Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемa-v-z.com.ua
1 Деловой этикет Методические материалы
2 Бизнес-этикет для секретаря: что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде в бизнес-среде Лорд Честерфилд, живший в 18 веке в письме писал «Знания могут придать человеку вес, но блеск ему может придать только воспитанность»
3 Участникам делового мира особенно нужно знать детали деловой одежды, так как ошибки на этом уровне уже могут сильно разрушить Ваш профессиональный имидж. Люди делают своеобразный «моментальный снимок» нашей внешности :) Чтобы не было: «Он посмотрел на неё и понял, что Дарвин был прав…»
4 Требования к одежде в бизнес-среде ПОМНИТЕ: 1.Ваша одежда - является инструментом формирования впечатления о Вас, которое в дальнейшем менять очень сложно. И мощная индустрия бизнеса изучает, и более того, использует способы формирования имиджа, необходимого впечатления, благодаря деловой одежде 2.Одежда - Ваш помощник, одежда формирует соответствующий внутренний настрой, даёт определённый импульс к той или иной манере, формирует наше поведение и формирует восприятие нас другими. Одежда человека формирует определённый психологический фон. 3.Зная «правила игры» (требования к деловой одежде) принятые в бизнес-среде, Вы работаете на укрепление своего социального статуса в деловой сфере
5 1.ОДЕВАТЬСЯ ТАК, КАК ТЕ, КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ 2.ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА КОНСЕРВАТИВНА 3. ОДЕЖДА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОРОГОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ 4.ПРАКТИЧНОСТЬ 5.УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ НАРЯДА 6. ЭЛЕГАНТНОСТЬ 1.ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА ДОЛЖНА «РАБОТАТЬ» НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 7 правил формирования делового гардероба
6 ЖЕНСКИЙ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ одежда бизнес-среды рождается в 80 гг. 20 вв. До этого свои костюмы «классическими» называла Coco Chanel, но это были костюмы не для бизнес-среды, это были костюмы, предназначенные подчеркнуть элегантность светских дам Женский деловой костюм сформировался на основании мужского делового костюма-тройки конца 19 века. Первооткрыватель - Англия Женский деловой костюм Строгая классикаНе строгая классика
7 Строгая классика: Строгая классика - это деловые костюмы с чётко-выдержанными этикетными традициями. К данным костюмам есть ряд безапелляционных требований, благодаря которым мы понимаем - «Да, это высший пилотаж делового костюма». Эти костюмы не подчёркивают индивидуальность и лишены свободы творчества. НО это единственные костюмы, благодаря которым Вы без слов можете сказать «Я принадлежу к осведомлённой статусной бизнес-элите», по этим костюмам «считывают» насколько Вы грамотно подходите к вопросу имиджа в своей профессиональной деятельности или же являетесь «аматором». Поэтому, для ряда важных деловых мероприятий (конференции, конгрессы, презентации, приём делегации и т.п.) такие костюмы будут Вам очень мощным ПОМОЩНИКОМ
8 Что носить в бизнес-среде: Если брючный костюм, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____ Если юбочный костюм, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____ Если пиджак, то: _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _____
9 Краткость – особенность нижнего белья, но не деловой одежды. Длину подола делового наряда, не нарушающего пропорциональность Вашей фигуры, можете высчитать следующим образом: сядьте на стул не одёргивая насильно одежду, в этом положении край подола должен слегка прикрывать верхнюю часть коленной чашечки. Когда Вы встанете, то увидите, что длина вашего платья или юбки длиннее чем у рядом сидящей женщины. И это естественно – у всех разный рост, широта бёдер и длина ног).
10 Цвета деловых костюмов: или цвета, в которые одевается деловой мир Цвет 1: ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Цвет 2: ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Цвет 3: ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________
11 Запрещённые цвета Цвет 1: ________________________________________________________ _______________________________________________________ Цвет 2: ________________________________________________________ Цвет 3: ________________________________________________________ Цвет 4: ________________________________________________________ Цвет 5: ________________________________________________________ Цвет 6: ________________________________________________________ Цвет 7: ________________________________________________________ Цвет 8: ________________________________________________________
12 Блузы: цвета которые будут эффектно смотреться с костюмами строгой классики: Белый Бледно-лимонный Бледно-голубой «Кремовый», «шампань» «Персиковый» Аквамариновый Металлик, жемчужный
13 Организация кофе-пауз, перерывов на совещании, конференции Главная задача секретаря-профессионала - быть предельно внимательными к организационным моментам, особенно организации перерывов на совещании, конференции: 1.Необходимо, чтобы кофе, чай, еда для кофе-пауз до начала перерыва уже были на столе. 2.Секретарь должен контролировать всё ли хорошо по организационным вопросам на кофе-паузе и предлагать свою помощь и содействие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.