Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiforum.kiev.ua
1 ГЕОЛОКАЦИЯ
2 СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОЛОКАЦИЯ
3 Геолокационные социальные сервисы мобильная основа трансляция реального географического положения пользователя статусный формат социальная привязка интерактивность
4 FOURSQUARE рост +3400% в 2010 г. уже 8 млн. пользователей огромная база локаций сотрудничество с крупнейшими брендами развитый элемент соревновательности обширная статистика масса сторонних приложений на базе API
5 GOWALLA 2й по популярности высокое качество визуализации всех элементов сильная игровая составляющая виртуальные предметы, коллекционирование, обмен составление персональных маршрутов
6 FACEBOOK PLACES это FACEBOOK! агрегация данных и статусов из Foursquare и Gowalla отсутствие интерактива, игровой составляющей и соревновательности
7 Перспективы развития в Украине Мобильный интернет (удешевление, распр-ние) Обновление телефонов (приложения сервисов) Беспроводные сети (бесплатные точки доступа) Промо (бренды, знаменитости, друзья)
8 ФОРМАТЫ РАЗВИТИЯ
9 1 Тематика 2 География 3 Платформа ключевые факторы появления новых и развития существующих геолокационных сервисов
10 FoursqWAR Игровое приложение для iPhone/iPad Использует локации из Foursquare превращая геолокацию в арену боевых действий по захвату территории с обширной игровой механикой
11 Foodspotting Геолокационный гастрономический гид для мобильных платформ Пользователи делятся местами, где можно что-то покушать и показывают блюда, оценивая или предлагая их к рассмотрению сообществу
12 Topguest Сервис-агрегатор чекинов и статусов из геолокационных сервисов, посвященных путешествиям (отзывы об отелях, прокатных компаниях, ресторанах и пр) в обмен на бонусы и скидки от компаний
13 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
14 Основная модель взаимодействия ДействияСтатусы + Внутренние / внешниеЧекины, регистрации в точках
15 В свое брендированное приложение для горнолыжников FIAT интегрировал Foursquare. За чекин в избранных локациях Fiat пользователи получают брендированный кофе (за первый чекин) и горячий шоколад. 1 Внедрение
16 Формат работы с аудиторией Gowalla, на примере акаунта National Geographic. Компания не только добавляет новые места и советы, но также создает новые маршруты, проходя по которым пользователям открываются виртуальные подарки от бренда и др. 2 Присутствие
17 AMBLE - формат брендового геолокационного сервиса для iPhone от Louis Vuitton, созданного по типу механики Foursquare / Facebook Places Концепция - используя селебрити-эффект помочь пользователям путешествовать и делиться своими впечатлениями, проходя, также по маршрутам знаменитостей 3 Развитие
18 Foursquare Playground – виртуальная проекция реального Foursquare-мира от Foursquare и Microsoft для SXSW На сайте Foursquare Playground, система определяет местоположение пользователя и показывает в услово- виртуальном виде все объекты, отмеченные на Foursquare вокруг него.Foursquare Playground 4 Модификация
19 5 Интеграция Американская торговая сеть Vons интегрировала в клубные карты Foursquare и раздает бонусы от Pepsico за активность в магазине и на сервисе. Когда пользователь делает покупки в магазинах Vons связанной с сервисом клубной карточкой, он автоматически чекинится на Foursqure (при желании)
20 MTC В FOURSQUARE
21 МТС – первая компания в СНГ, которая с февраля 2011 г. официально использует для коммуникации с аудиторией сервис Foursquare + +
22 На старте проекта, для салонов МТС в Москве и Санкт-Петербурге (первый этап проекта) были созданы точки для регистрации / ч tкинов. Также были систематизированы созданные ранее локации для управления и получения статистики
23 Пользователи Foursquare получили возможность отмечаться во всех 3,2 тысячах салонов МТС по всей России и узнавать о самых выгодных предложениях компании, используя привычный способ коммуникации
24 До После
25 Чекинясь в любом салоне МТС клиент может узнать об актуальных специальных скидках и предложениях на покупку устройств в розничной сети МТС. Например, специальное предложение на телефон Samsung S5260 Star II, безлимитный интернет при покупке смартфонов в салоне и пр.
26 Основа коммуникации МТС в 4sq - брендированный
27 Советы по городу Брендинг Социальные сети Концепция
28 В рамках брендированного акаунта пользователям даются советы (tips) по поводу самых модных и интересных мест в городе. МТС помогает быть в тренде и в курсе всего происходящего, что достойно интереса
29 Социальные сети В ближайшее время поклонников МТС в Foursquare ожидает: - специальный бедж - эксклюзивные акции - подарки за чекины, мерство - интеграция проекта в рекламные кампании бренда - и др., включая выход в другие геолокационные сети
30 30 первые данные по проекту МТС в Foursquare с по г. Вам нужны ЦИФРЫ?
31 2 города 1800 управляемых точек 560 уникальных пользователей 574 чекина 3944 просмотра предложений (special) 123 активированных акций (special) 216 поклонников канала бренда Основные факты
32 Пользователи сделали 179 постов с трансляцией чекинов из салонов МТС в социальные сети, среди которых количественно преобладает Twitter Возраст
33 Наиболее активно в коммуникацию МТС в Foursquare вовлечены пользователи в возрасте лет Возраст
34 Среди основных пользователей программы МТС в Foursquare значительно преобладают мужчины Гендер
35 Статистика по отдельным популярным точкам МТС подтверждает сводную информацию по проекту в целом
36 36 А проблемы?
37 Социальные сети - презентация концепции проекта администрации Foursquare - обеспечение реальных профитов за беджи - скорость и возможность реализации проекта администрацией вообще, учитывая массу заявок - обучение персонала точек работе с сервисом и обращениями пользователей - опережение и борьба с фродом - интеграция проекта в рекламные кампании, его поддержка и освещение Нюансы в реализации проектов
38 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Юрий Гладкий Директор GRAPE Ukraine
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.