Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkondrateva.21308s20.edusite.ru
1 Двоичное кодирование информации Кондратьева Валентина Германовна МОУ «Янгильдинсая СОШ Учебная тема проекта информатика Учебный предмет: ученики 7 класса Участники проекта: O.Pashaeva, O.Fomin, 2006
2 O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Творческое название проекта «Все располагается согласно числам» Пифагор
3 O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Аннотация Данный пакет материалов разработан для изучения темы «Кодирование двоичной информации». Учебно-методический комплекс включает рассмотрение вопросов кодирования числовой, текстовой, графической и звуковой информации. Проект рассчитан на 5 уроков.
4 O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Основополагающий вопрос Что есть число? Проблемные вопросы: В какой системе считать? На каких языках можно писать? Сколько цветов нужно изображению? Музыка чисел. Возможно ли это?
5 O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Темы самостоятельных исследований Разведка и контрразведка. Стань агентом 007! Много цветов – это хорошо или плохо? Музыка чисел. Возможно ли это? Три состояния информации Цифровое искусство.
6 O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Дидактические цели Приобретение навыков в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, формирование познавательной активности учащихся, формирование информационной грамотности. Методические задачи Изучить методы двоичного кодирования числовой, текстовой, графической и звуковой информации Научиться решать задачи на кодирование информации Научиться анализировать и сравнивать способы кодирования Научиться применять информационные технологии в творческом исследовании
7 O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Этапы проекта Проект рекомендуется организовать на 5 уроках: 1 урок.Презентация учебного проекта. Постановка проблемы. Дискуссия по теме проекта. Разбиение на группы. Выбор тем исследования. Постановка гипотез. Составление плана исследования. 2,3 уроки. Проведение исследования: анализ, разработка материалов по теме исследования, оформление рабочих материалов к отчету. 4 урок. Завершение исследования: обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. 5 урок. Защита проектов: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации).
8 O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Учебно-методический пакет Визитка Презентации учащихся: Много цветов – хорошо или плохо? Три состояния информации Буклеты учащихся: Услышать музыку в числе Много цветов – хорошо или плохо? Дидактические материалы: От слова к графике через число Сколько цветов нужно изображению? Таблицы кодировок Расчёт размера файла Форматы звуковых файлов Оцифрованный звук. Форматы файлов (мнение потребителя) Дискретизация Словарь
9 O.Pashaeva, O.Fomin Все располагается согласно числам Ресурсы Учебник по информатике 7 класс Угринович А.Г. /М., Бином, сайт центра компьютерных технологий МГИУ электронный журнал, посвященный компьютерному звуку, музыке и цифровому аудио-музыкальному творчеству в целом. – Интернет-проект поддержки Российских музыкантов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.