Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемadm.yar.ru
1 Александр Колесниченко Ярославль, июнь-2009
2 Донести информацию Изменить отношение к проблеме Изменить поведение Спровоцировать общественную дискуссию Побудить органы власти принять решение
3 Предполагаемый результат Способ оценки результата Продолжительность кампании Прочие ресурсы (люди, деньги, информационные каналы)
4 Оценка результата Статистика Опрос Наблюдение
5 1. Формулировка цели 2. Исследование ситуации 3. Выявление целевой группы (групп) 4. Уточнение информации о целевой группе (группах) 5. Анализ «значимого окружения» 6. Постановка цели. Цель должна быть конкретной 7. Определение способа, которым будем измерять достижение цели 8. Формулировка послания 9. Разработка информационных материалов с учетом каналов их доставки 10. Проведение кампании 11. Отслеживание обратной связи 12. Оценка эффективности
6 Цели кампании Бросили пить Меньше пили Культурнее пили Не начинали пить Занялись чем-то другим Изменили мнение относительно пьянства
7 Статистика по количеству больных алкоголизмом Статистика по продажам спиртного Статистика по преступлениям в состоянии опьянения Оценка потребления спиртного в различных возрастных группах Влияние пьянства на заболевания и смертность
8 Больные алкоголизмом Жены алкоголиков Начинающие алкоголики Подростки Руководители предприятий Педагоги
9 Информация касательно пьянства Общая информация (социально- демографический и социально- психологический портреты)
10 Кто в какой степени может повлиять на представителей целевой группы? Как можно повлиять на это значимое окружение?
14 Информационные материалы Каналы их доставки Мероприятия Обратная связь
15 Промежуточная Итоговая
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.