Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемevents.3econsultants.com.ua
1 ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина Прозрачность данных о продажах и запасах в цепочке поставок. 4-й практический семинар – круглый стол «СНИЖЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИЗДЕРЖЕК путем оптимизации уровня остатков в цепочках поставок» , Офис «Майкрософт Украина» (БЦ «Евразия», Киев, ул. Жилянская, 75, 4-й эт.) Докладчик – Андрей Костюк директор компании PRADATA
2 ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина Измерение - это ключ. Если вы не измеряете, то не контролируете. Если не контролируете, то не управляете. Если не управляете, то не станете лучше. Доктор Джеймс Харрингтон специалист по управлению качеством
3 ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК - СХЕМА FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДИСТРИБЬЮТОРЫ (10+) ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ (10000+) ПОТРЕБИТЕЛИ
4 ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина Собираем ? У дистрибьюторов разные учетные системы ? У всех разная кодировка продуктов и клиентов ? Как собирать ежедневно без потери качества Храним ? Как корректно накапливать данные ? Как сделать данные доступными ? Как обеспечить безопасность Анализируем ? Какие параметры для оценки результатов выбрать ? Как не тратить время на подготовку отчетов ? Как обеспечить простой и быстрый доступ к результатам Используем ? В каких бизнес-процессах использовать данные ? Как правильно планировать ? Как обеспечить системность и оптимальность бизнес-модели ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК - ИНФОРМАЦИЯ
5 ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина ПРИМЕР ОБМЕНА ДАННЫМИ
6 ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина КЕЙС 1 – АНАЛИЗ ПРОДАЖ Цель – обеспечить постоянное присутствие товара в максимальном числе предназначенных для него торговых точек в оптимальном количестве и ассортименте. Основные критерии для анализа: - Объем продаж в единицах измерения; - Количество точек, в которые произошла доставка; - % покрытия доставкой; - Среднее количество SKU на торговую точку; - Анализ обязательного ассортимента; - Список точек без доставки. Пример: Конструктор отчетов SPOT2D
7 ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина КЕЙС 2 – АНАЛИЗ ЗАПАСОВ Исходные данные: История продаж – за 5 недель (средненедельный потенциал) Текущие запасы – на вчера Оптимальный уровень запасов – 1-4 недели Пять состояний запасов: N/A – нет запасов и продаж последние 5 недель OOS – продажи есть, запасы - 0 BAD – запасов меньше, чем на 1 неделю OK – запасов на 1-4 недели OVER (X) – запасов больше, чем на 4 недели (сколько недель?) Пример: Отчет SPOT2D - «Уровень остатков дистрибьюторов»
8 ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина КЕЙС 3 – ОН-ЛАЙН ЗАКАЗЫ Заказ от состояний запасов: OOS, BAD – обязательно заказывать!!! OK – возможен дозаказ отдельных позиций OVER (X) – не заказывать!!! Пример: Модуль он-лайн заказов SPOT2D Order= SalesX*(StockDays+DeliveryDays)-Stock Базовая формула расчета оптимального заказа: Order= SalesX*(StockDays+DeliveryDays)-Stock где: Order – рекомендованный оптимальный заказ; SalesХ – среднедневной потенциал продаж (на базе истории Х полных недель) в штуках/ящиках; StockDays - оптимальный уровень запасов в днях; DeliveryDays - cрок доставки в днях; Stocks – текущие запасы в штуках/ящиках.
9 ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина SPOT2D - Решение для обмена Данными с дистрибьюторами СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! SPOT2R - Инструмент для прямых продаж и мерчендайзинга нового поколения на базе технологии web-CRM и ОС Android Более 800 дистрибьюторов он-лайн (Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.