Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Городская творческая группа «Реализация регионального компонента «краеведение» на уроках художественно-эстетического цикла» Руководитель городской Творческой группы: Мазурова Татьяна Михайловна, учитель музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры, Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 150 «Средняя общеобразовательная школа 150 с углубленным изучением отдельных предметов», член Педагогического клуба «Первое сентября» Омск
2 Важной составляющей современного учебно-воспитательного процесса является содержание регионального компонента «краеведение» Обладая уникальной ценностью по своим развивающим и обучающим возможностям, искусствоведческий краеведческий материал воспитывает осмысленное отношение к культуре и искусству родного края, традициям и обычаям народов его населяющего, подтверждая тем самым особую значимость и актуальность Обладая уникальной ценностью по своим развивающим и обучающим возможностям, искусствоведческий краеведческий материал воспитывает осмысленное отношение к культуре и искусству родного края, традициям и обычаям народов его населяющего, подтверждая тем самым особую значимость и актуальность
3 Цель Творчества участников группы «Реализация регионального компонента на уроках мировой художественной культуры, музыки, изобразительного искусства» Инновационная деятельность учителя: Инновационная деятельность учителя: раскрытие личностного творческого потенциала, раскрытие личностного творческого потенциала, направленность на достижение профессионального успеха
4 Задачи исследовательской деятельности учителя: - Систематизация и анализ педагогического архивного искусствоведческого материала по теме «Духовная культура и искусство города Омска» -«Аппликатирование» регионального искусствоведческого материала на содержание Программы по предметам Мировая художественная культура, Музыка, Музыка, Изобразительное искусство Изобразительное искусство -Презентация результатов: Публикация Выступление на Конференциях Выступление на Конференциях Участие в профессиональных конкурсах Участие в профессиональных конкурсах
5 Участники Городской Творческой группы Азеева Ираида Иосифовна /МОУ СОШ 10/ Азеева Ираида Иосифовна /МОУ СОШ 10/ Алексеенко Елена Федоровна /Гимназия 85/ Алексеенко Елена Федоровна /Гимназия 85/ Воробьева Галина Викторовна /МОУ СОШ 61/ Воробьева Галина Викторовна /МОУ СОШ 61/ Глуходед Людмила Ильинична /МОУ СОШ 161/ Глуходед Людмила Ильинична /МОУ СОШ 161/ Кузнецова Вера Анатольевна /МОУ СОШ 83/ Кузнецова Вера Анатольевна /МОУ СОШ 83/ Лозовая Татьяна Валерьевна /МОУ СОШ 72/ Лозовая Татьяна Валерьевна /МОУ СОШ 72/ Полянская Ольга Николаевна /МОУ СОШ 48/ Полянская Ольга Николаевна /МОУ СОШ 48/ Пронина Наталья Ефимовна /МОУ СОШ 6/ Пронина Наталья Ефимовна /МОУ СОШ 6/ Мазурова Татьяна Михайловна /МОУ СОШ 150/ Мазурова Татьяна Михайловна /МОУ СОШ 150/ Усольцева Элла Петровна /МОУ СОШ 11/ Усольцева Элла Петровна /МОУ СОШ 11/
6 «Тематическая мозаика» исследовательской деятельности педагогов Православные храмы в творчестве омского художника К.П. Белова Православные храмы в творчестве омского художника К.П. Белова Православные храмы в творчестве омского художника Г.С. Катилло- Ратмирова Православные храмы в творчестве омского художника Г.С. Катилло- Ратмирова Неизвестное об известном омском художнике Е.Д. Дорохове Неизвестное об известном омском художнике Е.Д. Дорохове Древние мотивы в творчестве омского художника Н.Я Третьякова Древние мотивы в творчестве омского художника Н.Я Третьякова Творчество омского художника Г.П. Кичина Творчество омского художника Г.П. Кичина «Игра с цветом» в творчестве омского художника С.Н. Баранова «Игра с цветом» в творчестве омского художника С.Н. Баранова Творчество омского искусствоведа Г.Ю. Мысливцевой Творчество омского искусствоведа Г.Ю. Мысливцевой Художественная летопись Прииртышья: Омский Театр Художественная летопись Прииртышья: Омский Театр Городской пейзаж в творчестве омских художников (Создание композиции на основе летнего пленэра) Городской пейзаж в творчестве омских художников (Создание композиции на основе летнего пленэра) Архитектура города Омска Архитектура города Омска
