Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkorsuk.ehirit38.ru
1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД муниципального общеобразовательного учреждения Корсукская СОШ Эхирит-Булагатского района
2 Общая характеристика учреждения СодержаниеОбъяснение Тип, вид, статус учреждения. Тип: общеобразовательное учреждение. Вид: общеобразовательная школа. Статус: муниципальное общеобразовательное учреждение. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация Лицензия: Серия от г. Действительна по г Аккредитация: регистрационный АА169371от г. Филиалы (отделения)Структурные подразделения: Шохтойская НОШ, Ишинская НОШ. Характеристика контингента обучающи хся. В школе особое внимание уделяется формированию личности обучающихся, а именно: -повышению уровня культуры, здорового образа жизни и физической подготовки личности школьников; -обеспечению возможности накопления школьниками социального опыта; -воспитанию уважения к закону, правопорядку; -развитию способности к творческому самовыражению в образовательной, трудовой и досуговой деятельности; -развитию культуры умственного труда обучающихся, навыков самообразования.
3 Общая характеристика учреждения СодержаниеОбъяснение Администрация, органы государственно- общественного управ ления и самоуправления. Администрация назначена УО в 2004г. Существует родительский комитет, органы ученического самоуправления, управляющий совет школы,попечительский совет. Наличие программы развития. Программа развития школы до 2015г.
4 Тема школы: « Развитие личности ученика как субъекта культуры и духовности».
5 Методическая тема школы Совершенствование системы повышения профессионального мастерства педагогов как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса.
6 Цель : Повышение качества проведения учебных занятий на основе повышения профессиональной компетентности педагогов в обеспечении эффективного взаимодействия участников образовательного процесса.
7 Основные задачи методической работы : 1.Совершенствование педагогического мастерства, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов. 2. Изучение и использование современных педагогических технологий по ориентации на личностные структуры: информационные технологии, эмоционально-нравственные, технологии саморазвития. Развитие системы воспитания в школе, что предполагает создание гуманистической воспитательной системы общеобразовательного учреждения. 3. Совершенствование профессиональной квалификации педагогов и руководителей школы, что предполагает создание условий для непрерывного повышения профессионально- педагогической (управленческой) квалификации.
8 4.Расширение и обновление информационной базы школы, что предполагает использование новейших информационных и коммуникационных технологий, интеграцию в территориальные и глобальные информационные сети, а также введение в образовательный процесс информационной культуры высокого уровня. 5.Создать условия активизации работы педагогов по самообразованию, повышению уровня квалификации, участию в муниципальных и региональных конкурсах и конференциях, экспериментах; 6.Создать при переходе на новые образовательные стандарты, гарантирующие формирование личности в соответствии с запросами сегодняшнего времени.
9 Уровень образования / классБазовый уровень Число классовКол-во уч-ся Начальное общее образование ИТОГО1459 Основное общее образование ИТОГО556 Среднее (полное) общее образование ИТОГО211 ВСЕГО:21126 СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ (вместе со структурными подразделениями)
10 Характеристика контингента обучающихся Всего обучающихся126 Из них: -мальчиков - девочек Кол- во обучающихся по ступеням обучения 1 ступень59 2 ступень56 3 ступень Кол – во обучающихся по направлениям Спортивное(борьба,баскетбол,волейбол) 43 - Художественно – эстетическое 30 Краеведческое23 Военно-патриотическое( тимуровское) 32 Культурологическое 29 Естественно - научное 20 Итого в % 68% Кол – во обучающихся стоящих на всех видах учета ГДН- 2 ВКУ-2
11 Количество обучающихся по ступеням обучения
12 СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКАХ ДолжностьФ.И.О. (полностью) ОбразованиеКв. категория Общий пед.стаж Стаж адм. работы /стаж в данной должности ДиректорМодонова Надежда Николаевна ВысшееПервая35 лет9 лет Заместител ь директора по УР Михеева Галина Николаевна ВысшееПервая31 год9 лет Заместител ь директора по ВР Данилова Галина Лазаревна ВысшееПервая27 лет15 лет
13 Особенности образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Характеристика образовательны х программ по ступеням обучения. I ступень В начальном звене 4 класса – комплекта. Для учащихся 1 класса предусмотрена 5 - дневная рабочая неделя и максимально допустимая нагрузка 21 час. по ФГОС НОО. Во 2-м, 3-м, 4- м классах максимально допустимая нагрузка – 26 часов при 6- дневной рабочей неделе и 40- минутной продолжительности урока. Во 2-3 классе: 1- час из компонента образовательного учреждения выделен на « Риторику» - для обучения эффективному общению, развития воображения детей. Авторы программы «Детская риторика» - Т.А. Ладыженская, Г.И.Сорокина, И.В. Сафонова, Н.В. Ладыженская, Р.И. Сорокина, изд. «Просвещение» г. 1 – час на литературное чтение « Устное народное творчество». Авторы программы Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. знакомят с народным творчеством народов России, формирование гражданских чувств, воспитание любви к Родине и семье, уважительного отношения к духовному наследию. Учащиеся 1, 2, 3 классов обучаются по развивающей системе Л.В.Занкова, 4 класс- по программе « Школа России».
