Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcustomer-retention-subsystem.googlecode.com
1 Подсистема диагностики отключений Квалификационная работа бакалавра Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ивановский государственный химико-технологический университет Кафедра Информационных технологий Выполнил: Медведев А.А. Проверил: Галиаскаров Э.Г. Заведующий кафедрой: Бобков С.П.
2 1 Предпосылки появления CRM: Привлечь нового клиента в пять раз дороже, чем удержать существующего. Удовлетворенный клиент расскажет пяти знакомым, неудовлетворенный пожалуется десяти. Клиент, как правило, окупается лишь через год работы с ним. Для преодоления негативного впечатления от 1 случая потребителю требуется 12 позитивных случаев Введение
3 2 Проблемы
4 3 Цели создания подсистемы 1. Уменьшение количества отказавшихся от обслуживания клиентов 2. Реализация требования ВМИ
5 4 Контекст использования подсистемы
6 5 Модель предметной области
7 6 Модель реализации подсистемы
8 7 Жизненный цикл документа об угрозе
9 8 Инструменты разработки Проектирование: 1. Visual Paradigm for UML 2. Microsoft Visio 3. Microsoft Office Реализация: 1. Платформа КИС «Восточный Экспресс» 2. FireBird IB Expert
10 9 Пример использования подсистемы
11 10 Пример использования подсистемы
12 11 Пример использования подсистемы
13 12 Пример использования подсистемы
14 13 Заключение Приоритеты развития проекта: 1.Автоматическое выявление признаков угроз 2.Интеграция данной подсистемы с рядом других подсистем КИС «Восточный Экспресс». 3.Статистический анализ хранимых данных.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.