Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
2 Тема «Мобильные технологии и социальные сервисы для интернет-магазинов» или «Как быть на шаг впереди конкурентов?» Золотавин А.А., руководитель «IPG Mobile»
3 Цель Моя цель - в общем рассказать о мобильных технологиях, социальных сервисах и получаемых преимуществах при внедрении этих технологий в ваш бизнес! Почему это важно знать? Ожидается, что в 2012 году количество выпущенных смартфонов и планшетов превысит количество традиционных персональных компьютеров, включая ноутбуки!
4 Мы ответим на следующие вопросы 1. Немного истории «путь от гроозоответчика до совремнных смартфонов». 2. Создание мобильной версии сайта или мобильного приложения? Что будет полезнее для вашего бизнеса? 3. Кто управляет баллом? или «какие основные ОС для мобильных устройств существуют?» 4. Где обитают мобильные приложения ? 5. Магазины в соц.сетях - это эффективный инструмент или модный трэнд?
5 История развития
6 CEPT GSM диапазон 900 МГЦ GSM диапазон 1800 МГЦ SMS CSD WAP HSCSD GPRS (2,5G) MMS 3G 4G 5G
7 Объем продаж смартфонов в России, млн. штук.
8 Как они могут помочь вашему бизнесу?
9 Мобильная версия сайта
10 Зачем ? Мобильные версии сайта работают во всех современных мобильных браузерах и операционных системах, а следовательно охватывают большую часть аудитории. Мобильная версия сайта загружается быстрее, т.к. там меньше графической и текстовой информации, а следовательно плотность контакта с пользователем увеличивается Мобильная версия сайта потребляет меньше интернет трафика, а значит приводит к денежной экономии пользователя
11 Процесс создания м.в.с. Верстка Проектирование Программирование Дизайн тест
12 Пример м.в.с.
13 Мобильные приложения
14 Зачем? Новый, интерактивный, канал коммуникации; Продвижение конкретного товара/услуги ; Механика для промоакций; Оплата товаров/услуг; Развитие нового направления бизнеса на основе мобильного приложения; Намерение расширить клиентскую базу; Желание быть на шаг впереди конкурентов и продемонстрировать свой статус;
15 Основные ОС для мобильных устройств IPHONE and IPADE,Ipod Samsung, HTC, Sony Ericsson, LG, Motorola, Acer, Huawei, Alcatel, DELL, GIGABYTE….. Nokia, Samsung, HTC, LG, DELL
16 Мобильная аудитория России
17 Какую платформу выбрать? ИЛИ
18 Моб. приложения для Apple IOS
19 статистика - С апреля 2009 года по июнь 2012 количество установленных iOS- приложений выросло в 30 раз – с одного миллиарда до тридцати. - 8 лет назад количество проданных компьютеров на базе ОС Microsoft превышало количество Mac-ов более чем в 54 раза. На 2010 год компьютеров Apple стало всего лишь в 18 раз меньше. - Если же сравнивать продажи Windows с суммарными продажами Mac, iPad и iPhone, то опережать своих конкурентов Microsoft будет всего в два раза. - Таким образом, если темпы роста популярности продукции Apple не замедлятся (а предпосылок для этого нет), то к 2013 году детище Стива Джобса обойдёт компанию Билла Гейтса.
20 ЦA IOS
21 Моб. приложения для Google - Android
22 статистика На сегодняшний день платформа Android является наиболее открытой и общедоступной: больше половины всех смартфонов выпускается именно с этой операционной системой на борту. Массовость и доступность – её главные конкурентные преимущества относительно других операционных систем. Невысокая цена на Android-устройства является чуть ли не определяющим фактором в выборе продукции. Особенно ярко это проявляется на российском рынке
23 ЦA ANDROID Приложение для Android открывает его обладателю широкую аудиторию (притом платёжеспособную, о чём говорит сам факт наличия у её представителей смартфонов), что позволяет решать самые различные задачи, стоящие перед бизнесом
24 Сервисные
27 Информационные + магазин
28 Игры и промо
29 Необычные решения
30 Дополненная реальность
31 Магазины приложений Itunes store Google play Android market
32 Статистика Количество приложений на Android Market составляло против у App Store. Но количество бесплатных мобильных приложений для Android составляет аж 63,2% от общего числа, в то время как яблочная iOS может похвастаться лишь 31,3%; Android Market предлагает геймерам целых игр; App Store – лишь
33 Пользователи IOS&ANDROID любят приложения 9 приложении УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО 65 % ИСПОЛЬЗУЮТ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ 79 минут ЕЖЕДНЕВНО ПРОВОДЯТ В ПРИЛОЖЕНИЯХ 50 % ЛОЯЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К РЕКЛАМЕ В ПРИЛОЖЕНИЯХ
34 Процесс создания МП Публикация и сопровождение Тестирование Проектирование Проработка концепции Идея Дизайн Программ ирование
35 Магазин в соц сетях
37 Докладчик: Золотавин Александр, руководитель проекта «IPG Mobile»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.