14 Особенности образовательного процесса Содер жание Объяснение Характе ристика образова тельных програм м по ступеня м обучения. II ступень Региональный компонент во второй ступени представлен предметами: *«Информатика» направлена на формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира (5-е,6-е классы) *«Технология» (8-9 классы) по 1-му часу. * Бурятский язык и литература в кл. - по 6 час, в 7 кл– 5 час, в 8 – 9 кл – по 3 час. В системе образования актуальна проблема формирования, развития личности, способной усвоить коды нескольких культур, готовой к этническому самоопределению, саморазвитию в новых политических, социально экономических условиях на основе сотрудничества и диалога. Поэтому одним из важных принципов в образовании и воспитании становится принцип региональности, заключающийся в опоре на культурные достижения, национальные традиции, нравственно – духовные, ценностные взгляды родного народа, также понимание и уважение духовного наследия других этносов, живущих рядом. Ввести предпрофильную подготовку в среднем звене мы не можем, из 30 часов регионального компонента - 23 часа даны на бурятский язык и литературу, а компонент образовательного учреждения всего – 3 часа из которых 1- час дан на русский язык в 8 кл - «Развитие речи». Цель состоит в том, чтобы повысить эффективность работы по развитию связной речи, 1 – час на математику в 9 кл – «Модуль» предлагаемый курс своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся, которым интересна математика. И 1 - час на ОБЖ, часы которого отсутствуют в инвариантной части, направлен на формирование навыков безопасного поведения в повседневной жизни и при возникновении чрезвычайных ситуаций и с целью выполнения программы.
15 Особенности образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Характеристи ка образовательн ых программ по ступеням обучения. III ступень Региональный компонент на третьей ступени представлен элективными курсами: по психологии социальной и межкультурной компетентности - «Как стать успешным?» в 11 классе. Цель: Оказание компетентной психологической помощи учащимся в профессиональном и личностном самоопределение и выборе. Создать условия для моделирования своего будущего и идеального образа профессионала. Курс по изучению историко- культурного наследия представлен авторским элективным курсом «Писатели родной земли» в 10 классе. Цель: Познакомить учащихся с творчеством и произведениями писателей и поэтов округа, способствовать росту речевой культуры школьника, воспитывать у детей любовь к родному краю, родному языку, малой родине. С целью профессионального самоопределения учащихся в школьном компоненте учебного плана предлагается широкое поле выбора рекомендованных элективных курсов.
16 Особенности образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии. Метод проектов, метод проектов – презентаций, игровые технологии, практико-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии, КСО, критического мышления, развивающего обучения, и др. Виды внеклассной, внеурочной деятельности. Классные часы, посещение кружков и секций Научные общества, творческие объединения, кружки, секции. В школьных кружках – 68% обучающихся. В школе работают следующие спортивные секции: борьба, баскетбол, волейбол, минифутбол, легкая атлетика, настольный теннис, шашки, шахматы, в которых занимаются подавляющаяся часть обучающихся. Занятия проводятся во внеурочное время.
17 Особенности образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Характеристика образовательны х программ по ступеням обучения. Элективные курсы: «Методы решения физических задач» «Решение задач по физике» « Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» «Горизонты генетики человека» «Сложные вопросы по биологии» «Практикум по общей химии» «Решение задач уровня сложности по общей и неорганической химии» «Решение уравнений, неравенств и их систем с параметрами» «Стилистика и культура речи» «Нормы литературного языка» «География УОБО» «Человек и общество»
18 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Количество компьютерных классов1 Количество компьютеров15 из них используются в учебном процессе12 из них не ниже класса P IV15 Количество ноутбуков12 Количество интерактивных досок2 Количество мультимедиа проекторов9 Число учебных кабинетов, оборудованных мультимедиа проекторами 9 Мобильный класс1 Принтеры12 Экраны5 Ксерокс, сканер1+1 Наличие сайта, адресkorsuk.ehirit38.r u Кол-во терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет1 Количество педагогов, владеющих информационными технологиями 21
19 Организация воспитательной деятельности Традиционные мероприятия ОУ Общешкольные праздники 11 сентября - День знаний 223 сентября - День школы 3День учителя 410 ноября – День милиции 5 День матери 623 февраля – День защитника Отечества 725 мая – Последний звонок 8День здоровья Фестивали, конкурсы 1Мисс Осень 2Юмористический конкурс 3«Алло мы ищем таланты» 4 « А ну-ка девочки» 5«А ну-ка парни» 6Конкурс смотра и песни Соревнования 1Первенство школы по футболу 2Первенство школы по мини-футболу (Юноши и девушки) 3Первенство школы по настольному теннису (Юноши и девушки) 4Первенство школы по шахматам 5Первенство школы по шашкам 6Первенство школы по баскетболу (Юноши и девушки) 7Первенство школы по волейболу (Юноши и девушки)
20 Наименование объединения дополнительного образования НаправленностьОхват (в %) 1ДЮСШборьба20 чел 22% ИТОГО:20/22% Организация внеурочной работы
21 Условия осуществления образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Режим работы. Обучение в школе в одну смену, при шестидневной учебной неделе, кроме первого класса. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в первом классе применяется «ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: - в сентябре, октябре – три урока по - 35 минут каждый; - со второй четверти – четыре урока по – 35 минут каждый. Распределение учебной нагрузки в начальном и среднем звене в течение недели строится таким образом, что наибольший её объём приходится на вторник и четверг, а - в десятых и одиннадцатых классах на среду. Учебно-материальная база, благоустройство. Для обеспечения учебного процесса: учебные кабинеты – 15 шт. 2 лаборатории; 1 спортивный зал; медицинский кабинет, библиотека с читальным залом, книгохранилище. Питание: обеденный зал, пищеблок (поступило новое оборудование) Административные кабинеты – 4 шт.
22 Условия осуществления образовательного процесса СодержаниеОбъяснение Условия для занятий физкульту рой и спортом и учебные кабинеты. В школе функционирует спортивная площадка, состоящая из секторов: - футбольное поле (65х40м), -круговая беговая дорожка (250м), -баскетбольная площадка (стандарт); -волейбольная площадка(стандарт); -спортивные перекладины, (3 брусьев); -полоса препятствий (350м.); -сектор для прыжков в длину (7 м.); -сектор для прыжков в высоту; -сектор для метания гранат и теннисных мячей. на котором кроме занятий по физкультуре проводятся внутришкольные соревнования по различным видам спорта (футбол, волейбол, л/атлетика, баскетбол). В учебном плане предусмотрено увеличение часов на преподавание физической культуры с 1 – 11 класс по три часа в неделю, что способствует укреплению здоровья обучающихся, развитию двигательной активности, формированию устойчивых мотивов и потребностей бережного отношения к своему здоровью, целостного развития физических и психических качеств, творческого использования средств физической культуры для организации здорового образа жизни.
