Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgimn144.spb.ru
1 1
3 А – агрессия А – агрессия Б – бесчеловечность Б – бесчеловечность В - возмущение В - возмущение Г- гнев Г- гнев Д – давление Д – давление Е – ехидство Е – ехидство Ж- жестокость Ж- жестокость З – злость З – злость И - издёвка И - издёвка К – крик К – крик Л – ложь Л – ложь М – ? М – ? Н - ? Н - ? …
10 Правила выхода из конфликтных ситуаций: говори только о своих чувствах, а не о промахах других говори только о своих чувствах, а не о промахах других например: «Где ты был? Почему телефон не берёшь? Столько СМС уже на тебя потратил! Вот опоздаем из-за тебя на фильм! Лучше бы я с Колькой пошел…» Лучше «Ты опоздал, я расстроился, что мы не успеем на фильм. Я переживал, не случилось ли чего по дороге с тобой…».
11 Правила выхода из конфликтных ситуаций: говори чётко и ясно, чтобы собеседник мог понять, какой смысл ты вкладываешь в свои слова. говори чётко и ясно, чтобы собеседник мог понять, какой смысл ты вкладываешь в свои слова. «Уход от проблемы» Если ты понимаешь: что бы ты ни сказал, это оскорбит или ранит собеседника, откажись от продолжения разговора. Это лишь кажется, что ты бежишь от сложностей. На самом деле иногда этот вариант может быть самым уместным в конфликтной ситуации. «Уход от проблемы» Если ты понимаешь: что бы ты ни сказал, это оскорбит или ранит собеседника, откажись от продолжения разговора. Это лишь кажется, что ты бежишь от сложностей. На самом деле иногда этот вариант может быть самым уместным в конфликтной ситуации.
12 Прояви чувство эмпатии - посмотри на ситуацию с точки зрения собеседника, «вслушайся» в его эмоциональное состояние. Прояви чувство эмпатии - посмотри на ситуацию с точки зрения собеседника, «вслушайся» в его эмоциональное состояние. ЭМПАТИЯ (от греч. empatheia – сопереживание) – категория современной психологии, означающая способность человека представить себя на месте другого человека, понять чувства, желания, идеи и действия другого, положительно относиться к ближнему, испытывать сходные с ним чувства, понимать и принимать его актуальное эмоциональное состояние. (Термин ввёл Э.Титченер.)
13 Правила выхода из конфликтных ситуаций: Отложи обсуждение. Иногда решить конфликтную ситуацию помогает время. Лучше немного успокоиться, подождать, отложить выяснение вопроса, но ты должен быть уверен, что вы снова встретитесь и обсудите. Отложи обсуждение. Иногда решить конфликтную ситуацию помогает время. Лучше немного успокоиться, подождать, отложить выяснение вопроса, но ты должен быть уверен, что вы снова встретитесь и обсудите. Иди на компромисс. Иди на компромисс. «Я сделаю это, а ты сделай вот это». «Я уступаю тебе в этом, а ты уступи мне в том»
14 Правила выхода из конфликтных ситуаций: Привлеки посредника ( «Третейского судью») Это означает попросить кого-то, кто не участвует в конфликте, помочь вам.
16 Позитивные функции
19 Само собой разумеется, что это право исключает всякую возможность применения насилия, пыток, других жестоких и унижающих человеческое достоин ство наказаний и обращений…Охрана достоинства личности обеспечивается уголовным, гражданским и иным законодательством, которое предусматривает ответственность за клевету и оскорбление, право каждого на защиту своей чести, достоинства, доброго имени Всеобщая декларация прав человека ООН указывает, что: каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность (ст. 3) Конституционное право Права на жизнь, достоинство, свободу и неприкосновенность личности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.