Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемandreeva.21411s16.edusite.ru
1 Портфолио учителя биологии и химии Андреевой Елены Александровны Портфолио учителя биологии и химии Андреевой Елены Александровны Ярабайкасинская СОШ
2 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Дата рождения: Дата рождения: Образование: Образование: Высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, Высшее, ЧГПИ им. И.Я. Яковлева, Специальность: Специальность: Учитель биологии и химии; Учитель биологии и химии; Стаж: Стаж: 15 лет 15 лет Место работы: Место работы: Ярабайкасинская СОШ Ярабайкасинская СОШ Квалификационная категория: Квалификационная категория: Вторая Вторая
3 Результаты педагогической деятельности В 2004 году ученик 11 класса Колесников Алексей на районном фестивале «Мир новых технологий» в номинации «Естественно - технические науки» занял 3 место. В 2004 году ученица 10 класса Павлова Екатерина на районной олимпиаде по биологии заняла 3 место. В 2005 году ученица 9 класса Хлебникова Анна выступила на районном фестивале «Мир новых технологий» по теме «Растения - спасатели тыла» году ученица 10 класса Петрова Эльза на районной олимпиаде по химии заняла 1 место.
4 Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса показывают, что учащиеся в течение ряда лет не теряют интереса к биологии. Так в 11а классе, по итогам аттестации за курс 8 класса СОУ равнялась 74%, этот же класс за 9 класс показал 76%, а за 10 класс – 74%. В параллельном классе прослеживается такие же результаты: в 8 классе 78%, в 9 классе 78%, а в 10 классе 76%. Если учесть, что дети в старших классах имеют обучение в профильную направленность, то эти показатели не маленькие. В 10 и 9 классах СОУ в процентном отношении примерно одинаковые. Из этих данных можно сделать вывод, что школьники с интересом изучают биологию и с годами его не теряют. Если успеваемость в старших классах, как обычно, снижается, то в этих классах это почти не наблюдается.
5 Химию начинаем изучать в 8 классе. С первых же уроков стараюсь увлечь детей. Делаем опыты, разгадываем кроссворды, привожу интересные примеры из жизни. Поэтому в первый год изучение химии ученики проявляют большой интерес к этому предмету. Так в 11 классе за 8 класс СОУ 76%, а в 9 классе, в связи с усложнением программы, успеваемость чуть снижается – 74%, в 10 классе показатели те же. В параллельном классе наблюдается такая же закономерность. В 8 классе 69%, в 9 классе 64%, а в 10 классе 70%. Интерес в этом классе к химии постепенно растет, это связано с выбором профессии. Показатели СОУ в остальных классах остаются неизменными – 68%. Эти классы в целом изучают химию с увлечением. Химию начинаем изучать в 8 классе. С первых же уроков стараюсь увлечь детей. Делаем опыты, разгадываем кроссворды, привожу интересные примеры из жизни. Поэтому в первый год изучение химии ученики проявляют большой интерес к этому предмету. Так в 11 классе за 8 класс СОУ 76%, а в 9 классе, в связи с усложнением программы, успеваемость чуть снижается – 74%, в 10 классе показатели те же. В параллельном классе наблюдается такая же закономерность. В 8 классе 69%, в 9 классе 64%, а в 10 классе 70%. Интерес в этом классе к химии постепенно растет, это связано с выбором профессии. Показатели СОУ в остальных классах остаются неизменными – 68%. Эти классы в целом изучают химию с увлечением.
6 Поступления в ВУЗы и СУЗы по специальности Годы Поступаемость ВУЗыСУЗы ЧСХА3-медколледж ЧСХА 1- медколледж медколледж ЧСХА 1- медколледж медколледж 2006
7 Педагогическая деятельность Работаю над методической темой: Работаю над методической темой: -рациональное использование рабочего времени на уроках биологии и химии путем применения тестов, опорных конспектов и компьютера. -рациональное использование рабочего времени на уроках биологии и химии путем применения тестов, опорных конспектов и компьютера. -Воспитание чувства бережного отношения к природе и привитие нравственных качеств личности. -Воспитание чувства бережного отношения к природе и привитие нравственных качеств личности.
8 Методическая деятельность В своей практике внедряю передовые технологии, такие как,«Технология коллективного взаимообучения», «Технология модульного обучения» В своей практике внедряю передовые технологии, такие как,«Технология коллективного взаимообучения», «Технология модульного обучения» Выступаю перед родителями на родительских собраниях. Выступаю перед родителями на родительских собраниях. Выступаю перед учителями школы и района. Выступаю перед учителями школы и района. Даю открытые уроки перед учителями района, школы, родителями. Даю открытые уроки перед учителями района, школы, родителями.
9 Внеклассная деятельность Провожу:- классные часы: «Будь заботливым,внимательным, чутким», Провожу:- классные часы: «Будь заботливым,внимательным, чутким», « Наш друг природа», «Чистота- залог здоровья»… « Наш друг природа», «Чистота- залог здоровья»… -недели биологии и химии; -недели биологии и химии; - экскурсии и походы; - экскурсии и походы; - пресс- конференцию «Земля- наш общий дом». - пресс- конференцию «Земля- наш общий дом». Работаю с учащимися на УОУ, выращиваем овощи для школьной столовой,проводим опытническую работу, выращиваем рассаду овощных культур, декоративных цветов. Работаю с учащимися на УОУ, выращиваем овощи для школьной столовой,проводим опытническую работу, выращиваем рассаду овощных культур, декоративных цветов.
10 Исследовательская деятельность учащихся В 2004 году провели В 2004 году провели исследовательскую работу по Ярабайкасинской сельской администрации изучили:- рождаемость, смертность и продолжительность жизни населения; исследовательскую работу по Ярабайкасинской сельской администрации изучили:- рождаемость, смертность и продолжительность жизни населения; - факторы, влияющие на здоровье человека; - состояние здоровье школьников классов Ярабайкасинской СОШ; - обобщили опыт жизни долгожителей; -Выступая на районом фестивале « Мир новых технологий» заняли 3 место. - К 60- летию Победы у нас возникла идея исследовать особенности питания солдат и труженников тыла во время ВОВ и провели большую исследовательскую работу по теме « Растения –спасатели жизни».
11 Воспитательная деятельность Выпуск 1992 года. Выпуск 1992 года. Всего выпускников 7, из них поступили в ВУЗы- 3,СУЗы-2. Всего выпускников 7, из них поступили в ВУЗы- 3,СУЗы-2. Выпуск 2001 года.Всего выпускников 27,из них поступили в ВУЗы- 4, СУЗы-3 Выпуск 2001 года.Всего выпускников 27,из них поступили в ВУЗы- 4, СУЗы уч.год классный руководитель 10 класса: 19 учащихся,из них на 4 и 5 успевают уч.год классный руководитель 10 класса: 19 учащихся,из них на 4 и 5 успевают 9.
12 Награждения 2005 г.- Благодарственном письмом Ярабайкасинской СОШ и денежным вознаграждением г.- Почетной грамотой Ярабайкасинской СОШ 2006 г.- Почетной грамотой главы администрации Моргаушского района.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.