Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmiit.ru
1 Создание и развитие транспортных вузов Москвы Исторически МИИТ создавался как вуз железнодорожного, водного и автомобильного транспорта Строительный Эксплуатационный Тяговый МГАВТВодный МГАВТ МАДИАвтодорожный МАДИМатериального снабжения В 1928 г. в состав МИИТа входили 6 факультетов: 1
2 Этап 1. Этап 1. Формирование университетского комплекса путем присоединения РГОТУПС и 16 ССУЗов ж.-д. транспорта Этап 2. Этап 2. Оптимизация филиальной сети университетского комплекса за счет объединения филиалов или создания региональных институтов ж.-д. транспорта Этап 3. Этап 3. Реализация пилотного проекта создания единого (федерального) транспортного университета Этап 4 Этап 4. Создание региональных транспортных университетов Реализованные и перспективные этапы оптимизации системы транспортного образования (с учетом опыта МИИТа) 2
3 Этап 1. Формирование университетского комплекса путем присоединения РГОТУПС и 16 ССУЗов ж.-д. транспорта 3
4 Механический Механо - технологический Железнодорожная автоматика Электрификация железных дорог Телемеханика и связь Инженерно-экономический Строительство железных дорог Промышленное и гражданское стр-во Мосты и тоннели Отделение психология и социология Отделение сервиса и туризма Гуманитарные и обшественно-научные кафедры Техническая кибернетика Управление процессами перевозок ИТТОП ИСУТЭ ИЭФ ГИ ИПСС ИУИТ РАПС Гимназия Медицинский колледж Медицинский колледж ФАКУЛЬТЕТЫ ИНСТИТУТЫ Оптимизация структуры МИИТ ( гг.) ЮИ ИКБ 4
5 Реорганизация МИИТ с 01 января 2009 г. (присоединение филиалов и представительств РГОТУПС) РГОТУПС21филиал, 9 представит. ВПО 5
6 16 техникумов и колледжей ж.-д. транспорта Реорганизация МИИТ с 01 января 2009 г. (присоединение ССУЗов ж.-д. транспорта) 6
7 Основные характеристики университетского комплекса МИИТ Подготовка специалистов по основным образовательным программам ВУЗа Контингент студентов по основным образовательным программам ВУЗа 366образовательныхпрограмм366образовательныхпрограмм 84,5 тыс. студентов студентов 7
8 Обеспечения образовательного процесса преподавательскими кадрами 8
9 Этап 2. Оптимизация филиальной сети университетского комплекса за счет объединения филиалов или создания региональных институтов ж.-д. транспорта 9
10 Проект реорганизации филиальной сети МИИТа 10
11 Этап 3. Реализация пилотного проекта создания единого (федерального) транспортного университета 11
12 Горизонтальная интеграция московских транспортных вузов Московская государственная академия водного транспорта Московская государственная академия водного транспорта Российский государственный открытый технический университет Российский государственный открытый технический университет Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Пилотный проект «Федеральный государственный транспортный университет (МИИТ)» Российский государственный транспортный университет Российский государственный транспортный университет 12
13 Новая модель управленияОсобые условия финансированияИнновационная инфраструктураАкадемические свободыПраво на учреждение ОАО и ООО ФТУ реализуя новые возможности развития, должен стать интегратором и новатором не только железнодорожного, но и всего транспортного образования России Привлечение инвестиций для развития учебно- лабораторной и научной базы Опережающая качественная подготовка специалистов Межтранспортные образовательные программы и стандарты Трансфер инноваций в транспортную среду Научное сопровождение Транспортной стратегии Методическое обеспечение и координация отраслевой системы образования Статус ФГТУ обеспечивает новые возможности развития отраслевой системы образования 13
14 Этап 4. Создание региональных транспортных университетов 14
15 Присоединение филиалов вузов одного ведомственного подчинения к транспортным университетам, подведомственным другому Федеральному Агентству Минтранса. Создание региональных транспортных институтов инженеров транспорта – филиалов вузов транспорта за счет объединения существующих филиалов вузов и ссузов транспорта, подведомственных различным Агентствам. Создание Российского государственного транспортного университета (г. Москва) и региональных транспортных университетов (г.г. Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск) за счет объединения вузов (филиалов вузов) транспорта, в том числе подведомственных различным агентствам Минтранса и Минобрнауки. Предлагаемые этапы оптимизации системы транспортного образования России по территориально-отраслевому принципу 15
16 В 36 субъектах Российской Федерации общее количество учебных заведений транспорта сокращается с 99 до 42, в том числе: количество высших учебных заведений транспорта с 15 до 11 количество филиалов вузов транспорта с 84 до 31 В 36 субъектах Российской Федерации общее количество учебных заведений транспорта сокращается с 99 до 42, в том числе: количество высших учебных заведений транспорта с 15 до 11 количество филиалов вузов транспорта с 84 до 31 Ожидаемые результаты оптимизации филиальной сети вузов транспорта СамГУПС 16
17 Разработка и утверждение на федеральном уровне модели дальнейшей оптимизации филиальной сети университетских образовательных комплексов, созданных на базе вузов транспорта. Реорганизация системы управления транспортным образованием за счет выведения вузов транспорта из подчинения федеральных агентств и подчинения единому органу управления в структуре Министерства транспорта РФ. Реализация пилотного проекта создания федерального транспортного университета на базе одного из ведущих вузов транспорта. Условия оптимизации системы транспортного образования 17
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.