Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnatalialysikova.files.wordpress.com
1 МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (РГГУ) ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Кафедра маркетинга и рекламы Лысикова Наталья Александровна ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АГЕНТСТВОМ TVIN IMC (НА ПРИМЕРЕ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ VOGUE) Специальность «Реклама» Дипломная работа студентки 5-го курса очной формы обучения Научный руководитель К.э.н., доцент Т.Б. Рыжкова
2 Цель, предмет и объект исследования Цель исследования - планирование и проведение рекламной кампании рекламным агентством, анализ данных по ее результатам и рекомендации по устранению выявленных ошибок. Предмет исследования – рекламная кампания сигаретной продукции Vogue. Объект исследования – рекламное агентство TVIN IMC.
3 Рекламное агентство TVIN IMC TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, входящее в состав Группы компаний TVIN. Основано в 1995 году в Москве и Санкт-Петербурге. Организационная структура менеджмента компании: Президент Исполнительный директор Креативный отдел Директор отдела по работе с клиентами Директор отдела управления проектами
4 Услуги и клиенты рекламного агентства TVIN IMC Услуги: Клиенты: BTL-стратегии дизайн и творческие концепции, CRM директ-маркетинг продвижение товара, производство продукции digital и event-маркетинг подбор и обучение персонала, спонсорство мерчандайзинг аудит и анализ эффективности WEB-дизайн производство POS-материалов.
5 Бриф Период: 2 марта – 15 апреля Продукт: Vogue (Main Rainge, Arome, Folies); позиционируются, как сигареты для современной и стильной женщины География: Москва Место проведения: кафе и рестораны Покрытие: 38 точек Качественные цели: Подчеркнуть премиальность марки Донести концепцию «Мой маленький Париж»
6 Целевая аудитория Возраст:Основной фокус лет Пол:Женщины Образование:Среднее/высшее Образ жизни: Жительницы городов. Стремятся к самовыражению, самореализации. Выглядят женственно и утонченно. Носят модную и стильную одежду, уделяют большое внимание деталям. Досуг проводят в кафе, ресторанах. Уровень дохода:Выше среднего и высокий Курильщики марок: Курильщики Slim, SS и KS SS марок сигарет: Davidoff, Virginia, Kiss, Glamour, Esse, R1, Parliament, а так же лояльные потребители Vogue
7 Промо-форма и механика действий
8 План по контактам и промо-часам План по эффективным контактам был выполнен на 97%; Для реализации активности были задействованы 45 точек, охват адресной программы при этом составил свыше 113%. ПоказательПланФакт% выполнения плана Количество эффективных контактов в час55100% Общее количество эффективных контактов % Общее кол-во эффективных контактов по отчету % Общее количество отработанных промо-часов % Охват адресной программы %
9 Количество промо-материалов POS-материалы Получен о Израсходован о Остаток Промо-форма женская, размер Штамп505 Поднос505 Комплимент карта Конверт Лента Сигареты Vogue MR Blue120 0 Сигареты Vogue MR Lilas120 0 Cигареты Vogue MR Menthe120 0 Сигареты Vogue Jardin Sous La Neige70 0 Сигареты Vogue Arome Diner en Ville60 0 Cигареты Vogue Arome Balade au Parc50 0
10 Анализ предпочтения потребителей конкурентных марок
11 Точки проведения промо-акции с перевыполненным планом
12 Динамика эффективных контактов
13 Факторы, положительно сказавшиеся на выполнении плана имидж сигарет Vogue в ряде точек потребитель качестве комплимента от марки участник получал не только фотографию, но и пачку сигарет Vogue на выбор (MR, Arome, Folies) Интересный и изысканный комплимент от марки Vogue
14 Недостатки рекламной кампании Неготовность точек к проведению промо- акции Небольшое количество точек Несоответствие ЦА в некоторых точках Нехватка работников промо-персонала Однообразие подарков Небольшое количество посетителей в некоторых точках
15 Заключение Лояльность потребителей в марке Vogue возросла Удачный выбор BTL-рекламы (промо-акции) Возможность использования данных и результатов промо-акции для Vogue, чтобы избежать подобных ошибок и добиться хороших результатов на последующих проектах.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.