23 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЙ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ Наименование Кол-во единиц рубли Кол-во единиц рубли 1 Школьная мебель 6-учен.столов; 1-учит. стол; 1-класс. доска - 10-учен.столов 1-класс. доска - 2 Спортивный инвентарь лыжи-- 3 Учебно-наглядные пособия, оборудование Учебникиучебники Компьютерное оборудование - Мобильный класс - 5 Интерактивные доски ----
24 Количество посадочных мест в читальном зале библиотеки8 Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке 3248 В том числе количество новой (не старше 5 лет) обязательной учебно-методической литературы 600 Процент обеспеченности учебной литературой федерального и регионального перечней 92% Общее количество экземпляров художественной литературы628 Количество названий ежегодных подписных изданий в электронном варианте «Школа цифрового века» 18 Количество компьютеров в библиотеке1 БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
25 Название кабинетаОснащенность в % Химия70%70% Физика73% Биология65% География81% Технология80% Спортзал60% ОСНАЩЕННОСТЬ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
26 Условия осуществления образовательного процесса Содержание Объяснение Организация охраны, питания и медицинского обслуживания. В школе организовано питание с соблюдением требований СанПиН «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Столовая образовательного учреждения рассчитана на 50 посадочных мест, общая площадь – 246,22 кв.м. Охват горячим питанием обучающихся – 100%. Столовая оборудована всеми необходимым инвентарем для готовки первых и вторых горячих блюд. Все учащиеся, получают горячие обеды. Употребление витаминной пищи: салаты овощные, фрукты, соки.
27 Оздоровление школьников – одно из главных направлений работы школы. Динамика состояния здоровья обучающихся Данные мониторинга: показатели заболеваемости Грипп Ангина Пневмония ОРВИ
28 По таблице заболеваемости видно, что своевременно поставленная вакцинация п/в гриппа «Гриппол» дала свои результаты: снизился процент заболеваемости ОРВИ, нет гриппа. В лагерях дневного пребывания получили оздоровление: В 2009 – 28 человек 2010 – 70 человек 2011 – 75 человек Санитарное курортное лечение получили: В Снято с «Д» учета в 2009 – 2 ч. в 2010– 1 ч, в Итого на каждый сегодняшний день на «Д» учете состоит – Из них: зрение – 6ч. нарушение осанки – 3 ч. Дерматит атопический-4 Пиелонефрит -1 Кариес-32 ССС – 2ожирение-2 гастрит – 2 аденоид – 3 тонзиллит – 3 анемия – 8
29 В октябре 2011 г квалифицированную консультацию и медицинский осмотр прошли:11учеников. Медосмотр в начале учебного года прошли 8 первоклассников в 2011г, а в 2012г- 10 первоклассников. По рекомендациям врачей велась работа с родителями, на родительских собраниях сделаны отчеты по медосмотру. 29 сентября 2012 г прошли диспансеризацию учащиеся 1998 г.р Ежегодно делаются мониторинги детей, подлежащих диспансеризации, результаты передаются в Районную поликлинику. Комплекс мероприятий, методы своевременной диагностики будут соответствовать оздоровлению и укреплению здоровья учеников нашей школы. 1. Комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников и учителей. 2. Коррекцию нарушений соматического здоровья без отрыва от учебного процесса. 3. Психологическую диагностику и помощь детям с отклоняющимся поведением и школьной неуспеваемостью (психолог).
30 Главная задача – укрепление здоровья школьников, а не только лечение возникших заболеваний. Залогом здоровья является: с одной стороны, раннее выявление физических отклонений или психологических проблем (медосмотр районными специалистами). с другой – устранение причин, вызывающих нарушения и повышение толерантности школьников к патогенным и психотравмирующим факторам.
31 Педагогические работникиВсего Образовательный ценз педагогических работников:21 высшее образование16 среднее профессиональное5 без спец. проф. образования- Имеют квалификационные категории: всего:21 из них: высшую категорию3 первую категорию10 вторую категориею8 Возрастной состав педагогических работников: моложе 25 лет1 от 25 до 35 лет4 от 35 лет до 55 лет14 старше 55 лет- Распределение кадров в зависимости от педагогического стажа: менее 3 лет4 от 3 до 5 лет1 от 5 до 10 лет0 от 10 до 20 лет1 более 20 лет15 СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ
32 В школе работает 21 педагогический работник (вместе со структурными подразделениями): высшей квалификационной категории – 3 учителя (15,8%), I квалификационной категории - 9 учителей (42,1 %), II квалификационной категории - 9 учителей (42,1 %), 3 учителя (14%) имеют знак «Почетный работник общего образования», 1 учитель (4,7%) имеет знак «Отличник Просвещения РФ». 1учитель (4,7%) награжден грамотой Министерства образования Иркутской области. Средний возраст педагогического коллектива – 44 года.
33 Квалификационный уровень педколлектива
34 Курсы по повышению квалификации за последние три года Модонова Н.Н. – 1.ИИПКРО по теме: «ФГОС: содержание и технологии введения» 72часа. 2. по математике в ИИПКРО по теме : « Совершенствование содержания методики преподавания математики » - 72 часа с г. 2. в ИРО по теме : « Организация и содержание методической работы по математике в образовательных учреждениях области » 72 часа. С по г. 3. В ИРО по теме : « Основы экономических знаний » - 72 часа с – г. Михеева Г.Н. - ИИПКРО по теме: «ФГОС: содержание и технологии введения» 72часа. Хангуева А. А. -1. Подготовка экспертов в ИРО по теме : « Подготовка экспертов по проведению аттестационной экспертизы педагогической деятельности » - 92 часа с – г 2. ОГОУ ДПО « Иркутский институт повышения квалификации работников образования » по теме : « Подготовка учителя английского языка с учетом современных требований » час.
