Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем11-klass.21-hormaly.edusite.ru
2 У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой какие-то задачи, позволяющие их достичь.
3 1.Идеальная Самосовершенствование. 2. Реальная Воспитать активного, инициативного, самостоятельного гражданина, просвещенного, культурного человека, заботливого семьянина и мастера в своем профессиональном деле, способного к постоянному жизненному самосовершенствованию.
4 Основной целевой ориентир –
5 Основа – Сотвори себя САМ!
6 Подготовка выпускника к самостоятельной жизни Личностный подход в формировании результата программы Стремление к осуществлению деятельности по самовоспитанию, самосовершенствованию, саморазвитию Доминанта на самовоспитание и самосовершенствование Двуединство процессов воспитания и самовоспитания
7 1– 5 классы – Этика поведения 5 класс – Познай себя Самостоятельная жизнь 6 – 7 классы – Научи себя учиться 8 – 9 классы – Найди себя 9 – 10 классы – Управляй собой 10 – 11 классы – Реализуй себя
8 Татьяна Егорова, ученица 11 «а» класса МОУ «Хормалинская СОШ» На трудности не стоит сердиться. Они для того и даны, чтобы их преодолевать. Девиз : В неудачах тоже есть определенная польза. Они закаляют волю и помогут мне преодолеть более серьезные препятствия в моей жизни.
9 Ступени достижения конечного результата I ступень II ступень III ступень Стремление к идеалу Человек без цели – самоубийца Технология самосовершенствования
10 Управлять своими чувствами и психическим состоянием можно используя: самоободрение самоубеждение самоприказ самоконтрольсамосостоятельность самопознание аутогенная тренировка
11 В программе показаны различные пути достижения жизненной цели, самосовершенствования. Ученик живет среди родных, близких и совсем незнакомых ему людей. Поэтому ученик ДОЛЖЕН: ученик НЕ ДОЛЖЕН: Помнить о пользе общения с великими и просто добрыми людьми. Смелее входить в жизнь. Знать, что трудности для того существуют, чтобы их преодолевать. Рассчитывать свои силы и возможности. Верить. Следовать за толпой. Быть безупречным на 100 %. Любить людей, приносящих ему вред. Извиняться за то, что был самим собой. Чувствовать себя виноватым за свои желания. Мириться с неприятной ситуацией. Делать что-то, что на самом деле не может сделать. Отказываться от своего «Я» ради кого или чего бы то ни было.
12 Результативность – мониторинг диагностики и самодиагностики по показателям и критериям
13 В 2009 году Татьяна Егорова стала президентской стипендиаткой за особую творческую устремленность.
14 проявляю серьезную заинтересованность в учебе, люблю и умею учиться; проявляю глубокий интерес к определенным предметам и достигла в изучении этих предметов серьезных успехов, участвую в олимпиадах, конкурсах, смотрах, викторинах и т.д.; охотно делюсь своими знаниями с товарищами; готова прийти на помощь тому, кому трудно в учебе; дисциплинированна и воспитанна; доброжелательная и отзывчивая; пользуюсь уважением.
15 Знает свои корни Уважительно относится к себе и ко всем окружающим Умеет жить настоящей полноценной жизнью. Умеет понимать других людей и готов помочь Умеет быть культурным Умеет отвечать за свои поступки Его слова не расходятся с делом Умеет сказать «нет» людским порокам Умеет сохранять чувство собственного достоинства Соблюдает нормы и правила человеческого существования Умеет жить в гармонии с окружающим миром Несет тепло и радость людям, делает их счастливыми!
16 Презентацию подготовила: Леонтьева Татьяна Викторовна, классный руководитель 11 «а» класса МОУ «Хормалинская СОШ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.