Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrosinsky.ru
1 Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами
2 Этапы оформления отношений с клиентами Подсистема управления отношениями с клиентами предусматривает регистрацию всех действий по взаимоотношению с клиентами: Подсистема управления отношениями с клиентами предусматривает регистрацию всех действий по взаимоотношению с клиентами: –заключение и исполнение сделок –регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными.
3 Управление отношениями с клиентами Справочник «Контрагенты» Ввод документа «Событие» Оформление контактов с новым клиентом Использование механизма напоминаний Отслеживание важных контактов и поздравлений клиентам Календарь пользователя. Просмотр истории событий. Ввод нового события Регистрация событий с текущими клиентами АВС-классификация покупателей Показатели работы с менеджерами Анализ эффективности работы с клиентами
4 Оформление контактов с клиентами Специализированный режим «Календарь пользователя» позволяет: Специализированный режим «Календарь пользователя» позволяет: – Просмотреть запланированные события (встречи с клиентами или звонки покупателям), запланировать новые или изменить существующие – Руководитель или старший сотрудник имеет возможность просмотреть запланированные встречи по каждому подчиненному, проанализировать его загруженность и проконтролировать выполнение.
5 Оформление контактов с клиентами Список неисполненных заказов Запланированные события Ввод нового события
6 Просмотр историй событий с клиентом Отображение событий с подробным содержанием в списке Отчет по событиям с группировкой по видам событий и клиентам
7 Механизм напоминаний Система напоминает работникам: Система напоминает работникам: –О запланированных событиях, телефонных звонках и деловых встречах –О запланированных отгрузках и оплатах по заказам покупателей –О выставленных счетах покупателям –О памятных датах контактных лиц контрагентов, прочих контактных лиц и личных контактов
8 Возможности электронной почты и обмена данными Интегрированная электронная почта обеспечивает: Интегрированная электронная почта обеспечивает: –Хранение всей переписки менеджеров с клиентами независимо от увольнения и приема на работу новых сотрудников –Использование и актуализацию единой базы контактной информации по покупателям, поставщикам и контактным лицам –Создание и планирование событий, деловых встреч и телефонных звонков по электронным письмам –Обслуживание почтовых ящиков общего пользования с возможностями разделения прав доступа к данным различных пользователей –Дополнительную классификацию писем электронной почты по предметам –Создание и регистрацию новых контрагентов и контактных лиц по электронным письмам –Возможности создания групп рассылки Конфигурация поддерживает обмен контактными данными для Контрагентов, Контактных лиц и Физических лиц с программами: Конфигурация поддерживает обмен контактными данными для Контрагентов, Контактных лиц и Физических лиц с программами: –Microsoft Outlook, Outlook Express, The BAT!
9 Возможности электронной почты и обмена данными Полная информация о клиенте
10 АВС-Классификация покупателей Классы важности покупателей (в соответствии с правилом Парето): Классы важности покупателей (в соответствии с правилом Парето): –А – класс (высокая важность) –В – класс (средняя важность) –С – класс (низкая важность) Параметры АВС – классификации Параметры АВС – классификации –Выручка в валюте управленческого учета Настройка параметров АВС-классификации Настройка параметров АВС-классификации –Учетная политика предприятия АВС - распределение АВС - распределение –АВС – классификация покупателей –АВС – анализ покупателей ABC
11 АВС-Классификация покупателей Степень важности клиента Оперативный анализ по различным показателям
12 Спасибо за внимание Компания «Программы для бизнеса» Телефон: (4942) Интернет:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.