35 Курсы по повышению квалификации за последние три года Хангуева А.С. - ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» - 108ч. Шулунова Л.В. - – ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Инновационные процессы модернизации языкового образования. Разновозрастное обучение иностранным языкам » часа. Болотова С.А.- Реализация основной образовательной программы начального общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт НОО» часов. Хангуева Ж.Н. – по истории в ИИПКРО по теме: «Современное историческое образование: проблемы, дискуссии, перспективы» часа с г.
36 Курсы по повышению квалификации за последние три года Бозоева Г. Г. – Подготовка экспертов в ИРО по теме: «Подготовка экспертов по проведению аттестационной экспертизы педагогической деятельности» - 92 часа с – г Ярахмедова Т.И.- 1.«Основы современных информационных технологий. Формирование единой информационной среды образовательного учреждения - 92ч. Новые направления работы классного руководителя - 92ч. 2.ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» по теме: «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» - 72 часа. 3.ИРОИО по теме: «Основы современных информационных технологий. Формирование единой информационной среды образовательного учреждения». – 92 часа.
37 Курсы по повышению квалификации за последние три года Модонова А.К. – по математике в ИИПКРО по теме: «Совершенствование методики преподавания математики» - 72 часа. с г. Данилова Г.Л. – по математике в ИИПКРО по теме: «Совершенствование методики преподавания математики» - 72 часа. с г. Старикова Е.И. – ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования» по теме: «Компетентностный подход в преподавании русского языка и литературы» - 72 часа. 17 учителей прошли курсы по теме «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» - 72 часа в ИИПКРО.
38 Результаты деятельности учреждения, качество образования СодержаниеОбъяснение Результаты единого государственного экзамена. ( учебный год) Всего выпускников – 9 Не допущенных к ЕГЭ – 0 Успешно сдали экзамены (в т.ч ГВЭ) – 9 Получили баллы ниже минимальных – 0 Из них по русскому -0; по математике – 0; Не сдали повторно – 0 Выдано аттестатов – 9; справок – 0; Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах.( г) Всего выпускников – 11 Не допущены к ГИА – 0 Получили «2» на ГИА по Русскому языку – 0 Получили «2» на ГИА по Математике – 0 Пересдали в традиционной форме Русский язык – 0 Пересдали в традиционной форме Математику – 0 Успешно сдали ГИА и получили аттестаты - 11
39 Анализ результатов ЕГЭ за три года.
40 УСПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ПО ИТОГАМ ГОДА Учебный год Всего обучающихс я (без 1-х классов) Из них: Аттестова ны Отличник и (%) На «4» и «5» (%) Переведен ы условно (%) Оставлен ы на повторный год обучения (%) %38,8% ,5%34,6% ,8%32,4%--
41 Учеб- ный год 2 КЛАСС3 КЛАСС4 КЛАСС Усп. % Качество знаний % Усп. % Качество знаний % Усп. % Качество знаний % , , , , ,3 ИТОГИ ГОДА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
42 Учеб-ный год 5 КЛАСС 6 КЛАСС 7класс8класс9 КЛАСС Усп. % Качес тво знани й % Усп. % Качест во знаний % Усп. % Качес тво знани й % Усп. % Качест во знаний % Усп. % Качест во знаний % , , , , ,210030,710033, ИТОГИ ГОДА НА СТУПЕНИ основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
43 Учеб-ный год 10 КЛАСС 11 КЛАСС Усп. % Качество знаний % Усп. % Качество знаний % , ,210033,3 ИТОГИ ГОДА НА СТУПЕНИ среднего полного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
44 Год выпускаКол-во выпускников Из них аттестованоИз них медалистов «золото»«серебро» ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ год вы- пуска Кол-во вып-ов математикарусский язык сдавали экзамен (чел.) получил и баллы ниже минима ль ного порога набрали от 80 до 100 баллов средний балл сдавали экзамен (чел.) получил и баллы ниже минимал ь ного порога набрал и от 80 до 100 баллов средний балл , , ,65 1 (перездал) ,2 ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ
45 ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ год вы- пуска Кол- во вып- ов Предмет историяПредмет обществознание сдавали экзамен (чел.) получи ли баллы ниже минима ль ного порога набрал и от 80 до 100 баллов средни й балл сдавали экзамен (чел.) получи ли баллы ниже минима ль ного порога набрал и от 80 до 100 баллов средни й балл
46 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ( ИТОГОВАЯ ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ год вы- пуска Кол- во вып- ов Предмет биологияПредмет химия сдавал и экзаме н (чел.) получи ли баллы ниже миним аль ного порога набрал и от 80 до 100 баллов средни й балл сдавал и экзаме н (чел.) получи ли баллы ниже миним аль ного порога набрал и от 80 до 100 баллов средни й балл , ,5--0-
47 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ( ИТОГОВАЯ ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ год вы- пуска Кол- во вып- ов Предмет географияПредмет физика сдавал и экзаме н (чел.) получи ли баллы ниже миним аль ного порога набрал и от 80 до 100 баллов средни й балл сдавал и экзаме н (чел.) получи ли баллы ниже миним аль ного порога набрал и от 80 до 100 баллов средни й балл ,8
48 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ( ИТОГОВАЯ ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ год вы- пуска Кол-во вып-ов Предмет литература сдавали экзамен (чел.) получили баллы ниже минималь ного порога набрали от 80 до 100 баллов средний балл
49 Статистика ЕГЭ ( по русскому языку ) ГодаМОУ «Корсукская СОШ» Эхирит- Булагат. Иркутская обл. Ср.тест.балл уч.г.55,752, уч.г.59,452,756, уч.г.48,155,157,3
50 Статистика ЕГЭ ( по математике ) Года МОУ «Корсукская СОШ» Эхирит- Булагат. район Иркутская обл. Ср.тест.балл уч.г. 38,6-36, уч.г. 5143,342, уч.г. 4542,339,3
51 Год выпускаКол-во выпускниковИз них аттестовано чел (%) Отличники чел (%) (100%) (100%) (100%)- ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ
