Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемapteka.ua
1 Уроки «Кислотного теста» фармацевтической дистрибьюции в Украине Новая эпоха логистических решений для фармрынка 3 сентября 2009 г. В.А.Игнатов
2 Кислотный тест CURRENT ASSETS - STOCKS ACID TEST RATIO = CURRENT LIABILITIES >1 Показывает, будет ли компания в состоянии оплатить свои долги перед кредиторами в условиях, когда у нее нет времени для продажи своих активов
3 Всего 10 лет отделяет два кризиса ФОКУС - Оплаты Трудное «собирание долгов» Банкротства дистрибьторов Первые шаги индустрии по совместным действиям и обмену информацией Смена лидеров Рыночные механизмы оздоровления всей системы ФОКУС – Цены / Наличие Про долги особо не вспоминают, их частично списывают, компенсируют и реструктурируют В банкротстве дистрибьторов никто не заинтересован Лидеры не изменились Колоссальное политическое и информационное давление на рынок, его участников и потребителей
4 Рассматриваем традиционную модель дистрибьюции в ритейле ПРОИЗВОДИТЕЛЬПОКУПАТЕЛЬ Традиционная модель Альтернативные торговые площадки
5 Традиционная модель дистрибьюции ПРОИЗВОДИТЕЛЬДИСТРИБЬЮТОР АПТЕКА ПАЦИЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬДИСТРИБЬЮТОР АПТЕЧНАЯ СЕТЬ ПАЦИЕНТ
6 Какая главная цель процесса дистрибьюции? ПРОИЗВОДИТЕЛЬПОКУПАТЕЛЬ Доставить товар БЫСТРО ДЕШЕВО УДОБНО НАДЕЖНО Получить оплату
7 Разделение труда на рынке ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖА ДОСТАВКА КОЛЛЕКТОРСТВО КОНВЕРТАЦИЯ ОПЛАТА ДистрибьюторПроизводитель АНАЛИЗ РЫНКА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДВИЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРНЫЕ ВОПРОСЫ
8 Новые роли ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖА ДОСТАВКА КОЛЛЕКТОРСТВО КОНВЕРТАЦИЯ ОПЛАТА ДистрибьюторПроизводитель
9 Возможна и дальнейшая специализация ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖА ДОСТАВКА КОЛЛЕКТОРСТВО КОНВЕРТАЦИЯ ОПЛАТА ДистрибьюторПроизводительЛогист
10 И дальнейшая централизация ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОДАЖА ДОСТАВКА КОЛЛЕКТОРСТВО КОНВЕРТАЦИЯ ОПЛАТА ПроизводительЛогист
11 Производитель обязан активно контролировать риски на рынке = управлять рисками Курсовые риски Ассортиментные риски Регуляторные риски Модель дистрибьюции на рынке будет активно изменяться и все участники сегодняшнего рынка должны определить свою дальнейшую стратегию развития Выбор модели дистрибьюции будет основываться и на ее стоимости – сокращение расходов важный фактор для всех участников рынка На насыщенном рынке фокус будет активно смещаться в сторону «плательщика» - пациента или фонда страхования Уроки кризиса или Направления эволюции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.