Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsurwiki.ru
1 Малыш Ю. В. Заместитель директора по ВВВР Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад 43
2 Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся - обеспечить системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравствен- ного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
3 Социальные проекты и целевые программы НазваниеУчастие Проект «Кабинет 1» (автор – Запольская Е.Л.) Конкурс «Наша новая школа в Сургуте», Диплом призера конкурса, II место, грант – 120 тыс.руб., (2011г.). Проект «Растишка» (авторы – Запольская Е.Л., Савенко Л.В.) Участник городского конкурса «Наша новая школа в Сургуте», 2010г. Социальный проект «Дело по душе» (автор – Аскеров Э., науч.рук. – Е.Л.Запольская, Ю.А.Мирзаева) Городской конкурс юных исследователей «Шаг в будущее – Юниор»,,Диплом призера, 3 место, (2011г) Проект «Завтра рождается сегодня» (авторы – Запольская Е.Л., Савенко Л.В., Бирюкова А.А.) Благодарность Оргкомитета Всероссийского конкурса проектов, 2011г. Проект «Достижени-Я» (авторы – Запольская Е.Л., Токарева Т.И., Бирюкова А.А.) Победитель конкурсного отбора на соискание премии Главы города Сургута в сфере образования, грант- 75тыс.руб, (2009г.) Проект «Перекресток семи дорог» ( авторы – Малыш Ю.В., Запольская Е.Л.) Окружной конкурс проектов по профилактике дорожного движения, 1 место, грант – 85 тыс.руб., (2012г.). Проект «Мастерская обыкновенных чудес и чудесных талантов»,(автор – Запольская Е.Л.) Окружной конкурс программ по становлению школы как социокультурного центра, 1 место, грант – 416 тыс.руб. Программа «Ключик к толерантности» (автор–Запольская Е.Л.) Окружной конкурс «Диалог культур», призер, 3 место (2012г.) Проект «Маленькая страна «Чудетство» (автор Савенко Л.В.) Городской конкурс детских объединений, 1 место, грант – 50 тыс.руб., (2012г.) Программа «Подвижные игры народов России и мира на уроках физической культуры» (авторы –Фокина О.С., Токарева Т.И.,Басманова) Прошла внешнюю экспертизу и имеет рецензию Программа «Успешное воспитание» (авторы – Истомина М.И., Савенко Л.В., Запольская Е.Л.) Всероссийский конкурс, Диплом победителя, 1 место, (2010г.)
4 Цель курса - повышение двигательного потенциала и интереса школьников к физической культуре через ознакомление с играми народов Российской Федерации и мира и введение их в игровую практику. Задачи курса: Содействовать укреплению здоровья, разносторонней физической подготовленности, закаливанию растущего организма и профилактике заболеваний; Формировать потребность в ежедневных занятиях физической культурой, желания самостоятельно организовывать свой досуг, используя подвижные игры; Помочь младшим школьником осознавать себя толерантной личностью, носителем национальной культуры; Прививать представления о поведении и отношениях в детском коллективе, воспитание нравственных качеств.
5 1 блок – «Русские народные подвижные игры» 2 блок – «Подвижные игры народов Российской Федерации» 3 блок – «Подвижные игры народов мира»
6 сохранение и укрепление здоровья младших школьников ; воспитание толерантного поведения младших школьников ; понимание обучающимися многообразия человеческих культур, общности между эпохами ; проявление уважения к культурным традициям народов, населяющих Российскую Федерацию, различные континенты планеты ; демонстрация стремления к расширению знаний о культуре различных народов ; обогащение игровой практики младших школьников, сформированность умений принимать правила игры, самостоятельно организовывать игру ; использовать элементы фольклора при организации игры ; демонстрация стремления укреплять здоровье, развиваться физически, закаливать свой организм. проявление умения самостоятельно организовывать свой досуг, используя подвижные игры.
7 Цель проекта создание библиотеки/медиатеки учебно- воспитательного комплекса, интегрирующей функции информационного, культурного и досугового центров в интересах повышения качества образовательного процесса.
8 Информация об участии обучающихся в дистанционных конкурсах, олимпиадах, проектах Количество участников Общее количество победителей 814 (2,8%)16 Общее количество призеров1519 (4%)23 Общее количество дипломантов (15%) - Общее количество Лауреатов4126 Количество читателей обучающихся I полугодие Общее кол-во читателей из учащихся (без учета 1- х классов) 275 чел.312 чел.410 чел.432 чел.
9 Задачи МБОУ НШ - ДС 43 как центра : организация целенаправленной деятельности по созданию оптимальных условий развития личности через освоение социокультурных ценностей ; повышение роли и заинтересованности семьи в воспитании детей ; формирование у школьников чувства гражданской идентичности ; осуществление педагогического сопровождения семейного воспитания ; приобщение социума к народной культуре ; становление общественной активности школы ; развитие творческих способностей обучающихся ( воспитанников ).
10 Культурно-просветительское общество «Українська родина» Башкирский национально-культурный центр «Курай» Национально-Культурный Центр «Арарат» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сургутский художественный музей» Муниципальное бюджетное учреждение историко-культурный центр «Старый Сургут»
11 Качественные: -социальные: создание в микрорайоне организованного этнокультурно- образовательного пространства взаимодействия с семьей; формирование у дошкольников и младших школьников чувства гражданской идентичности; осуществление педагогического сопровождения семейного воспитания; приобщение социума к народной культуре; становление общественно-активной Школы; - педагогические: обеспечение качественного образования в школе через создание условий вариативности, создание образовательной среды в Школе как социокультурном центре, способствующей оптимальному выявлению и развитию интеллектуальных, физических, творческих способностей личности, достижение трех уровней результатов (по Д.В.Григорьеву: приобретение школьником социальных знаний, формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества, получение школьником опыта самостоятельного социального действия).
12 Благодарю за внимание ! Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад 43
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.