52 год выпуска количество выпускник ов Русский язык Сдавали экзамен чел.(%) Кач. Зн % «5»«4»«3»«2» (100%)14, (100%)42, (100%)42,8326- год выпуска количество выпускник ов Бурятский язык Сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2» (100%)64, (100%)71, (100%)81,8362- год выпуска количество выпускник ов Математика Сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»«2» (100%) (100%)28, (100%)36,3227- ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ
53 год вы- пуска Кол-во вып-ов Предмет физика сдавали экзамен чел.(%) Кач.з н % «5»«4»«3»«2»
54 год вы- пуска Кол- во вып- ов Предмет историяПредмет обществознание сдавал и экзаме н чел.(%) «5»«4»«3»Кач. Зн % сдавал и экзаме н чел.(%) «5»«4»«3»Кач. Зн % (28,6%) (64,3%) 23455, (31%) (62%) (63,6%) ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ
55 год вы- пуска Кол- во вып -ов Предмет биологияПредмет химия сдавал и экзаме н чел.(% ) «5»«4»«3»Кач. зн % сдавал и экзаме н чел.(% ) «5»«4»«3»«2» (71,4% ) (14,3% ) (42,8% ) (100%) (36%) 31100
56 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ( ИТОГОВАЯ ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ год вы- пуска Кол-во вып-ов Предмет география сдавали экзамен чел.(%) «5»«4»«3»Кач. Зн % (14,3%)
57 Статистика ГИА ( по русскому языку ) ГодаМОУ Корсукская СОШ Эхирит- Булагат. Иркутская обл. Кач.зн уч.г.42,844,237, уч.г.45,35653,8
58 Статистика ГИА ( по математике ) ГодаМОУ «Корсукская СОШ» Эхирит- Булагат.Иркутская обл. Кач.зн уч.г. 19,5 11,3 11, уч.г. 12,6-13, уч.г. 15,4-13,5
59 Поступления выпускников после окончания школы в ССУЗ и ВУЗ Всего учащихся 10 – 100% % 9 – 100% ВУЗ7 – 70%4 – 40% 4 –44,4% ССУЗ2 – 20%1- 20% 5 – 55,6% Итого: 90%100% Выпускники 2009 – 2010 учебного года на данный момент: 7 выпускников поступивших в ВУЗ учатся все, из двух выпускников поступивших в ССУЗ одна продолжает учебу (Амарова Таня), второй ушел в армию (Найманов Женя). Выпускники 2010 – 2011 учебного года - все учатся. Выпускники учебного года - в ВУЗе учатся все, а из 5 поступивших в ССУЗ - один ушел в армию (Хангуев Савелий).
61 Победитель конкурса приоритетного национального проекта « Образование » общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы
62 НаградаГод награждения Диплом победителя конкурса Приоритетного национального проекта «Образование» ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Приказ Минобрнауки Р.Ф. от 15 мая 2008 г. 146 Почетная грамота Администрации и отдела образования МО «Эхирит-Булагатский район» за I место по итогам подготовки школы к новому уч.г. Август, 2008 г. Почетная грамота Администрации и отдела образования МО «Эхирит-Булагатский район» за II место по итогам подготовки школы к новому уч.г. Август, 2009 г. Почетная грамота Управления образования МО «Эхирит-Булагатский район» за I место в смотре- конкурсе по подготовке ОУ к новому уч.г. Август, 2010 г. Благодарность отдела Национального образования и Молодежной политики Администрации УОБО за сохранение и развитие языка, традиций, обычаев и обрядов бурятского народа и проведение на высоком организационном уровне национального праздника «Сагаалган» 11 марта 2010 г. 1 место в региональном конкурсе «Лучший учитель бурятского языка и литературы» место в муниципальном конкурсе «Лучший кабинет бурятского языка и литературы» 2010 г
63 Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за II место в конкурсе «Я гражданин России» районной военно- спортивной игры «Зарница» 5 мая 2009 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за III место в конкурсе «Боевых листков» районной военно- спортивной игры «Зарница» 5 мая 2009 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за III место в конкурсе «Равнение на героев» районной военно- спортивной игры «Зарница» 5 мая 2009 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за II место в конкурсе «Я гражданин России» на районной военно- спортивной игры Зарница», посвященной 65-летию со Дня Победы в Великой Отечественной Войне 28 апреля 2010 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за III место в конкурсе «Равнение на героев» на районной военно- спортивной игры Зарница», посвященной 65-летию со Дня Победы в Великой Отечественной Войне 28 апреля 2010 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за III место в конкурсе «Боевых листков» на районной военно- спортивной игры Зарница», посвященной 65-летию со Дня Победы в Великой Отечественной Войне 28 апреля 2010 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за III место в комбинированном марш-броске «Вперед, юнармейцы!» на районной военно-спортивной игры Зарница», посвященной 65-летию со Дня Победы в Великой Отечественной Войне 28 апреля 2010 г
64 Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район», РОО, Отделение ГИБДД ОВД за I место по плакату с презентацией на районном конкурсе «Безопасное колесо» 20 апреля 2007 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за I место на станции «Знатоки правил дорожного движения» на районном конкурсе «Безопасное колесо», посвященного 90-летию Эхирит-Булагатского района 26 апреля 2008 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за II место на районном конкурсе «Безопасное колесо», посвященного 90-летию Эхирит-Булагатского района 26 апреля 2008 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за I место на этапе « Конкурс – презентация фотоальбомов» на районном конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо» 17 апреля 2009 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за II место на этапе « Конкурс парадной формы и презентация команды» на районном конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо» 17 апреля 2009 г Грамота Администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за I место на районном конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо» Апрель 2010 г.
