Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmariaavilova.wikispaces.com
1 КУРС «Французский язык как второй иностранный» 2 ч/нед Количество часов в неделю: 2 ч/нед 10 – 14 лет Возраст учащихся: 10 – 14 лет Руководитель курса: Авилова Мария Александровна Направленность:культурологическая
2 КУРС «Французский язык через творчество» Общие сведения о педагоге 1.Ф. И. О.: Авилова Мария Александровна 2. Дата рождения: г. (22 года) 3. Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания): -Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет политологии, 2010 год -Collège Universitaire Français de Moscou (les disciplines: Histoire, Sociologie), 1 курс, Аспирантура факультета политологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, 1 курс 4. Специальность по диплому: -Политология -Diplôme du Collège Universitaire Français dans la discipline du mémoire (M1) 5. Квалификация (категория, дата получения): Вторая квалификационная категория (6 октября 2009г.) 6. Общий/Педагогический стаж: 3 года 7. Занимаемая должность: Педагог дополнительного образования
3 КУРС «Французский язык через творчество» Проводимые курсы Культурологическая направленность: - «Французский для начинающих» - «Французский язык как второй иностранный» - «Французский язык. Продвинутый курс» Социально-педагогическая направленность: -«Юный политолог» -«Юный философ» Интегрированный курс (культурологическая + художественно-эстетическая направленности): - «Французский язык через творчество»
4 Моё педагогическое кредо Джон Дьюи, американский философ и педагог XIX – XX вв., представитель прагматизма: «Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. [..] Истинным ориентиром школьных предметов должна быть не наука, не литература, не история и не география, а социальная деятельность самого ребёнка. [..] Знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то совершенно новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечёнными в прошлый опыт ребёнка и как с инструментами, с помощью которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить». КУРС «Французский язык через творчество»
5 Содержание образования Основным содержанием программы являются пять основных компонентов, находящихся в тесной взаимосвязи: Сферы общения, тематика и ситуации. Учащимся предоставляется возможность овладеть умением общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения с учетом особенностей страны изучаемого языка и своей собственной в рамках тематики. Знание элементов социокультурного фона, без которого невозможно сформировать коммуникативную компетенцию. Коммуникативные умения, представляющие собой результат овладения языком на каждом отрезке и этапе обучения. Формирование этих умений невозможно без овладения языковыми средствами, с помощью которых оформляется и воспринимается сообщение. Однако знание слов и грамматических конструкций само по себе не означает формирование коммуникативных умений, необходим навык владения этим материалом для передачи и распознавания информации. Языковые знания и навыки пользования ими, представляющие собой часть более сложных умений – аудирования, чтения и письма. Общеучебные и компенсаторные учебные умения, т.е. способность работать в разных режимах, объективно оценивать свою деятельность, сравнивать, сопоставлять, анализировать, пользоваться опорами и различными источниками информации. КУРС «Французский язык через творчество»
6 КУРС -Достижения Высокий и выше среднего уровни знаний французского языка в соответствии с проводимым мониторингом; Участие ребят в окружных мероприятиях, награждение памятными призами и грамотами; - Проявление уважения и любви к иностранному языку, а также желания продолжать его изучение. По окончании курса учащийся должен - владеть навыками разговорно-бытовой речи (нормативным произношением и ритмом речи) и применять их для повседневного общения, - понимать устную (монологическую и диалогическую) речь на бытовые и специальные темы, - активно владеть наиболее общей грамматикой и основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи, - знать базовую лексику общего языка и основную терминологию, - владеть всеми видами чтения литературы разных функциональных стилей, - владеть основами публичной речи, делать сообщения, доклады и презентации, - участвовать в обсуждении тем, задавать вопросы и отвечать на них, - владеть основными навыкам письма, необходимыми для ведения переписки, - иметь представление об основных приемах перевода художественной литературы.
7 Перспективы профессионального роста Модернизация образования невозможна без понимания учителя как активного субъекта, познающего и преобразующего себя в процессе деятельности, т.к. субъектность учителя становится перспективой развития ученика. Социологи утверждают, что перспективой развития общества является трансформация деятельности в самодеятельность, развития в саморазвитие, образования в самообразование. Под самообразованием традиционно понимают осуществляемую человеком познавательную деятельность, которая: - осуществляется добровольно; - управляется и осознается самим человеком; - необходима для совершенствования каких-либо качеств человека. КУРС «Французский язык через творчество»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.