7 Подготовка Тезисов. Выступление VI этические чтения, 2007 VI этические чтения, 2007 VII этические чтения, 2008 VII этические чтения, 2008 Городские Краеведческие чтения, 2007, 2008 Городские Краеведческие чтения, 2007, 2008 Городская августовская педагогическая конференция Городская августовская педагогическая конференция Областная научно-практическая конференция «Интегративный подход в преподавании предметов гуманитарного и художественно-эстетического циклов: проблемы, опыт, перспективы», /Институт Развития Образования Омской области/ Областная научно-практическая конференция «Интегративный подход в преподавании предметов гуманитарного и художественно-эстетического циклов: проблемы, опыт, перспективы», /Институт Развития Образования Омской области/ IV Областной педагогический марафон IV Областной педагогический марафон /Институт Развития Образования Омской области/ /Институт Развития Образования Омской области/ Областная научно-практической конференция «Сохранение и развитие русской культуры и православной духовности» Областная научно-практической конференция «Сохранение и развитие русской культуры и православной духовности» Региональная научно-практическая конференция «Вторые Снитковские чтения» /г. Барнаул, Алтайский край/ Региональная научно-практическая конференция «Вторые Снитковские чтения» /г. Барнаул, Алтайский край/ Фестиваль Педагогических идей «Открытый урок» Фестиваль Педагогических идей «Открытый урок» /г. Москва/ /г. Москва/
8 Публицистическая деятельность - Интегративный подход в преподавании предметов гуманитарного и художественно- эстетического циклов: проблемы, опыт, перспективы», областная научно-практическая конференция. /ред. Сухарева А.П./–Омск: ГОУДПО «ИРООО», с. - Интегративный подход в преподавании предметов гуманитарного и художественно- эстетического циклов: проблемы, опыт, перспективы», областная научно-практическая конференция. /ред. Сухарева А.П./–Омск: ГОУДПО «ИРООО», с. - Сохранение и развитие русской культуры и православной духовности: Материалы Омской научно-практической конференции /отв. И.В. Волохина, Г.Г. Волощенко, Н.А. Томилов.-Омск: Издание департамента культуры Администрации г. Омска, с. - Сохранение и развитие русской культуры и православной духовности: Материалы Омской научно-практической конференции /отв. И.В. Волохина, Г.Г. Волощенко, Н.А. Томилов.-Омск: Издание департамента культуры Администрации г. Омска, с. - Омские епархиальные ведомости.- Омск: 2007, 6 - Омские епархиальные ведомости.- Омск: 2007, 6 - Перспектива. Педагогический альманах «Изучаем краеведение». Выпуск Перспектива. Педагогический альманах «Изучаем краеведение». Выпуск 3.- Омск, 2007, 104с. Омск, 2007, 104с. - Перспектива. Педагогический альманах «Изучаем краеведение». Выпуск Перспектива. Педагогический альманах «Изучаем краеведение». Выпуск 4.- Омск, 2008, 64с. Омск, 2008, 64с. - Вторые искусствоведческие Снитковские чтения. Сборник материалов - Вторые искусствоведческие Снитковские чтения. Сборник материалов научно-практической конференции Барнаул: С.110 научно-практической конференции Барнаул: С Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», г. Москва, Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», г. Москва, 2008
9 Поздравляем! Алексеенко Елену Федоровну, Победителя КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Пронину Наталью Ефимовну, лауреата МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»
10 Слова благодарности От имени коллектива учителей выражаем слова благодарности методистам Центра творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» Ольге Васильевне Шарыповой / / и Жанне Анатольевне Новиковой / /
11 В книге «Педагогика для всех» Симон Соловейчик рассуждая о том, как вырастить самостоятельных, добрых, честных, мужественных и одухотворенных людей уделяет особое внимание личности учителя. В книге «Педагогика для всех» Симон Соловейчик рассуждая о том, как вырастить самостоятельных, добрых, честных, мужественных и одухотворенных людей уделяет особое внимание личности учителя. В главе «Воспитание сотрудничеством» автор книги, писатель, педагог пишет: В главе «Воспитание сотрудничеством» автор книги, писатель, педагог пишет: «Учитель, как и все нуждается в успехе, в одобрении. Мы почти ничем не можем помочь учителю в его работе, так хоть не откажем ему в добром слове». «Учитель, как и все нуждается в успехе, в одобрении. Мы почти ничем не можем помочь учителю в его работе, так хоть не откажем ему в добром слове».
12 Источник: Соловейчик С.Л. Педагогика для всех.- 2-е изд.-М.: Издательство «Первое сентября», С.463 Соловейчик С.Л. Педагогика для всех.- 2-е изд.-М.: Издательство «Первое сентября», С.463
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.