65 Диплом Управления образования и молодежной политики Администрации У-ОБАО, Усть-Ордынская окружная детско- юношеская спортивная школа за III место на первенство округа по шашкам 14 апреля 2007 г Грамота Управления образования МО «Эхирит- Булагатский район» за I место в общекомандном зачете на районных соревнованиях по шашкам (младшая группа) 2008 г Грамота Управления образования МО «Эхирит- Булагатский район» за I Iместо в общекомандном зачете на районных соревнованиях по шашкам (старшая группа) 2009 г Грамота Управления образования МО «Эхирит- Булагатский район» за IIIместо в общекомандном зачете на районных соревнованиях по шахматам (старшая группа) 2009 г. Диплом Министерства образования Иркутской области ОГОУДОД «ДЮСШ» за III место в III традиционном шахматном турнире «Сагаалган-2010» марта 2010 г
66 Грамота Управления образования МО «Эхирит- Булагатский район» за 1 место в общекомандном зачете на районных соревнованиях по шашкам (старшая группа) 2010 г Грамота Управления образования МО «Эхирит- Булагатский район» за 3 место в общекомандном зачете на районных соревнованиях по шахматам (старшая группа) 2010 г Грамота Управления образования МО «Эхирит- Булагатский район» за 2 место в общекомандном зачете на районных соревнованиях по шахматам (младшая группа) 2010 г Грамота Управления образования МО «Эхирит- Булагатский район» за 3 место в общекомандном зачете на районных соревнованиях по шашкам (младшая группа) 2010 г.
67 Благодарность администрации УОБО «За сохранение национальной самобытности и активное участие в организации и проведении выставки ОУ УОБО «Поликультурное и этнокультурное образование… в рамках 7 областного образовательного форума «Образование Приангарья-2011» Март 2011 Диплом участника VII областного образовательного форума Март 2011 Грамота юнармейцев- финалистов Военно-спортивной игры «Зарничка-2011», посвященный 50-летию Ю.А.Гагарина 12 апреля 2011 Грамота администрации МО «Эхирит-Булагатский район» за 2 место в районном конкурсе юных инспекторов движения «Безопасное колесо» в конкурсе парадной формы и презентация команды Апрель 2011 Благодарственное письмо за содействие в организации Международного турнира первоклассников апреля 2012
68 Благодарственное письмо оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века»за активное участие в проекте в г., за вовлечение педагогов в работу по использованиюИКТ Апрель 2012 Почетная грамота Управления образования МО «Эхирит-Булагатский район» за лучший пришкольно – опытнический участок Август 2012 Грамота за 3 место в окружном заочном конкурсе презентаций детских краеведческих объединений «Беречь прошлое, думать о будущем» 2012 Сертификат «Школа цифрового века» удостоверяет, что МОУ Корсукская СОШ приняло активное участие Апрель 2012
76 Участие педагогических работников ОУ в инновационной деятельности, Областная научно-практическая конференция «Совершенствование и перспективы развития бурятского языка и литературы в ОУ Иркутской области и УОБО»;-2009г Областной конкурс «Родной край. Бурятский язык. Диалектные слова»;-2009г Окружной конкурс «Лучший учитель бурятского языка и литературы »; Муниципальный конкурс бурятской песни «Сагаалган»;-2009г. Муниципальный конкурс «Учитель года 2010»; Муниципальный конкурс мастер-класса «Цветотерапия»;-2010г. Круглый стол «Новой школе - новый учитель»;-2010г. Международный фестиваль национальных культур «В кругу друзей»;2010г Муниципальный конкурс «Лучший кабинет бурятского языка»;2010г
77 Областной конкурс «Инновационные технологии в программированном обучении бурятскому языку»;-2010г Районные пед.чтения «Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании Эхирит-Булагатского района»;-2010г «Преподавание русского языка и литературы в современных условиях» г. Участие в круглом столе «Социализация учащихся в поликультурном пространстве» в рамках II Международного фестиваля национальных культур «Вместе сквозь время», посвященный 350-летию добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства в г.Улан – Удэ. Участие в научно-практическом семинаре Международной кафедры ЮНЕСКО/НГУ по программе Европейского Союза/ЮНЕСКО «ИНВЕСТИЦИИ В ЧЕЛОВЕКА»-март2011г в г.Иркутске.
78 Участие в мероприятиях VII областного образовательного форума:2011 а)Мастер-класс «Электронный журнал как инструмент повышения качество образования» ИРО б)Презентация модуля « Информационная безопасность» ИРО в) Мастер -класс «Психолого- педагогическое сопровождение обучающихся с разными видами одаренности» МОУ лицей-интернат1 г) Областной семинар «Особенности использования ПСПО в образовательных учреждениях Иркутской области» д) Областной конкурс «Этнические традиции моей семьи»
79 Участие в методическом семинаре-совещании «Организация профилактической антинаркотической работы в образовательной среде» - апрель 2010г. Участие в областном семинаре «Применение Stагt Воагd в образовательном процессе -2010г.» Участие в окружном семинаре «Создание условий для самореализации учащихся в творческих объединениях дополнительного образования» г». Участие в областном семинаре «Внедрение ПСПО в образовательный процесс» - 20Юг Участие в областном семинаре «От школьного социального проекта к преобразованию Малой Родины» г. Участие в областном семинаре «Проблемно-ориентированный анализ» г. Участие в работе творческой мастерской «Современные приемы обучения иностранному языку в общеобразовательной школе» с сообщением «Проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности»
80 Участие педагогов в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях. Лауреат Губернаторской премии в номинации « Педагогические работники, воспитавшие талантливых детей » Лауреат Губернаторской премии в номинации « Педагогические работники, воспитавшие талантливых детей » Победитель окружного конкурса «Лучший сценарий урока бурятского языка » г. Призер конкурса окружного « Лучший сценарий урока бурятской литературы» г Победитель в муниципальном конкурсе « Учитель года- 2010г» в номинации « Инновационные формы обучения».
