Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmedcollege.karelia.ru
1 Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С г. АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж»
2 Общий бюджет учебного времени складывается из инвариантной и вариативной частей
3 При разработке рабочей ОПОП каждое образовательное учреждение имеет возможность самостоятельно определять объем времени, отведенный на освоение модулей и дисциплин, при этом возможно использование часов как из инвариантной так и вариативной части ОПОП
4 Освоение дисциплины «Физическая культура» в составе ОПОП предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной учебной нагрузки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях) обязательная учебная нагрузка по физической культуре составляет 2 часа в неделю, а максимальная – 4 часа в неделю
5 Наименование и объемные параметры дисциплин обязательной части цикла ОГСЭ.00 являются инвариантными для всех ФГОС Для базовой подготовки: Основы философии - 48 часов История - 48 часов Иностранный язык - 2 часа в неделю Физическая культура - 2 часа в неделю
6 Для углубленной подготовки: Основы философии - 48 часов История - 48 часов Психология общения - 48 часов Иностранный язык - 2 часа в неделю Физическая культура - 2 часа в неделю
7 ОБЩИЙ РАСЧЕТ ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ СЛЕДУЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФМОДУЛЕЙ И УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН И ЧАСОВ НА ИХ ОСВОЕНИЕ.
8 НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПМ ПМ: 1) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПМ 2) КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
9 Распределение вариатива Можно вводить новые дисциплины; вводить новые МДК; увеличивать время на существующие дисциплины и МДК: –МДК с наполнением ЛПЗ; –зачеты и диф. зачеты без учета времени (из аудиторной нагрузки не более 10 в год); увеличивать время на экзамены по выбору ОУ (в ГИА) Нельзя использовать на практику; использовать на промежуточную аттестацию с учетом времени (в форме экзаменов)
10 В рамках вариативной части предполагается вводить новые или увеличивать объем времени на уже существующие дисциплины и МДК
11 Промежуточная аттестация Зачет Дифференцированный зачет Экзамен Экзамен квалификационный (по окончанию ПМ)
12 Возможно Max. возм. кол-во экзаменов = 8*(N-1)курс + 6 Max. возм. кол-во зачетов = (10+2)*Nкурс Обязательно Кол-во элементов ОПОП (УД и ПМ ФГОС+УД и ПМ, внесенные за счет вариативной части) Σ элементов ОПОП с обязательной неоднократной аттестацией (иностранный язык, физическая культура) * (N-1) аттестаций Остается Возможное кол-во аттестаций МДК/УП/ПП Возможное количество дополнительных промежуточных аттестаций по УД РАСЧЕТ КОЛ-ВА АТТЕСТАЦИЙ
13 Пример расчетов промежуточной аттестации: 2 года 10 месяцев (АД, СД): Э - 8*2(курса) + 6(на 3 курсе) = 22 З – 10 +2(физ.восп.) * 3 (курса) = Итого : 58 позиций промежуточной аттестации 3 года 10 месяцев (ЛД): Э - 8*3(курса) + 6(на 4 курсе) = 30 З – 10 +2(физ.восп.) * 4 (курса) = Итого : 78 позиций промежуточной аттестации
14 В зачетной книжке: Зачет – «зачтено» Диф.зачет – оценка Экзамен - оценка Экзамен квал. – ПМ n – «ВПД освоен»
15 Сертификаты Оценка квалификации Оценка учебных достижений Диплом Зачтены следующие профессиональные модули: 1.(наименование ПМ) 2.(наименование ПМ) 3.(наименование ПМ) Приложение к диплому МДК 1………..…….5 (отл) Дисциплина 2…….3 (удовл) Дисциплина 3 …….зачтено Информация, необходимая для продолжения образования Информация, необходимая для работодателя ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.