Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipk.68edu.ru
1 Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов
2 Как сохранить всемирное наследие? Почему исчезает и разрушается то, что на самом деле ценно для человечества? Охрана окружающей среды – чья это задача? Учебные предметы: окружающий мир. Участники: учащиеся 4 класса.
3 Данный проект по курсу «Окружающий мир» создан в рамках раздела «Земля и человечество». Главная задача создания проекта – необходимость привлечения внимания учащихся к экологическим проблемам мира. Тема глобальная, поэтому на данном этапе не стояла цель глубокого исследования вопроса. Учитывая возрастную категорию, достаточно было лишь привлечь внимание учащихся и возможность подвести их к определённым выводам. Приоритетное направление отдано самостоятельному изучению литературы и знакомству с видеоматериалами.
4 Дидактические цели проекта: формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, способствовать приобретению навыков самостоятельной работы. Методические задачи: обобщить представления об окружающем мире с точки зрения жителя планеты – Земля; освоить понятия: «природное наследие», «культурное наследие»; научить пользоваться программами Microsoft Office для оформления результатов, научить кратко и точно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
5 Вопросы для самостоятельных исследований: Что такое «Семь чудес света» и можно ли их увидеть сегодня? Почему природное и культурное наследие нуждается в защите? Может ли простой человек нести ответственность за сохранение окружающей среды? Результаты представления исследований: Буклет экологического совета «Сокровища Земли под охраной человечества», презентация учащихся, дидактические материалы Буклет экологического совета «Сокровища Земли под охраной человечества», презентация учащихсядидактические материалы
6 Основные этапы работы: Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Составление плана работы Обсуждение возможных источников информации Самостоятельная работа Заседание экологического совета Подготовка учащимися презентации Защита полученных результатов и выводов
7 Информационные ресурсы Плешаков А.А. Учебное пособие.- М.: Просвещение, Дмитриева О.И. Методическое пособие. – М.: «ВАКО», Алтынов П.И. Краткий справочник школьника. – М.: Дрофа, 1997 Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.- М. – ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.