81 Лауреат муниципального конкурса «Учитель года- 2012г. 2 участника областной научно-практической конференции « Совершенствование и перспективы развития бурятского языка и литературы в ОУ Иркутской области и УОБО».-2009г Участник областного конкурса « Родной край. Бурятский язык. Диалектные слова»-2009г
82 Тема воспитательной работы: Школа- духовный центр села в условиях диалога культур как фактор социализации выпускников.
83 Главная цель воспитания: Создать условия для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющую ориентироваться в современных социокультурных условиях.
84 Воспитательные задачи: Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через систему КТД. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая защита личности ребёнка.
85 Подходы в воспитании Гуманизация Личностный подход Индивидуально-творческий подход Деятельностный подход
86 Приоритетные направления: Правовое Здоровьесберегающее. Нравственное Эколого-патриотическое Половое Работа с родителями Профилактика экстремизма, национализма и этнического сепаратизма Работа ученического самоуправления
87 В административную структуру, функционально ответственную за воспитательную работу и дополнительное образование входят: Директор школы Заместитель директора по ВР Учителя-предметники Классные руководители Социальный педагог Психолог
88 Нормативная основа воспитательной работы в ОУ В условиях развития воспитательной системы школа опирается на нормативные документы, такие как: Закон об Образовании Конвенция о правах ребёнка; Национальная доктрина образования в РФ Программа развития воспитания в системе образования. Устав пионерской организации Положение Совета старшеклассников Программа «Здоровье» Программа «Семья»
89 Центр развития культуры Посещение театров, музеев, экскурсий, туристические поездки Цикл творческих дел Конкурс « Ученик года » Конкурс « Эрудит » Конкурс « Первый успех » Конкурс « Театральный миниатюр » Литературно - музыкальные гостиные Работа школьной библиотеки Тематические выставки Библиотечные уроки Конкурс « Лучший читатель года » Конкурс « Лучший читающий класс » Конкурсы чтецов Презентации новых книг Читательские конференции Создание электронной базы данных творческих работ учащихся
90 Школьное самоуправление Цели ученического самоуправления- реализация интересов и потребностей учащихся в школе; формирование навыков управления образования на уровне ученика, класса, школьного коллектива. Задачи самоуправления: Изучение потребностей участников образовательного процесса, связанных с жизнью и деятельностью в школе; Выявление интересов, которые могут быть реализованы в условиях школы в последующий период; Составление и осуществление плана деятельности органов самоуправления по реализации выявленных потребностей; Внесение по мере необходимости корректив в план деятельности органов самоуправления всех участников образовательного процесса; Оценка результатов запланированной деятельности. Самоуправление- это реальная помощь педагогическому коллективу по выполнению плана воспитательной работы по различным направлениям деятельности. В своей деятельности ученическое самоуправление руководствуется Законом РФ « Об образовании», Конвенцией о правах ребёнка, Уставом школы, положение об органах школьного ученического самоуправления и локально-правовыми актами школы. В школе созданы разновозрастные объединения: Школьная пионерская организация « Новое поколение»( вошли учащиеся 5-8 классов) Детская организация « Светлячок»( вошли учащиеся 1-4 классов) Совет старшеклассников ( учащиеся 9-11 классов)
91 Для реализации поставленных целей и задач действуют следующие центры: Центр по формированию национального самосознания Этнографические творческие дела Неделя национальных культур Национальные праздники Соревнования по национальным видам Дни национальной кухни Информационный блок Выпуск буклетов Создание электронных презентаций по национальным культурам Выпуск сборников и сценариев и методических разработок Мастерские народного творчества Вышивка бисером Изделия из бересты Хореографическая студия Ансамбль народной песни Музей
94 Центр патриотического воспитания Праздники День народного единства День Конституции День Защитника Отечества Акция « Моя родословная » Музей 1. Экспозиция « Семейные истории, династии, реликвии » 2. Экспозиция « Страницы боевой славы » Цикл творческих дел « Память » Уроки мужества Конкурс инсценированной военной песни Смотр строя и песни Конкурс творческих работ « И помнит мир спасенный » Вечер памяти « Салют Победы » Военно - спортивная игра « Зарница » Цикл районных, окружных мероприятий Шефство над ветеранами
95 Центр гражданско - правового воспитания Совет по профилактике правонарушений Клуб правовых знаний 1. Правовые игры 2. Цикл бесед на правовую тему 3. Викторины, диспуты 4. Конкурс газет « Подросток и закон » Рубрика школьной газеты « Правовой калейдоскоп » Курс « Гражданское Образование » 1. Азбука граждановедения 3-5 классы 2. Основы государства и права классы 3. Право и политика 9 класс 4. Граждановедение 6-8 классы Центр творческих дел 1. Декада « Основы правовых знаний » 2. « Урок России » ко Дню народного единства 3. Викторины « Флаги России », « Государственная символика » 4. « Конституция России »
96 Центр по формированию здорового образа жизни Спортивные секции - Баскетбол - Волейбол - Легкая атлетика - Борьба - Футбол - Теннис Акции - По борьбе с наркоманией и табакокурением - По борьбе с алкоголизмом - По профилактике ВИЧ - инфекций Рубрики школьной газеты - « Школа выживания » « Уроки здоровья » Спортивные соревнования творческие дела - Дни здоровья - Веселые старты - А ну - ка, парни ! - Всемирный день здоровья 1. Уроки физ. воспитания, ОБЖ
97 Центр ученического самоуправления Совет старшеклассников Школьная газета
98 Уровень воспитанности.
