Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcreationn.ucoz.ru
1 Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель математики Вчерашнева Н. А.
2 Основополагающий вопрос: Кому нужен фашизм? Фашизм - зло или благо? Вопросы исследований учащихся: - Что такое фашизм ? - Кто такой фашист ? - Когда возник фашизм ? - К чему приводит фашизм ? - Есть ли у войны этика? - Война – это стремление к смерти? - Что дороже современной молодёжи? - Кому выгодно возрождение фашизма? Учебные предметы: обществознание, история, психология, философия, политология … Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы, книги, рисунки, печатные издания, различные карты (исторические, политические, географические) России, иллюстрации и портреты к темам, фотографии и документы из семейных архивов.
3 Цель проекта Дидактические цели проекта: воспитание гражданственности, развитие способности понимать историческую обусловленность войн, формирование исторического, политического и философского мышления, воспитание способности ориентироваться в истории, политике и психологии войны. Методические задачи: научить видеть гуманизм истории, познакомить учеников с такими понятиями, как : война, героизм, патриотизм, гуманизм, смерть, жизнь, долг. научить пользоваться приложениями PowerPoint.
4 Проблемы и результаты Результаты представления исследований: Тема самостоятельного исследования: «Если к власти придёт фашизм?» Презентация «Нет фашизму!» Презентация «Вечная память моей семьи»
5 Этапы и сроки выполнения проекта Общий сбор учащихся; формирование групп; выбор творческого названия проекта; обсуждение планов работы учащихся индивидуально и в группах; обсуждение возможных источников информации.
6 Самостоятельная работа и защита. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в каждой группе; самостоятельная работа групп по выполнению заданий; подготовка презентации по отчету о проделанной работе; защита полученных результатов.
7 Говорят участники проекта: -Я приобрел навыки исследовательской и научной работы; -Я чувствовала свою ответственность за работу перед группой; -Приобретенные знания более глубокие, чем на обычных уроках истории, обществознания; -Интересно создание презентации по работе группы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.