Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvibory2009.ru
1 MA FDFgroup КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Март 2009 г.
2 О компании Год основания 2002 Специализация Количественные маркетинговые и политические исследования География работы ВСЕ населенные пункты России Количество успешно завершенных проектов более 500 проектов с момента основания компании, более 100 проектов в 2008 году. Производственные мощности: 12 штатных сотрудников (без учета бухгалтерского и IT-персонала) Полнофункциональный колл-центр на 12 рабочих мест База интервьюеров более 500 человек Имеющиеся полевые мощности позволяют нам проводить, с гарантированным качеством более интервью в месяц в Москве и около интервью в месяц по России.
3 Направление политических исследований Рейтинги партий и кандидатов Имидж партий и кандидатов Выявление электорального «ядра» Политические партии и кандидаты Предпочтения при голосовании Политическая активность Наиболее острые проблемы/«болевые» точки Восприятие и оценка партий/политиков/органов власти Избиратель Прогноз явки Результаты голосования (exit-poll) Выборы
4 Система контроля качества Многоступенчатая система контроля качества собираемых данных: 100%-я проверка собранных анкет по телефону или повторным посещением респондента. 100%-я проверка собранных анкет супервайзером на правильность, точность и логику заполнения. 100%-я проверка анкет на корректность ввода. Проверка работы интервьюеров с помощью статистических методов. Отслеживание всех новых способов «прописывания» анкет интервьюерами и немедленное их пресечение. Размещение в анкетах ответов «ловушек» для интервьюеров. Использование «подставных» респондентов при проведении уличных опросов, а также регулярного открытого или скрытого выездного контроля работы интервьюеров. Проведение обязательного подробного инструктажа интервьюеров и супервайзеров перед запуском каждого проекта. Методы сбора информации Опросные методы: Уличные интервью Телефонные интервью (с использованием Колл-центра) Квартирные интервью
5 Реализованные политические исследования. 1.Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании партии "Единая Россия" на выборах в МГД 2005 года (всего более 5 исследований, в том числе еxit-poll на 500-а избирательных участках); 2.Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании "Единая Россия" на выборах в ГД 2007 года (Москва, всего более 10 исследований, в том числе еxit-poll на 500-а избирательных участках); 3.Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании Дмитрия Медведева на президентских выборах 2008 года (Москва, 3 исследования, в том числе еxit-poll на 500-а избирательных участках). Данные проекты осуществлялись нами по заказу «ЦПТ» («Центр Политических Технологий» под руководством Игоря Бунина). Мы проводим электоральные исследования с 2003 года.
6 Ключевые сотрудники Сергей Гнедков Директор агентства. Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях работает с 1998 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и компаниях реального сектора. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Лично провел более 400 исследований. В настоящее время руководит компанией и курирует ее основные проекты. Тел.: +7 (495) Илья Семухин Директор по работе с клиентами. В маркетинговых исследованиях работает с 2006 года. Занимается коммуникациями с клиентами (ведение переговоров с клиентами, формирование предложений, проведение презентаций). Тел.: +7 (495) Дарья Кузнецова Директор по исследованиям. Работает в маркетинговых исследованиях с 1999 года. Отвечает за методологическое наполнение проектов. Взаимодействует с клиентами по проектам. Тел.: +7 (495)
7 Ключевые сотрудники Оксана Ковтун Руководитель проектов. Выпускница социологического факультета Ульяновского университета. В маркетинговых исследованиях работает с 1999 года, в маркетинговом агентстве FDFgroup - с момента основания. Надежда Колиогло Руководитель проектов. Соискатель кандидатской степени психологических наук в Институте психологии РАН, имеет два законченных высших образования в МАТИ и ИП РАН. Работает в агентстве с 2004 года. Татьяна Тутукина Руководитель проектов. Выпускница социологического факультета МГУ им. Ломоносова. Работает в агентстве с 2006 года.
8 Ключевые сотрудники Юлия Папилова Руководитель полевого отдела. В сфере маркетинговых исследований работает с 1999 года, в агентстве - с момента основания. Лично провела более 300 полевых исследований. В настоящий момент курирует всю полевую работу агентства и руководит наиболее сложными полевыми проектами. Имеет опыт организации и руководства большими проектами (более трехсот одновременно работающих интервьюеров). Мария Шиндяпина Заместитель руководителя полевого отдела. В маркетинговых исследований работает с 1999 года, в агентстве - с момента основания. Руководит полевыми проектами компании. Имеет опыт организации и руководства большими проектами. Екатерина Гробова Ведущий специалист полевого отдела. Работает в агентстве с 2004 года. Занимается организацией и проведением холл-тестов.
9 Ключевые клиенты. Более 40 исследований, посвященных изучению электоральной ситуации (как в Москве, так и в регионах России), в том числе 3 экзит-пола (на 500-а избирательных участкахх) по Москве. Более 30-и исследований, посвященных изучению реакции населения на социально значимые реформы, события. Более 20 полевых исследований.
10 Ключевые клиенты.
11 Отзывы клиентов о нашей работе За более чем пятилетний период сотрудничества Маркетинговое агентство FDFgroup провело для нас десятки исследований, связанных с изучением мнения москвичей по различным социальным и социокультурным вопросам. Сотрудники Маркетингового агентства FDFgroup всегда демонстрировали высокий уровень профессионализма на всех стадиях проекта – от разработки инструментария исследования и контроля над качеством полевых работ до обобщения данных. Мы довольны результатами нашего сотрудничества и планируем продолжать их в дальнейшем. Андрей Наместников Заведующий отделом изучения государственных институтов НИИ социальных систем при МГУ им. М.В.Ломоносова
12 Отзывы клиентов о нашей работе В период с 2007 по 2008 год Маркетинговое агентство FDFgroup провело для нас ряд маркетинговых исследований, направленных на изучение мнений покупателей бытовой техники и электроники. Мы полностью удовлетворены полученными результатами и соблюдением утвержденных сроков всех проектов. В будущем мы планируем продолжать пользоваться услугами маркетингового агентства FDFgroup. Андрей Бянкин Head of Promo and Marketing Research Group ООО «М.видео Менеджмент»
13 Отзывы клиентов о нашей работе Маркетинговое агентство FDFgroup по нашему заказу проводило исследование рынка автострахования. Специалисты агентства показали себя профессионалами в своей области. Особо хотелось бы отметить большое желание пойти навстречу нуждам клиента. Нужно отметить, что при этом агентство не жертвует методологической правильностью исследования. Качество полевых работ нас полностью удовлетворило. Мы благодарим агентство FDFgroup за проведенное исследование. Роман Вишневский Начальник отдела маркетинга ОАО «СОГАЗ»
14 Адрес: Россия, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис 102 Тел.: Mail: URL: БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.