99 Занятость учащихся во внеурочной деятельности. (%)
100 Учащиеся « группы риска »
105 КлассФ.И. участникаНаименование конкурса УровеньГодРезультат 11Романов Влад историямуниципальный Тулохонов Гена история муниципальный Романова Сашаобществознаниемуниципальный Бозоев Владимиргеографиямуниципальный Баршуева Галяматематикамуниципальный Булытова Надярусский языкмуниципальный Булытова Ленагеографиямуниципальный Баршуева Галяматематикамуниципальный Метыкова Таня родной языкмуниципальный Булытова Надя родной языкмуниципальный Найманова Валяродной языкмуниципальный Булытова Лена родной языкмуниципальный Баршуева Галя биология муниципальный ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ
106 ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В муниципальных ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ КлассФ.И. участникаНаименование конкурсаУровеньГодРезультат 10Булытова Надя биологиямуниципальны й Бозоев Владимир право муниципальны й Баршуева Галя экологиямуниципальны й Михеева Аринаанглийский языкмуниципальны й Ханхараев Воваисториямуниципальны й Павлова Оляэкологиямуниципальны й Булытова ЛенаРодной языкмуниципальны й Борголова ЛераРодной языкмуниципальны й Булытова Ленагеографиямуниципальны й 20122
107 ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ КлассФ.И. участникаНаименование конкурсаУровеньГодРезультат 10Булытова О«Здоровье и образование» муниципальный место Грамота, сертификат в номинации исследоват. работа 10Найманова В«Здоровье и образование» муниципальный место Грамота, сертификат 10Павлова О«Здоровье и образование» муниципальный 2012 сертификат 9Булытова Л«Здоровье и образование» муниципальный место Грамота, сертификат в номинац рефератив. работа 11Булытова Надя«Здоровье и образование» муниципальный20102 место 11Смоленков Игорь Научно- практическая конференция региональный2011Грамота, сертификат
108 НаименованиеУровеньФИ участника, класс РезультатГод участия 1конкурс декоративно- прикладного творчества детей «Мастерская талантов» муниципальныйБулытова Лена районном конкурсе «Язык- душа народа» в номинации «Народная песня» муниципальныйМетыкова Маша конкурсе улигершинов «Урдын урда сагhаа» Областной конкурс Ханхараев Витя конкурсе « Юный Будамшуу»Районный конкурс Ханхараев Витядиплом2011 5конкурсе «Язык- душа народа» в номинации «Художественный рисунок» районныйМелентьев Миша V Международном конкурсе «Юный Будамшуу» окружнойХанхараев Витяграмота2012 7фестивале национальных культур «Храни свои корни» окружнойНайманова Валядиплом фестивале детского творчества «Алтан туяа» областнойМетыкова Машалауреат2012 Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах
109 НаименованиеУровеньФИ участника, класс РезультатГод участия 9конкурс « Лучший знаток бурятского языка» Муниципальны й Хахалова Наташа 6кл 2 место2012год 10 конкурс улигершинов «Урдын урда сагhаа» Областной фестиваль Ханхараев ВитяДиплом2011 год 11конкурс « Юный Будамшуу»Международны й Ханхараев ВитяГрамота2011 год 12конкурс декоративно- прикладного творчества детей «Мастерская талантов» РайонныйБулытова Лена1 место2012 год 13конкурс « Портфолио английского языка ученика начальных классов». ОбластнойБаршуева Настя1 место2012 год 14конкурс « Портфолио английского языка ученика начальных классов». ОбластнойАнынов Антон3 место2012 год Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах
110 НаименованиеУровеньФИ участника, класс РезультатГод участия 15Конкурс «Детского рисунка»РайонныйКириллова Валя, 5 класс 1 место2012 год 16Конкурс рисунков «Расцветай, мой край родной» ОкружнойКириллова Валя, 5 класс 1 место2012 год 17Конкурс «Беречь прошлое, думать о будущем» ОбластнойНомогоева Ира, 5 класс 3 место2012 год 18Конкурс «Беречь прошлое, думать о будущем» ОбластнойМихеева Юля, 5 класс 3 место2012 год 19Конкурс «История пионерской организации моей школы» ОкружнойХанхараев Витя, 5 класс 1 место2012 год Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах
111 НаименованиеУровеньФИ участника, класс РезультатГод участия 20Конкурс «История пионерской организации моей школы» ОкружнойТухалова Наташа, 5 класс 1 место2012 год 21Конкурс «Мой пионерский отряд» ОкружнойНомогоева Ира, 5 класс 1 место2012 год 22Конкурс «Пионеры – герои»ОкружнойХанхараева Катя, 5 класс 1 место2012 год 23Конкурс «Пионеры – герои»ОкружнойХахалова Наташа, 6 класс 2 место2012 год 24Конкурс «Герои – земляки»РайонныйТухалова Наташа Сертификат2012 год 25Конкурс «Герои – земляки»РайонныйНомогоева ИраСертификат2012 год Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах
112 НаименованиеУровеньФИ участника, класс РезультатГод участия 26Конкурс «Герои – земляки»РайонныйХанхараева Катя Сертификат2012 год 27Конкурс «Герои – земляки»РайонныйХанхараев ВитяСертификат2012 год 28Конкурс «Герои – земляки»РайонныйБулытов КлимСертификат2012 год 29Конкурс «Герои – земляки»РайонныйМихеева ЮляСертификат2012 год Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах
113 ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Ф.И.О. участникаТемаУровеньГод 1Ольхеева ИВРайонное педагогические чтение « Реализация программ духовно- нравственного воспитания обучающихся, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» ( Секция 1 « Духовно- нравственное воспитание обучающихся») доклад « Духовно- нравственное воспитание учащихся на уроках Бурятского языка и литературы»- муниципальный2012 Окружной научно – практический семинар « Преподавание родного языка и литературы в условиях введения ФГОС в образовательных учреждениях Усть – Ордынского Бурятского округа» (Отдел образования на национальных (родных)языках администрации Усть-Ордынского Бурятского округа).Провела Мастер –класс по теме « Лексикэ дабталга» 5 класс г региональный2012 Научно-практическая конференция «Родной язык и национальная культура в системе общего и дошкольного образования»в рамках VIII областного форума «Образование Приангарья- 2012» - Доклад «Этнокультурный компонент в системе общего образования» г- Ольхеева И.В. областной2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.