Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
2 Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме формирования модели непрерывного образования Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения. Выявление первоочередных задач предметного обучения в средней школе. Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.
3 «Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии … нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топтать их ногами…» А.П. Чехов «Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии … нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топтать их ногами…» А.П. Чехов
4 Результаты анкетирования «Зачем мне надо изучать?» АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Зачем мне надо изучать Русский язык Математику Физику Химию Родной язык Географию Биологию Историю/обществознание Технологию Физическую культуру Музыку ИЗО Иностранный язык Напротив каждого предмета поставьте соответствующий номер вашего ответа: 1) необходим для продолжения обучения и приобретения профессии; 2) необходим, чтобы правильно говорить, читать, считать; 3) заставляют родители; 4) не нужен вообще; 5) не знаю ответа; 6) ваше мнение.
5 24 Приняло участие 24 учащихся из 9-х классов 45% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения; 28% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо; 3% заставляют родители; 7% считают, что не нужен вообще; 15% не знают ответа; 2% свое мнение, какое указать
6 Приняло участие 21 учащийся из 10- х классов 47% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения ; 30% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо ; 3% заставляют родители ; 6% считают, что не нужен вообще ; 8% не знают ответа ; 6% свое мнение, какое указать Приняло участие 30 учащихся из 11- х классов 36% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения ; 32% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо ; 2% заставляют родители ; - считают, что не нужен вообще ; 3% не знают ответа ; 7% свое мнение, какое указать
7 Приняло участие всего 75 учащихся из 9 – 11- х классов 49,3% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения ; 30% считают, что изучать тот или иной предмет необходимо ; 2,6% заставляют родители ; 6,5% считают, что не нужен вообще ; 13% не знают ответа ; 7,5% свое мнение, какое указать.
8 Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии : Русский язык – 100% Математика – 33% Физика – 50% Химия – 62% Татарский язык – 2% География – 29% Биология – 48% История – 83% Иностранный язык – 51% Технология – 50%
9 Не нужен вообще : Русский язык - - Метаматематика – - Физика - - Химия – 2% Татарский язык – 33% География – 2% Биология – 2% История - - Технология – 1% Иностранный язык - -
10 Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии : Русский язык – 47% Математика – 57% Физика – 57% Химия – 23% Татарский язык – 3% География – 27% Биология – 38% История – 47% Иностранный язык – 40% Технология – 67% Музыка – 25% Физическая культура – 12% ИЗО – 4%
11 Не нужен вообще : Русский язык - - Метаматематика – - Физика - - Химия – 2% Татарский язык – 10% География – 8% Биология – 12% История – 10% Технология – 11% Иностранный язык - - ИЗО – 20% Музыка – 45% Физическая культура – 10%
12 Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: Русский язык – 57% Математика – 64% Физика – 83% Химия – 69% Татарский язык – 3% География – 7%
13 Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких направлениях: 1.Осознание педагогами основных задач предметного обучения. 2.Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. 3.Педагогическое взаимообучение по созданию условий для реализации задачи формирования выпускника как компетентной личности, способных к самореализации.
16 Рабочие группы: «Русский язык и литература» «Татарский язык и литература» «Математика и физика» «Естесствознание» «Искусство» «Физическое воспитание и ОБЖ» «Английский язык» «История и обществознание»
17 Вопросы для подготовки высказывания предметных групп: 1.Кто такой мой ученик? 2.Чему учит мой предмет? 3.Чему я хочу научить своих детей? 4.Почему жизненно необходимо изучать мой предмет? 5.Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки? 6.Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? 7.Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?
19 1. Личность воспитанника. 2. Содержание образования. 3. Педагогика школы, профессиограмма учителя.
20 Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее парадигма, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, вырастают крылья, реализовываются здоровые педагогические амбиции, где совершается таинство решения неразрешимых проблем. Но при одном условии: каждый приходящий на совет, знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решения и брать на себя ответственность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.