Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Публичная защита образовательного продукта программы факультативного курса My native land Buryatia учителя английского языка МОУ «Селенгинская СОШ» Ширеторовой Л.Г.
2 Необходимость изучения истории, традиций и обычаев народов, проживающих в Бурятии. Проблемы гражданского воспитания подрастающего поколения. Восстановление духовности и языка. Формирование ценностного отношения к родному краю, природе, земле, к старинным обычаям и традициям своего народа. Формирование нравственной личности, гражданина и патриота своей родины.
3 Развитие международных контактов Бурятии. Развитие туристско-рекреационной зоны. Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Готовность учащихся к ведению диалога культур. Знание собственной культуры и культуры страны изучаемого языка. Сетевое взаимодействие с представителями своего этноса.
4 Формирование ключевых компетенций: коммуникативных расширение содержания федерального компонента по английскому языку за счёт НРК; информационных самостоятельный поиск, анализ и отбор необходимой информации, организация, преобразование, сохранение и передача ее; социальных - минимально необходимые для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности; толерантности терпимое отношение к представителям других культур; самообразования непрерывное самопознание, развитие необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения
5 Авторский подход к разработке содержательных и технологических аспектов
6 Урок 1. Символы Бурятии: герб, гимн и флаг Республики. Урок 2. Географическое положение Бурятии. Урок 3. Климат Бурятии. Урок 4. Население Бурятии. Уроки 5-6. Улан-Удэ. Тарбагатай. Экологический туризм. Урок 7. Впечатление туристов о Бурятии. Урок 8. Проект: Туристический маршрут поездки по Тарбагатайскому району. Моя малая родина-Бурятия
7 Урок 9. История Бурятии. Урок 10. Семейские в Бурятии. Урок 11. История села Солонцы. Урок 12. Урок в школьном музее. Урок 13. Декабристы в Бурятии. Урок 14. Доржи Банзаров. Урок 15. Проект: Добро пожаловать к старообрядцам Тарбагатая. Мы в Бурятии живем.
8 Урок 16. Жилище и утварь бурят и семейских. Урок 17. Одежда и пища бурят и семейских. Урок 18. Жизнь в семье у бурят и семейских. Урок 19. Сурхарбан. Урок 20. Сагаалган. Рождество. Урок 21. Масленица. Урок 22. Проект: Зимние праздники. 3 группы-англичане, семейские и буряты.
9 Урок 23. Байкал. Урок 24. Экологические проблемы озера Байкал. Урок 25. Загрязнение флоры и фауны озера Байкал. Урок 26. Волонтеры нашей школы на Байкале. Урок27. Туристический маршрут по Байкалу. Впечатление туристов об озере Байкал. Урок 28. Проект: Байкал-жемчужина Бурятии. Как защитить Байкал.
10 Урок 29. Образование в Бурятии. Урок 30. Школы и ВУЗы Бурятии. Урок 31. Религия. Дацаны. Урок 32. Проблемы молодежи в Бурятии. Урок 33. Туризм в Бурятии. Урок 34. Впечатление иностранцев о Бурятии. Урок 35. Проект: Сетевой Интернет-проект школ Тарбагатайского района.
11 технологииприменениереализацияперспектива проектная технология 4 блока проектов Блок1 Проекты Блок 2. Проекты 1.2. Блок 3. Проекты Блок 4. Проекты 2.4. Моя малая родина-Бурятия (Подготовка экскурсии).2011 год Байкал-жемчужина мира. Проект экологического маршрута «Добро пожаловать в Тарбагатай» 2011 год Проект «Добро пожаловать к старообрядцам Тарбагатая» 2011год Улан-Удэ. Религии 2011 год Сетевой проект семейских Тарбагатайского района, Бурятии, мира годы
12 Тема проектаКраткое описание 1.Красота родного края Сочинение-зарисовка с фотографиями 2.«Влияние железной дороги на здоровье жителей села» Правила экологической культуры 3. Природа нашего села в опасности Слайдовый проект-презентация. 4. Бурятия в опасности Выпуск стенгазеты. 5.Моя малая родина-БурятияТуристический маршрут поездки по Тарбагатайскому району. Подготовка экскурсии.
13 Тема проектаКраткое описание 1.Географическое положение. Путешествие по Бурятии. Проект-презентация. 2 «Загрязнение реки Селенги у села Солонцы» Подготовка экологической экскурсии по Селенге 3. Байкал-жемчужина мира. а)растительный мир Составление памятки для туриста. б) животный мир в) загрязнение флоры и фауны Байкала. 4. Проект «Добро пожаловать в Тарбагатай» Проект-презентация экологического маршрута по району.
14 Тема проектаКраткое описание 1. История нашего села Солонцы.Проект-презентация. Подготовка экскурсии по селу. 2. Обычаи и традиции бурят и семейских. Представить в проекте обычаи и традиции разных народов 3. Наши праздники. Представить в проекте культуру праздников разных народов. 4. Проект «Добро пожаловать к старообрядцам Тарбагатая» Проект-презентация по истории поселения семейских в Бурятии. «Семейский костюм и костюм шотландцев».
15 Тема проектаКраткое описание 1.Улан-Удэ.Подготовка экскурсии по Улан-Удэ. 2. Образование в Бурятии.Представить в проекте образовательные учреждения Бурятии. 3. Религии Бурятии.Представить в проекте разные религии Бурятии. 4. Молодежь Бурятии.Проект-презентация по молодежной политике.
16 География Бурятии История и культура Бурятии Биология и экология Бурятии Туризм Бурятии Географическое положение РБ. Символы РБ. Политическая система. Экологические проблемы села Солонцы, реки Селенги, Тарбагатайско го района, Байкала и Бурятии. Улан-Удэ. Байкал. Тарбагатай Солонцы. Школьный музей. Климат.История бурятского и семейского народа. Байкал.Декабристы. Доржи Банзаров. Тарбагатайский район Праздники
17 35 поурочных планов по программе. Тексты по региональным темам и речевые упражнения к ним. Контрольные измерительные материалы по темам. Реализованные проекты по программе. IT материалы, мультимедийные презентации, видеофильмы по темам. CD диски по Бурятии.
18 Национально-региональный компонент по английскому языку включает обновление содержания обучения за счёт овладения учащимися определенным объёмом региональных знаний. Коммуникативная компетенция в области ИЯ при работе с иноязычной информацией в совокупности знаний социолингвистического и социокультурного планов, способность и готовность к ведению диалога культур, предполагает знание собственной культуры и культуры страны изучаемого языка.
19 1. Обобщение опыта работы по программе национально-регионального компонента федерального компонента госстандарта образования в области ИЯ. 2. Публикация программы факультативного курса My native land Buryatia. 3. Создание сайта для школьников Тарбагатайского района для общения с представителями семейских во всём мире.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.