитовый.
14 г. ФИО, должность В методическом пособии многие разделы второго уровня делятся на разделы третьего уровня. Например, раздел 8.5 в методическом пособии делится на подразделы (8.5.1 и т.д.). Один из подразделов разъясняет порядок учета представительских расходов, с приведением теоретических ссылок и выполнением его в программе 1С:Бухгалтерия 8. IX Международная научно-практическая конференция Новые информационные технологии в образовании
15 г. ФИО, должность Упражнение Организация «Алиса и К» в феврале провела переговоры с ООО «Волшебник» с целью организации совместного производства кукол. Предположим, что затраты организации на проведение данных переговоров составили: - затраты на официальный прием (обед в ресторане) – рублей, в т.ч. НДС – руб. Ресторан «Омар» представил накладную 2 от г. и счет-фактуру 2 от г.; - транспортное обслуживание участников переговоров – рублей, в т.ч. НДС – 540 рублей. ООО «Двойка» представило накладную 2 и счет-фактуру 2 от г.; - посещение Большого театра. Билеты в театр – рублей. Билет 1 от г. без НДС; - доставка участников в театр и обратно рублей. Приложен чек 2 от г. без НДС; - буфетное обслуживание в театре составило рублей. Приложен чек 2 от г. Данные расходы без НДС. Таким образом, общая сумма затрат по приему делегации у ООО «Алиса и К» составила рублей, в т.ч. НДС – руб. Затраты отнесены на счета 26 «Общехозяйственные расходы» и 91 «Прочие расходы» на администрацию как представительские расходы. Цель : оформить г. ПКО на сумму руб. на представительские расходы. Выдать г. Уткину Е.Е. под отчет сумму руб. Оформить г. авансовый отчет. Определить предельную величину представительских расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль «Алиса и К». Пояснения: данное упражнение состоит из трех этапов. Первый этап г. создайте документ «Приходный кассовый ордер» (меню «Касса/Приходный кассовый ордер»). Второй этап г. создайте документ «Расходный кассовый ордер» (меню «Касса/Расходный кассовый ордер»). Третий этап г. создайте документ «Авансовый отчет» (меню «Касса/Авансовый отчет»). На закладке «Авансы» выберите расходный кассовый ордер на сумму руб. Перейдите на закладку «Прочее». Заполните ее так, как представлено на рисунке… IX Международная научно-практическая конференция Новые информационные технологии в образовании
16 В результате прохождения обучения слушатели должны: уверенно овладеть инструментарием программы «1С:Бухгалтерия 8»; уверенно применять на практике методики от работы с документами до составления регламентированной отчетности; уметь контролировать состояние регламентированной (бухгалтерской и финансовой) отчетности; корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета; владеть функционалом программы «1С:Бухгалтерия 8» (работа с многоуровневыми справочниками, работа через документы конфигурации, работа с табличными частями документов и отчетов, ввод ручных проводок, копирование документов, ввод на основании, уметь настраивать стандартные отчеты, понимать назначение регистров накопления и регистров сведений и т.п.).
17 г. ФИО, должность Продолжительность курса: 80 академических часов. Ближайший курс - вечерний формат: с 9 февраля по 3 марта, с 18 до 21 часа. Место проведения: М.Грузинская, д.39 Винокурова Ольга IX Международная научно-практическая конференция Новые информационные технологии в образовании
18 г. ФИО, должность Спасибо за внимание! года Винокурова Ольга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.