Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему:«Фотография-искусство светописи. Натюрморт и пейзаж - жанровые темы фотографии» Калишенко С.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Исилькуль Омская область 219 –
2 Роль цвета в живописи И.Ф.Хруцкий «Цветы и плоды»В.-К.Хеда «Натюрморт с золотым кубком» А.И.Куинжи «Ночное»И.И.Шишкин «Дубовая роща» Приложение 1
3 Виды естественного освещения в пейзаже Светотеневое освещение Светотеневое освещение Светотональное Светотональное Малоконтрастное Малоконтрастное Фронтальное Фронтальное Боковое Боковое Контровое Контровое Приложение 2
4 Светотеневое освещение Е.Ниязов из цикла « Старый город » Приложение 3
5 Светотональное освещение Безбородов Н.В. «В низовьях реки Ишим» Приложение 4
6 Малоконтрастное освещение Кузьмин И.В. « Озеро Мангут » Приложение 5
7 Фронтальное освещение В.Дорожинский «Июль» Приложение 6
8 Боковое освещение Е.Раскопов «Зима в Малых Карелах» Приложение 7
9 Контровое освещение Ляпин В.Н. «Закат» Приложение 8 Безбородов Н.В. «Озеро засыпает»
10 Съёмка объектов в дымке А.Агафонов «Мост в тумане» С.Киселёв «Утро» Приложение 9
11 Съёмка со световым эффектом Полякова З.Ф. «Вечерний полёт» Приложение 10
12 Виды искусственного освещения: Виды искусственного освещения: Передне – диагональное Передне – диагональное Контровое Контровое Задне – диагональное Задне – диагональное Резко – боковое Резко – боковое Фронтальное Фронтальное Приложение 11
13 Передне – диагональное освещение С.Лященко «Мир вещей» Приложение 12
14 Контровое освещение С.Лященко «Дуэт» Приложение 13
15 Задне – диагональное освещение С.Лященко «Мир вещей» Приложение 14
16 Резко – боковое освещение Резко – боковое освещение С.Лященко «Мир вещей» Приложение 15
17 Фронтальное освещение С.Лященко «Мир вещей» Приложение 16
18 Съёмка объекта рассеянным контровым светом Съёмка объекта рассеянным контровым светом С.Лященко «Мир вещей» Приложение 17
19 Правила съёмки натюрморта: Правила съёмки натюрморта: Каждой фактуре – свой свет. Каждой фактуре – свой свет. В тени фактура не видна. В тени фактура не видна. Мягкий, рассеянный свет мало способствует выявлению фактуры Мягкий, рассеянный свет мало способствует выявлению фактуры Чем дальше от предмета расположен источник света, тем меньше освещённость предмета. Чем дальше от предмета расположен источник света, тем меньше освещённость предмета. Чем острее угол падения лучей света, тем более выявленной будет фактура предмета. Чем острее угол падения лучей света, тем более выявленной будет фактура предмета. Подчёркнутое выявление фактуры может быть осуществлено боковым или контровым пучком света Подчёркнутое выявление фактуры может быть осуществлено боковым или контровым пучком света Приложение 18
20 Роль цвета в живописи И.Левитан «Вечерний звон» К.Моне «Руанский собор» К.С. Петров-Водкин «Скрипка» П.Сезанн «Натюрморт» Приложение 19
21 Цветонаполняемость в разное время Цветонаполняемость в разное время суток суток Щевырногов В.З. «Закат на озере» Безбородов Н.В. «Озеро Эбейты» Безбородов Н.В. «Деревушка» О.Жуков «Ночная феерия» Приложение 20
22 Использование светофильтров А.Лашков « Сумерки» Д Киреев « Непреходящее» А.Агафонов « Островок детства» Приложение 21
23 Воздействие цвета на подсознание А.Агафонов « Закат» В.Волошенко « Сентябрь» Хахалин И.В. « Зимняя сказка» А.Михайлов «Яблоки » Приложение 22
24 Правила работы фотохудожника цветом: 1.Снимать в цвете лишь тогда,когда это имеет принципиальное значение,когда без цвета невозможно показать то,что замыслено. 2.Максимально эффективно использовать символику цвета, накопленную старшими искусствами (театром, кино,TV,ИЗО). 3.Использовать контраст цветовой для контраста смыслового. Приложение 23
25 Искусство чёрно – белой фотографии С Шипулин « На закате» А.Якубович «Полдень» А. Осин « Натюрморт» Приложение 24
26 Правила работы фотохудожника: 1.Важнейший авторский и художественный компонент в фотографии – выбор. 2.Самая главная задача фотохудожника - - так увидеть и зафиксировать увиденное, чтобы оно вызвало у зрителя личные и художественно – поэтические ассоциации. 3.Чем проще – тем лучше. Приложение 25
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.