Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемporia.ru
1 24 июля 2008 г. Челябинск Совершенствование информационного взаимодействия между ОАО «АВТОВАЗ» и его поставщиками Юнак Г.Л. – первый заместитель директора по качеству
2 Самые популярные новые иномарки в 1 квартале 2008 года. - рост - снижение 108% 26% 17% 68% 8% 33% 101% 128% 58% 61% 72% 197% 75% 65% 48% 9% 123% 34% 29% 53%
3 Продажи новых автомобилей иностранных марок В 21 раз
4 КатегорияСтатус 1Отличные Интегральная оценка деятельности поставщика более 90 баллов 2Надежные Интегральная оценка деятельности поставщика в диапазоне от 80 баллов до 90 баллов 3Ненадежные Интегральная оценка деятельности поставщика в диапазоне от 50 баллов до 80 баллов 4Неудовлетворительные Интегральная оценка деятельности поставщика менее 50 баллов 5Новые поставки Поставщики, осуществляющие подготовку производства автокомпонентов ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОСТАВЩИКОВ
5 ПОРЯДОК УЧЕТА И ОТРАБОТКИ РЕКЛАМАЦИЙ ПО КАЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ Формулирование проблемы Уведомление средствами технопортала Анализ причин по установленной форме Представление мероприятий в течении 5 суток Оперативны меры Корректирующие меры Предупреждающие меры Учет результатов при оценке поставщика
6 Выявлено несоответствие в поставке или при монтаже Продукция заблокирована, дефект зарегистрирован Первичный анализ, описание проблемы Предварительный анализ проблемы и принятие срочных сдерживающих мер ПОРЯДОК УЧЕТА И ОТРАБОТКИ РЕКЛАМАЦИЙ ПО КАЧЕСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ Продукция Поставщик ОАО «АВТОВАЗ» Процессы приемки и производства продукции Процессы приемки и производства продукции Процессы приемки и производства продукции Процессы производства и поставки продукции Процессы производства и поставки продукции Процессы производства и поставки продукции Акцепт срочных сдерживающих мер Анализ потенциальных причин дефекта, разработка корректирующих мер План корректирующих действий Запрос поставщику на устранение несоответствия Реквизиты партий гарантированного качества Акцепт анализа причин, контроль ПКД Мероприятия результативны нет Предупреждающие действия да Мониторинг качества поставок Закрытие запроса
7 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОСТАВЩИКОВ
8 ЗАПРОС ПОСТАВЩИКУ НА УСТРАНЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ
9 Регистрирует потребитель ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
10 РАЗРАБОТКА И РЕГИСТРАЦИЯ В СИСТЕМЕ СРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕКВИЗИТЫ ПАРТИИ ГАРАНТИРОВАННОГО КАЧЕСТВА Регистрирует поставщик
11 АНАЛИЗ ПРИЧИН И РАЗРАБОТКА ПЛАНА КОРРЕКТИРУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ
12 ОЦЕНКА ДЕЙСТВИЙ ПОСТАВЩИКА Оценивает потребитель
13 ПРИМЕР ИМИТАЦИИ РЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМА ПКДПРОБЛЕМАПКДПРОБЛЕМА Разработка «каких –то» мероприятий
14 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ ПО ОТРАБОТКЕ ЗАПРОСОВ НА УСТРАНЕНИЕ НЕСООТВЕТВИЙ Доля полученных окончательных ответов
15 Соблюдение дисциплины организации поставок Информационное взаимодействие через технологический портал ОАО «АВТОВАЗ» КАРТА БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
16 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЯ B21 Количество автотранспорта, пришедшее в соответствии с графиком Количество номенклатуры в рейсах, соответствующее графикам
17 НОВАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ В32 ВВЕДЕНА ВО 2-М ПОЛУГОДИИ 200Г ГОДА Сертификат на тару ф
18 МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ТЕХНОПОРТАЛА ОАО «АВТОВАЗ» ПО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ (ПОСТАВЩИКАМ)
19 upplier S tandard S lliance A valuation E Что такое ASES? Совместный опросник RENAULT / NISSAN (Стандарт оценки поставщиков Альянса)
20 Цель данной оценки по ASES: 1.Четко понять, на каком уровне находится качество поставщиков, и потребовать повышения уровня 2.Выявить поставщиков, с которыми Альянсу Renault/Nissan не стоит устанавливать коммерческие взаимоотношения Что такое ASES?
21 Оценка системы обеспечения качества -1.Политика качества и система обеспечения качества -2.Анализ проблем качества для текущей продукции -3.Постановка целей качества для новой продукции -4.Обеспечение качества на этапе проектирования продукта -5.Обеспечение качества на этапе разработки продукта -6.Обеспечение качества на этапе подготовки производства -7.Наращивание объемов выпуска -8.Обеспечение качества на этапе производства -9.Контроль субпоставщиков -РРМ в гарантии -PPM при поставке -Критический дефект (авт-ль отбракован и т.д.) Показатель результата ОК для размещения заказа ОК, но нужно улучшение Заказ не размещать Критерии оценки Показатель процесса лучше ABC D Отлично Удовлетворительно Гранично
22 22 DATEMay 29, поставщиков: география выбора Чистополь Сызрань
23 Система обеспечения качества Анализ причин Профилактика повторов FMEA процесса План контроля Pokayoke Изменение процесса Контроль процесса получения материалов Контроль состояния оборудования Обучение операторов Управление несоответствующими деталями Смешивание несоответствующих деталей Особые характеристики Мероприятия по улучшению в цехе Цепочка поставок: Качество Цепочка поставок: управление изменениями 5 баллов4 балла3 балла2 балла0 баллов Мировой высший уровень Определенная конкурентоспос обность Реализовано так или иначе Многое на недостаточном уровне Практически неспособен Оценка системы обеспечения качества Результат оценки поставщиков АВТОВАЗа по методике ASES
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.