Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.kgpi.ru
1 Тайна воды… Выполнила: студентка 143 группы Сенькина Анна Леонидовна.
2 В кружево будто одеты Деревья, кусты, провода. И кажется сказкою это, А все это просто вода. В кружево будто одеты Деревья, кусты, провода. И кажется сказкою это, А все это просто вода. Безбрежная ширь океана И тихая заводь пруда, Каскад водопада и брызги фонтана, А в сущности это вода. Безбрежная ширь океана И тихая заводь пруда, Каскад водопада и брызги фонтана, А в сущности это вода. Высокие волны вздымая, Бушует морская вода, И топит, и губит, играя, Большие морские суда. Высокие волны вздымая, Бушует морская вода, И топит, и губит, играя, Большие морские суда. Вот белым легли покрывалом На землю родную снега… А время придет – все растает, И будет простая вода. Вот белым легли покрывалом На землю родную снега… А время придет – все растает, И будет простая вода.
3 Форма работы: Форма работы: г рупповая Учебный предмет: Учебный предмет:физика Участники: Участники: учащиеся 10 классов
4 Основополагающий вопрос: Кто знает уникума планеты Земля? Кто знает уникума планеты Земля?
5 Проблемные вопросы: Что сокрыто в замерзшей воде? Что сокрыто в замерзшей воде? Почему воду называют «жидким золотом»? Почему воду называют «жидким золотом»? Почему камень обливается потом? Почему камень обливается потом?
6 Учебные вопросы: Какими важнейшими физическими свойствами обладает вода? Какими важнейшими физическими свойствами обладает вода? Почему даже в лютую зиму вода в водоемах не промерзает до дна? Какое это имеет значение для живой природы? Почему даже в лютую зиму вода в водоемах не промерзает до дна? Какое это имеет значение для живой природы? Из чего сделан лед? Из чего сделан лед? Что такое снежинка? Что такое снежинка? Чем отличаются снежинки и кристаллы льда? Чем отличаются снежинки и кристаллы льда? Как связаны пар и вода? Как связаны пар и вода? Что такое насыщенный пар? Что такое насыщенный пар?
7 Дидактические цели: Дать понятие об атмосферной и относительной влажности воздуха и их определений, а так же познакомиться с составом атмосферы Земли и Солнечной системы. Дать понятие об атмосферной и относительной влажности воздуха и их определений, а так же познакомиться с составом атмосферы Земли и Солнечной системы. Обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека. Обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека. Дать представление о характерных признаках зимы в неживой природе. Дать представление о характерных признаках зимы в неживой природе.
8 Задачи: формировать: формировать: - навыки эмпирического и теоретического исследований; - навыки эмпирического и теоретического исследований; - навыки работы в коллективе; - навыки работы в коллективе; - культуру публичного выступления; - культуру публичного выступления; научить: научить: - устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать, делать выводы; - устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать, делать выводы; - грамотно оценивать достоверность полученной информации; - грамотно оценивать достоверность полученной информации; развить: развить: - мультимедийные умения; - мультимедийные умения; - креативные способности; - креативные способности; - критическое мышление. - критическое мышление. Показать, что вода уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека; Показать, что вода уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека; Изучить физические и химические свойства воды, рациональное использование водных ресурсов; Изучить физические и химические свойства воды, рациональное использование водных ресурсов; Сформировать бережное отношение к воде и к миру в целом, ощущать себя частью этого мира; Сформировать бережное отношение к воде и к миру в целом, ощущать себя частью этого мира; Активизировать познавательную деятельность учащихся. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
9 Результаты представления исследований: Презентация: «Что сокрыто в замерзшей воде?» Публикация: Почему вода – «жидкое золото»?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.