Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Автор Решетникова Лидия Николаевна, учитель географии МОУ «Троицкая СОШ 5»
2 1. Расширение кругозора, мобильности, познавательных потребностей. 2. Формирование представлений о единстве мира, об уровне развития туризма в Европе, о том, что рекреационные ресурсы – достояние всего человечества. 3.Создание информационно – иллюстрированных слайд – фильмов. 4. Эстетическое и культурологическое развитие.
4 1. Что такое туризм. 2. Факторы влияющие на развитие туризма. 3. Значение туризма для развития МХ. 4. Виды туризма. 5. Пространственная структура международного туризма. 6. Зарубежная Европа – основной туристический центр мира.
5 Туризм ( франц. touriste. От tour – прогулка, поездка), путешествие (поездка, поход) в свободное время, один из видов активного отдыха. (Энциклопедический словарь)
6 Сколько происходит пользы от географии человеческому роду, о том всяк, имеющий понятие рассудить может… М.В.Ломоносов.
7 Международный туризм – один из ведущих, высокодоходных и наиболее динамичных секторов мирового хозяйства. За исключительно высокие темпы роста этой отрасли экономики ее часто называют феноменом второй половины XX века. По прогнозам ВТО, XXI век станет веком туризма.
9 Динамика международного туризма в 1950 – 2000 гг.Годы Число интуристов, млн. чел. Поступления, млрд дол
11 Социально – экономические факторы. ( общий уровень развития страны, структура ее хозяйства, качество жизни, социально – профессиональный состав общества, его образовательный уровень, степень урбанизированности и мобильности населения, политическую стабильность и др.)
12 Рекреационно – ресурсный потенциал территории. ( Количество и качество природных и культурно – исторических ресурсов).
13 Инфраструктурный фактор ( Уровень развития производительной и социальной инфраструктур).
14 Туристская инфраструктура. КЕМПИНГ В АЛЬПАХ. (средства размещения – гостиницы, кемпинги, туристские базы и др., транспортировка туристов).
15 Фактор географического положения.Фактор географического положения.
16 Субъективные факторы. ( изменения, происходящие в психологии человека, его отношения к своей личности, к другим людям и их социальным группам, а так же к окружающей среде).
18 1. Развитие мировой экономики. В 2000 г. поступления от международного туризма составили 476 млрд. дол. (II место после доходов от экспорта нефти и автомобилей)
19 2. Сфера туризма – крупный работодатель. Обеспечивает занятость каждого десятого работника в мире.
20 3. Гуманитарное значение. Выступает как средство повышения качества жизни народов, фактор укрепления мира и международного взаимопонимания на Земле.
21 Сдвиги в региональной структуре международных туристских прибытий ( % от общего числа прибытий в мире.)
22 Зарубежная Европа – Основной туристический центр мира. Доля Европы в м/т превышает 60%.
24 1. В регионе благоприятные природно – рекреационные условия. Б Благоприятный климат И Изрезанность береговой линии Г Густая речная сеть М Мозаичность ландшафтов р разнообразное сочетание пейзажей.
25 2. Богатство: И Истории Высокий уровень культуры, образования м мозаичность национального и религиозного состава
26 3.Страны высокого социально – экономического развития. Р Растущие доходы населения в высокая урбанизация н наличие инфраструктуры
27 4. Достаточно мирная обстановка в регионе.
28 США Франция Италия Великобр Австрия Германия – Швейцария – 9364 Испания Доходы от иностранного туризма( млн. долл.)
29 ФРГ США Япония – Великобр Франция Италия Австрия Россия Нидерлан ды Расходы на международный туризм ( млн. долл.)
30 Направление потока из … в…Число прибытий, млн. ед. 1. Германия – Франция13,4 2. Германия – Испания10,6 3. Германия - Австрия10,2 4. Великобритания – Франция9,8 5. Германия – Италия8,8 6. Великобритания – Испания8,7 7. Нидерланды - Франция8,1 8. Германия – Польша6,7 9. Италия - Франция5,3 10. Испания - Португалия4,8
31 Виды туризма ПриморскийГорный "Старые камни Европы"
32 1.Средиземноморье - Лазурный берег( Ницца, Канны, др.) - Побережье Эгейского моря ( Греция) - Итальянская Ривьера 2. Черноморское побережье Болгарии и Румынии (4-5 мес.) 3. Побережье Балтийского моря - Сопот (Польша) - Кюлунборг (ФРГ) - Сен – Мало(Франция) - Брайтон (Великобритания).
33 1. Альпы 2. Судеты 3.Карпаты 4. Родопы
35 «… Путешествие – это проникновение в область значительного и прекрасного.» К.Г.Паустовский К.Г.Паустовский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.